LEDoff.
Новичок
- Регистрация
- 27.08.2009
- Сообщения
- 1 398
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ну тоже вариант, хотя с дальнейшим тюнингом для 12-го попроще найти ништяки, хотя и для приоры уже наклепали.Лучше Приорамотор)
Ну тоже вариант, хотя с дальнейшим тюнингом для 12-го попроще найти ништяки, хотя и для приоры уже наклепали.Лучше Приорамотор)
Ну тоже вариант, хотя с дальнейшим тюнингом для 12-го попроще найти ништяки, хотя и для приоры уже наклепали.
еще помпа,да и сам ремень другой!!))))))))))шестеренки ГРМ разные )))
ну эт с какой стороны посмотреть и для каких целей, вцелом халявный легкий мотокомплектОпять же поршневую приоромотора можно считать ништяком для 12го)))
почему?Хотя с турбой плохо уже классической коробке будет, очень плохо..
С какой стороны?Чет не очень они крепкие,ни одной не встречал которая нормально едет,по сравнению со своей бывшей 1.5,был случий когда на приоре стояло все тоже самое как на моей 1.5,тока поршневая разная,результат 2 корпуса,12 матор рулит.Опять же поршневую приоромотора можно считать ништяком для 12го)))
С какой стороны?Чет не очень они крепкие,ни одной не встречал которая нормально едет,по сравнению со своей бывшей 1.5,был случий когда на приоре стояло все тоже самое как на моей 1.5,тока поршневая разная,результат 2 корпуса,12 матор рулит.
Че вы все рсрсрс,пофиг на него и без высокого можно раскрутить,только из-за одного нормального калена.Со стороны веса и со стороны РС
это нереально сделать т.к. поршневая сугубо атмосферная, тонкая и мягкая)олько что-то народ не очень любит турбу на приоромотор втыкать
Смысла нет менять 8клапанов,на 8клапанов ременной передачи,хотя можеш убедиться в тяговитости,учти что08 движокбудет терять кпд на трансмиссии.хочется конечно собрать 16 клапанный.... но денег пока не особо так что думаю собрать пока что 8 клапанный тем более есть все запчасти....
вроде у 08-09 Мкр.=100 Н*м,а у 03 ДВС=105 Н*м: где логика процесса? Неоднократно хожу в паре с 09 с прицепами гружёные по 850 кг : 1.на прямиках длинных уходит недалеко,ибо у мну нет 5-ой передачи,а на затяжных подъёмах она "слегка" подвисает .2.В остальном примерно равные моторы и трансмиссии.Разница получается лишь в неравном техническом состоянии опытных образцов. Расходы тож идентичны: 8-8.5л .Смысла нет менять 8клапанов,на 8клапанов ременной передачи,хотя можеш убедиться в тяговитости,учти что08 движокбудет терять кпд на трансмиссии.
Да порвёт её. Если на класике с 12-м движком и чуть тюненым рвало...