ИМХО ухоженная, именно ухоженная классика (ВАЗ 05, 06,07) оптимальна для такси, почему-то даже в МСК еще от нее полностью не отказались... Если не ушатанная подвеска, она мягче и комфортнее любой нашемарки, панель особо не скрипит\гремит, дверки тоже, сзади есть возможность сесть весьма габаритному человеку (рост, вес), в отличии от четырок, девяток и иже с ними. Запчасти на порядок дешевле, ремонтировать почти все можно руками в полевых условиях и без обязательного визита на СТО и еще много чего. Минусы конечно очевидны - ПРЕСТИЖНОСТЬ и брак запчастей, но это относительный минус, объяснять думаю нет смысла. Единицы тех, кто осознанно для такси выбирает приличную иномарку, как правило это делается для своего прибыльного места стоянки (НАБЕРЕЖНАЯ, КИРОВА) + под своих "пузатых" клиентов, которые звонят только тебе и едут ничего и никогда не засекая. Плюс работа в "Такси - люкс" и других подобных, где расценки изначально выше и участие в свадьбах и прочих торжествах. Все это и дает смысл работать на таких машинах, а остальные ИМХО не работают а препроводят время, я так считаю. Просто у всех ситуации разные, у мну есть знакомый, приехал из МСК, по его стязе там сейчас глухо, но успел отложить денежку и купил nissanчик за 650к, щас от делать нечего таксует на фирму в Саратове с обычными расценками и каждый раз въезжая в новую ЯМУ или катаясь по частному сектору, нервничает ибо пару рычагов на его подвеске стоят как на классику передок весь перебрать по денежке - вот он не таксист, а колымщик. Я уже не говорю, что его авто в цене за год не хило теряет, а это все надо минусовать как расходы\аммортизация, не так ли? Поэтому лучше бы они у вас в такси не убирали бы классику, а следили бы за ее состоянием и фильтровали бы убитые варианты.