Мы про что сейчас? Про номер? Или места в самолете? или перелет?
Чартер в основном не появляется в продажу отдельно. Но бывают недоборы - и они бывают.
Про авиа - Надо выбрать места - платишь. Не надо - посадят по остаточному принципу. При чартере - разве позволяют выбирать места?
Про номер - а при чем здесь чартер? пакетники уже потом узнают, что им дают.
Нет, я не про номер, разумеется, а про самолет. На регулярных рейсах стоимость билетов имеет дифференциацию. Какое то количество по низкой цене, потом повыше, еще выше и т.д. Соответсвенно, ТО в своем предложении для клиентов не может указать конечную цену т.к. она зависит от остатка билетов по тем или иным ценам. Самые дешевые (исходя из которых ТО и выставляет изначально цены на сайте) раскупаются и ТО по заявке появившегося клиента вынужден выкупать (ну или бронировать с обязательсвом выкупа, что есть тоже самое по сути) по той цене что остались. Соответственно эту разницу между изначально заявленной (из которой формировалась цена тура на сайте у ТО) и реальной ценой ТО выставляет клиенту и ждет от него согласия. Именно про это усложнение процесса бронирования я и говорил. В нем учавствуют три стороны: клиент, ТО и авиакомпания, и ТО приходится утрясать этот ценовой момент между остальными, что требует затрат сил и времени.
Чартер, в отличии от регулярки, подразумевает выкуп туроператором всего рейса (ну или блока мест на рейсе). Соответсвенно продажа туристу сильно упрощается, т.к. ТО ничего не нужно согласовывать с авиакомпанией, он уже знает конечную цену на билет и может предложить клиенту мгновенное бронирование. Анекс предлагает мгновенное бронирование на данный рейс, это означает что как минимум какой то блок мест им выкуплен. А это уже делает рейс чартерным, ну или получартерным