Zull
Новичок
- Регистрация
- 19.09.2010
- Сообщения
- 1 026
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Карбюратор это школа жизни. rankster2:
О да! По началу это страшная вещь... особенно когда еще и пугают. А когда разберешься, ничего страшного, но мелочных тонкостей там и правда очень много, от непонимания которых возникает очень много гемороя.Карбюратор это школа жизни. rankster2:
как говорится, ларчик просто открывался ))) А ты уже на такие траты была готова идти. Я вот тоже у себя нашел косяк... вроде и ездит, но чет как-то хз... тяга пропала, при выключении зажигания продолжает дергаться. Потом оказалось что качество смеси как-то не регулируется по нормальному и от ЭМК ХХ не глохнет. Путем долгого шаманства выяснил что ЭМК медленно умирает, залипая во включенном состоянии, и лишь спустя некоторое время отпускает. + уровень в поплавковой камере высоковат стал. чуть подогнул язычок и винтом качества удалось теперь глушить авто. пропало дерганье при глушении. Да и свечи пришли в норму. Надо будет только заменить ЭМК на новый, пока заглушку поставил. Зажигание сделал чуть раньше и усе, теперь рвет с места и разгоняться стала лучше.карб вылечен, проблема была всего лишь в игле.
ну все, теперь на гонки))как говорится, ларчик просто открывался ))) А ты уже на такие траты была готова идти. Я вот тоже у себя нашел косяк... вроде и ездит, но чет как-то хз... тяга пропала, при выключении зажигания продолжает дергаться. Потом оказалось что качество смеси как-то не регулируется по нормальному и от ЭМК ХХ не глохнет. Путем долгого шаманства выяснил что ЭМК медленно умирает, залипая во включенном состоянии, и лишь спустя некоторое время отпускает. + уровень в поплавковой камере высоковат стал. чуть подогнул язычок и винтом качества удалось теперь глушить авто. пропало дерганье при глушении. Да и свечи пришли в норму. Надо будет только заменить ЭМК на новый, пока заглушку поставил. Зажигание сделал чуть раньше и усе, теперь рвет с места и разгоняться стала лучше.
Можно и на гонки )))ну все, теперь на гонки))
скорее ощущение) ведь в машине всё кажется не так, как есть на самом деле. вон по трассе едешь сотню и минут через 30 эта сотня кажется будто км 60...Можно и на гонки )))
Я все хочу проверить скорость разгона до 100км/ч, да чет все никак не найду время, чтоб чисто ради прикола проверить. По техническим характеристикам 14 с разгон, но у меня ощущение что быстрее или это лишь ощущение...
Ну тут я согласен. Иногда 110-120 кажутся так медленно после того как движку дашь просраться на 150-160. А если сбить до 90, то вообще кажется что ползешь.скорее ощущение) ведь в машине всё кажется не так, как есть на самом деле. вон по трассе едешь сотню и минут через 30 эта сотня кажется будто км 60...
у меня знакомый с 3ей сразу на 5ую переходитНу тут я согласен. Иногда 110-120 кажутся так медленно после того как движку дашь просраться на 150-160. А если сбить до 90, то вообще кажется что ползешь.
Просто иногда с музыкой не сразу замечал что на 2-й скорости разогнался до 80 км/ч 3-й довел до 100 и включил пятую.
Карбюратор это школа жизни. rankster2:
Ну я по всякому... в зависимости от дорожных условий и загруженности авто. Если можно разогнаться неспеша, то делаю так, а если нужно набрать скорость быстро, то разгоняюсь и на 3-й почти до конца.у меня знакомый с 3ей сразу на 5ую переходит