Сам работаю в ЕСТ. Приурашивать ничего не собираюсь скажу как есть. Тарифы низкие. Это говорят сами клиенты, многие удивляются когда им называешь цену. До 3 км - 80 руб., после кажый следующий км- 10 руб. То есть от Радуги до Крытого получается 140 рублей. Если называете адрес от дома до дома, то рассчитают и заранее скажут тариф. В любом случае вы можете заранее позвонить и узнать стоимость тарифа.Служба качества - 44 11 44. Водитель не имеет права брать с вас больше того что сказали в диспетчерской. Правда есть дополнительные платы, за провоз багажа, ожидание больше 10 мин. и т.д., в любом случае все дополнительные платы водитель должен озвучить до начала поездки. По поводу машин. Машин много, не знаю точно сколько, но мне кажется, что столько машин сколько у нас нет ни у кого другого. В 90% машины подъезжают к клиентам через 10-15 минут после вызова. Случаи когда клиент никак не может дождаться такси бывают, но они редки. Ситуация тут вот какая. Все таксисты работают на своих машинах, работа строится так: диспетчер по рации объявляет заявки в наличии, кто находится рядом тот говорит о готовности забрать пассажиров. При этом диспетчер не может приказать, мол, вот поедьте туда и заберите того то. Каждый берёт заказы, которые поближе, нахрена мотаться чёрти куда? Это невыгодно, лучше подождать немного и получить заказ где-нить поблизости. Поэтому если поступает откуда нибудь заказ, а в радиусе 5 и более км машин нет, то скорее всего такой заказ повиснет в воздухе. Как строится общение между клиентом и диспетчером не знаю, догадываюсь, как правило скорее всего клиента просят подождать, а в это время диспетчер пытается отыскать машину, которая в скором времени окажется поблизости.