Двигатель жрет масло, карбюратор переобогащает смесь

  • Автор темы Каталина
  • Дата начала
Каталина

Каталина

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
в общем ситуация такая, когда брала машину-движок дымил синим дымом-поменяли сальники, наступило счастье, дымить перестала, масло жрать, казалось бы, тоже. но не тут-то было. карбюратор расстроен и поэтому не в каждую горку машина едет, то есть можно её разогнать до 4 тыщ оборотов и загнать, но это издевательство. а если разогнать и воткнуть третью, она стремительно теряет обороты и приходится возвращать вторую. как раз в этот момент происходит плевок черного дыма из выхлопной трубы. к тому же масло за 2 месяца стало ниже уровня минимума. как быть и что чинить???
ах да, еще один момент, карбюратор переобогащает смесь прямо-таки активно, замена жиклеров на жиклеры меньшего размера не помогла
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
СВР - в личку пиши...
Как-то странно заменить жиклеры и не настроить карб, хто делал? Да, и раз сцальнки клапанов меняли, можно было и компрессию померять. Снижение уровня масла по времени - это православный атеизм(С), потому как у меня за 2 месяца может быть 5-6 тысяч пробега, а некоторых - больше.
 
OP
Каталина

Каталина

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
СВР - в личку пиши...
Как-то странно заменить жиклеры и не настроить карб, хто делал? Да, и раз сцальнки клапанов меняли, можно было и компрессию померять. Снижение уровня масла по времени - это православный атеизм(С), потому как у меня за 2 месяца может быть 5-6 тысяч пробега, а некоторых - больше.
карбер регулировали и эффекту нульц. компрессию мерили, если не ошибаюсь-12-13. пробег у меня порядка 1000-2000 за месяц, поэтому и мучает вопрос-куда, зараза, масло мы деваем??? а как быть с редким черным выхлопом?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
карбер регулировали и эффекту нульц. компрессию мерили, если не ошибаюсь-12-13. пробег у меня порядка 1000-2000 за месяц, поэтому и мучает вопрос-куда, зараза, масло мы деваем??? а как быть с редким черным выхлопом?

Смените СТО...
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
OP
Каталина

Каталина

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
OP
Каталина

Каталина

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Бак пробит, хвост горит но самолет наш летит, на честном слове и на одном крыле...© сорри за оффтоп неудержался.:victory:

прощаю) а теперь ищем пути решения проблемы
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
P

PAW

Новичок
Регистрация
09.09.2006
Сообщения
856
Реакции
12
Баллы
0
1. Купить/скачать хорошую книжку по вашему карбу.
2. Проверить компрессию, зажигание
3. Настроить карбулятор по мануалу + СО.

0. Развестись, найти нормального мастера
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
при том,что муж чинит. не скажу же я ему,что я на стошку поеду.обидится. надо действовать тоньше

Какие могут быть обиды, если чегото не особо получается по починке- гоу к профессионалам в этом вопросе, не?
Если вы (например!) плохо делаете вино, то чо теперь бухло в шинках ваще нипакупать?
Да думаю и с шитьем джинсов, рубашек и пуховиков более лучше получается у китаёз- и это (ИМХО) не повод для обид:)
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
Согласен со всеми ответившими...,если карб регулировали,а он не регулируется-это уже должно навести на мысль, что что-то не так...,он должен регулироваться...значит либо мембрана какая-нить дырявая, либо винт качества умер... вообщем чудес не бывает. Езжайте к профессионалу, который сможет отрегулировать карб, померить компрессию, да и вобще много интересного может рассказать...)))))
 
OP
Каталина

Каталина

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
отвечу всем написавшим еще раз, компрессия 12-13.
карбёр стоит девятошный, мужик сам хочет разобраться, упорный он
карбер регулировали и произошел один эффект-она стала увереннее по трассе переть, а вот с горкой все равно проблема осталась
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
А на каких оборотах Вы в горку пытаетесь разгоняться?

ЗЫ Вакуумный корректор зажигания он проверял?
 
OP
Каталина

Каталина

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
А на каких оборотах Вы в горку пытаетесь разгоняться?

ЗЫ Вакуумный корректор зажигания он проверял?
получается я в горку на кумыске выхожу с поворота, около 2, потом разгоняю до 4, втыкаю 3 у неё становится 2,5 и она теряет обороты и скорость
нет, не смотрел
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
расход бенза какой?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
отвечу всем написавшим еще раз, компрессия 12-13.
карбёр стоит девятошный, мужик сам хочет разобраться, упорный он
карбер регулировали и произошел один эффект-она стала увереннее по трассе переть, а вот с горкой все равно проблема осталась

После написанного, бы настоятельн орекомендовал обратиться к СВР.. :)
Когда я к нему ранее обращался - был очень профессионален и общителен. :))
Глядишь вылечит, если есть реальная проблема, да мож пару советов даст на будующее.

А здесь можно ещё страниц на 15 погадать на кофе/картах и т.д.

Конкретный вопрос, чтоб Вы поняли о чём я - при настройке/проверке карбюратора измерение СО/СН происходило?
 
Верх Низ