Эйфория владельцев бюджетных инок.

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала

Бюджетные инки


  • Всего проголосовало
    79
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Про гарантию частично соглашусь. А про б/у нет. Попасть можно очень хорошо, сломается через 2 дня, кучу денег вбухивать придется, которые уже не вернешь потом при продаже.
А денег чуть вложил в проверку б/у и никуда не попал.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Это крайности, а на новой всегда неприятно - продавать будешь уже падение приличное,а если красить ,то вообще не продашь-уже типа битая и крашенная.

На старой тоже неприятно. И падение цены тоже будет немаленькое если покрасить, буду говорить "хрен знает какой хозяин по счету, да еще и машина крашеная, и т.д. ..."
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
За сколько свой новый взял? Давай эксперимент.

Игорь, мой вариант - ваще не тема для спора :)
Потому что:
1. Семиместный вагон
2. 220 л.с.
3. Топовая комплектация

Я реально представляю сколько я на нем потеряю :)

По теме: Брал в 2003 ФФ первый (02 года) за 14 тыс у.е. Продал в 2006 за 300 тыс. руб. (70% от первоначальной стоимости)
До этого брал в 2001 Гольф 3 (95-го года) за 185 тыс. руб, продал в 2003 за 185 тыс. руб. Но при этом в Гольф вложил много денег, чисто чтобы чувствовать себя увереннее (тормоза, ремни, тех. жидкости).
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
На старой тоже неприятно. И падение цены тоже будет немаленькое если покрасить, буду говорить "хрен знает какой хозяин по счету, да еще и машина крашеная, и т.д. ..."
Не соглашусь. Освежал Мерин 140 , никто слова после проверки не сказал. Люди его и на подъёмник , и на геометрию кузова. Идеален, не бит. Купил за 10 т.$ , продал за 14 т. $. Вот так.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Про гарантию частично соглашусь. А про б/у нет. Попасть можно очень хорошо, сломается через 2 дня, кучу денег вбухивать придется, которые уже не вернешь потом при продаже.
может быть ,но не так обидно-никто ничего не обещал,да и деньги уже в кармане остались на ремонт -50% они то уже не отданы ;) Да, повторюсь,вероятность отказа бу техники намного ниже чем новой.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Ну есть же стандарты по вычетам -птс заполнили -15-20% при нулевом пробеге,год прошел еще -15%,с третьего по 10% вычитают.3-4 летняя ухоженная машина в хорошем состоянии стоить должна 45-55% от цены новой.это общемировая практика.

Все это правильно, но тока не для России.
Сам подумай покупаю я новый акцент за 350р. И че он через три года будет стоить 175р? Они восьмилетнии даже продаются у нас за 200р!!!!!!!!!!!
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Не соглашусь. Освежал Мерин 140 , никто слова после проверки не сказал. Люди его и на подъёмник , и на геометрию кузова. Идеален, не бит. Купил за 10 т.$ , продал за 14 т. $. Вот так.

это уже уход от разговора, если не заметили, то это другое дело.

с другой стороны представь ты бы его купил, если бы такие проверяльщики попались или хорошо сделаная машина. а потом он у тебя гнить начал?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Байки из склепа :))))
Точно,доллар падает,через полгода фейслифтинг,через год рейсталинг,а через пару снимут с производства,т.к. : 1.не оправдала надежд по продажам,2 Форд разорился.3 если у китайцев лучше .а стоит дешвле .то зачем это форд нужен, смотри пункт 2. ))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
машина без гарантии - не машина. Нах такая машина не нужна. Я вот сейчас терплю до новой сквозь зубы. Никогда не куплю машину, без срока гарантии на то время, которое планирую на ней проездить.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Игорь, мой вариант - ваще не тема для спора :)
Потому что:
1. Семиместный вагон
2. 220 л.с.
3. Топовая комплектация

Я реально представляю сколько я на нем потеряю :)

По теме: Брал в 2003 ФФ первый (02 года) за 14 тыс у.е. Продал в 2006 за 300 тыс. руб. (70% от первоначальной стоимости)
До этого брал в 2001 Гольф 3 (95-го года) за 185 тыс. руб, продал в 2003 за 185 тыс. руб. Но при этом в Гольф вложил много денег, чисто чтобы чувствовать себя увереннее (тормоза, ремни, тех. жидкости).
пятиместный с доп. местами для инвалидов и детей,смешная топовая комплектация,пластик облезет и отвалится.Кузов вообще в определенныхместах весь облезет.днища просто не останется,точнее останется на дорогах.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вопрос у меня вообщем к тому. @банутая таможенная пошлина на б/у , чтобы поднимать местных дилеров и банки на кредиты. Чего уже скрывать , да я беру Хонду Мент в хорошем фарше. Сегодня сбили на неё цену до 10 т $ . ТАМОЖНЯ 7800 $. Убери эти драконовские пошлины. И наш народ будет ездить на нормальных машинах, а не Чпокусах, Лоханах и Анусах.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
пятиместный с доп. местами для инвалидов и детей,смешная топовая комплектация,пластик облезет и отвалится.Кузов вообще в определенныхместах весь облезет.днища просто не останется,точнее останется на дорогах.

КГ/АМ
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Я бы брал иномарку или новую или б/у только у знакомых, чтоб знать ее историю. Попасть боюсь с б/ушной.
Сам знаю историю, люди купили иномарку б/у тыщ. за 400, и у нее через пару дней автомат наеб..ся...

Мы в 21 веку живем, существуют всякие там диагностики, не говоря уж о проверке состояния кузова.
Когда свою брал искал небитую и некрашеную, второй осмотреный авто таким и оказался.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Все это правильно, но тока не для России.
Сам подумай покупаю я новый акцент за 350р. И че он через три года будет стоить 175р? Они восьмилетнии даже продаются у нас за 200р!!!!!!!!!!!
Через три года он вообще ничего стоить не будет еще и заплатишь за утилизацию ;) время летит несколько лет назад в кредит единицы брали ,а сейчас,да и вазов уже меньше продается чем иномарок,время насыщения рынка уже близитсяи все будет также как и во всем мире.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
машина без гарантии - не машина. Нах такая машина не нужна. Я вот сейчас терплю до новой сквозь зубы. Никогда не куплю машину, без срока гарантии на то время, которое планирую на ней проездить.
Ты это серьезно?Береги зубы ,они дороже машины ;)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Вопрос у меня вообщем к тому. @банутая таможенная пошлина на б/у , чтобы поднимать местных дилеров и банки на кредиты. Чего уже скрывать , да я беру Ходу Мент в хорошем фарше. Сегодня сбили на неё цену до 10 т $ . ТАМОЖНЯ 7800 $. Убери эти драконовские пошлины. И наш народ будет ездить на нормальных машинах, а не Чпокусах, Лоханах и Анусах.

по такой цене и я бы лучше б/у взял))) если бы таможни не было.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
машина без гарантии - не машина. Нах такая машина не нужна. Я вот сейчас терплю до новой сквозь зубы. Никогда не куплю машину, без срока гарантии на то время, которое планирую на ней проездить.
Да ну. Как тебе Мерин 203 2005 г.в.?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ты это серьезно?Береги зубы ,они дороже машины ;)

А что ты тут видишь несерьезного? Ты телевизор б/у купишь без гарантии? Или может быть приобретешь десятилетний холодильник?
 
Верх Низ