dagger
Новичок
- Регистрация
- 18.10.2005
- Сообщения
- 2 731
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Да, а почему в теме привязка к гарантии? Обслуживание постгарантийных бюджетных инок выйдет бюджетным сообразно их цене.
Я лично не парюсь этим вопросом. Просто сподвигло разговоры с несколькими людьми на эту тему. Очередь, фарша нет, стоит под поллима. Зато первый хозяин. Когда об этом разговариваешь, вроде да , а ну куя это. Потом опять: да я лучше даже в кредит влезу, но я первый на ней.))))))))))))))))))))))
Бред твой пост.)))))))1. Тема - бред однозначный. На б/у машины всегда есть покупатель. А цены диктуют рыночные отношения - выше рынка не продашь. Я продавал и 3-х летний ФФ, купленный новым и 7-летний гольф 3. Всегда получал свою цену.
2. Сильно теряют в цене от новой только редкие и ломкие машины - отсюда следует что проблемы будут у владельцев китайцев и альфа-ромео.
3. В кредит машину покупать выгодно. Деньги крутятся в бизнесе и приносят сравнимые со стоимостью кредита проценты или больше.
Моя философия: откатал на машине сколько планировал - и продал "по рынку".
Я лично не парюсь этим вопросом. Просто сподвигло разговоры с несколькими людьми на эту тему. Очередь, фарша нет, стоит под поллима. Зато первый хозяин. Когда об этом разговариваешь, вроде да , а ну куя это. Потом опять: да я лучше даже в кредит влезу, но я первый на ней.))))))))))))))))))))))
Бред твой пост.)))))))
есть еще аспект -как владельцы новых машин за сердце хватаются от любой царапины,даже той которую специально отслеживать надо чтобы заметитьТут согласен. Но есть несколько аспектов - 1. Удовольствие от владения новым авто... 2. Понты дороже денег
Ну гарантия в стране советов вещь достаточно иллюзорная.сколько людей на новых машинах ездят на автобусах пока им по полгода ремонтируют гарантийные автоматы и прочие радости жизни.А в итоге они же потом оказываются виноватыми-не так пользовались.БУ уже все издержки заложены в скидке от первоначальной цены.Кроме того бу машина по определению надежне новой-все заводские проблемы уже устранены,а до новых(старческих) еще очень далеко.Я бы брал иномарку или новую или б/у только у знакомых, чтоб знать ее историю. Попасть боюсь с б/ушной.
Сам знаю историю, люди купили иномарку б/у тыщ. за 400, и у нее через пару дней автомат наеб..ся. Что с ней делать? Сколько будет ремонт стоить? И чем нафаршированней и дороже б/у, тем более дорогое обслуживание.
А новую берешь там гарантия есть.
есть еще аспект -как владельцы новых машин за сердце хватаются от любой царапины,даже той которую специально отслеживать надо чтобы заметить
В целом согласен,но иногда и тут может быть выгоднее взять дилерскую машину.Может быть, кто-то не поймет, но я лично считаю, что выгоднее брать иномарку из-за бугра не старше 7 лет и ездить на ней здесь 2-3 года, а потом продать спокойно, не думая, обесценилась она или нет.
Тема об новых. Я лично набрался опыта в жизни с этими машинами. Не потерял только на б/у. Стоял 4 месяца в очереди на Пыж 407 за 29000$ , в итоге через год еле-еле продал за 21000 $.Обоснуй!
есть еще аспект -как владельцы новых машин за сердце хватаются от любой царапины,даже той которую специально отслеживать надо чтобы заметить
и все же,когда машине 3-4 года и стоит она 50% это не так напрягает -да и на стоимости уже практически это не сказываетсяЭто проходит через пару месяцев владения Сам болел такой ерундой
Тема об новых. Я лично набрался опыта в жизни с этими машинами. Не потерял только на б/у. Стоял 4 месяца в очереди на Пыж 407 за 29000$ , в итоге через год еле-еле за 21000 $.
И выбор есть. Первый хозяин нафаршировал. А ты всё это получаешь за 50% от стоимости.и все же,когда машине 3-4 года и стоит она 50% это не так напрягает -да и на стоимости уже практически это не сказывается
Ну есть же стандарты по вычетам -птс заполнили -15-20% при нулевом пробеге,год прошел еще -15%,с третьего по 10% вычитают.3-4 летняя ухоженная машина в хорошем состоянии стоить должна 45-55% от цены новой.это общемировая практика.Тема об новых. Я лично набрался опыта в жизни с этими машинами. Не потерял только на б/у. Стоял 4 месяца в очереди на Пыж 407 за 29000$ , в итоге через год еле-еле продал за 21000 $.
За сколько свой новый взял? Давай эксперимент.Кста о Пыжах можно отдельную тему
Я отвечал на фразу: "Мне очень интересно кому вы их продавать будете , когда гарантия закончится." Всегда найдется кому продать. И с бюджетными инками все намного менее печально, чем с более дорогими, которые ИМХО сильнее в цене теряют. Хочешь сказать, если бы все были такие же умные как ты, то рынок новых иномарок обвалился бы?
Это крайности, а на новой всегда неприятно - продавать будешь уже падение приличное,а если красить ,то вообще не продашь-уже типа битая и крашенная.Это зависит не от новизны машины, а от хозяина. Некоторые и от царапины на двадцатилетней шахе "вешаться пойдут")), а кому-то и мерс поцарапать пох.
Не продаст,они через год вообще встанут намертво ))))За сколько свой новый взял? Давай эксперимент.
Ну гарантия в стране советов вещь достаточно иллюзорная.сколько людей на новых машинах ездят на автобусах пока им по полгода ремонтируют гарантийные автоматы и прочие радости жизни.А в итоге они же потом оказываются виноватыми-не так пользовались.БУ уже все издержки заложены в скидке от первоначальной цены.Кроме того бу машина по определению надежне новой-все заводские проблемы уже устранены,а до новых(старческих) еще очень далеко.