Dark_girl
Новичок
- Регистрация
- 15.05.2009
- Сообщения
- 3 821
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
гыыыыы, пару дней назад, я это же самое кому-то писАла)). знаешь? - со мной не согласились))даже если ты не видишь суслика - суслик все равно есть.
гыыыыы, пару дней назад, я это же самое кому-то писАла)). знаешь? - со мной не согласились))даже если ты не видишь суслика - суслик все равно есть.
Да нету в ней ничего нового: всегда были, есть и будут люди с диаметрально противоположными взглядами на риск. Но только фишка в том, что риск - это как бы не что-то такое призрачно-романтичное, это ж математика практически в чистом виде. Но вот когда пытаешься к этой математике перейти, почему-то возникают проблемы, и DAE не первый, кто не ответил на поставленный вопрос.Это новая свежая "логика"-слегка иная чем у адекватных и вменяемх людей
ну какбэ закон есть)))а рамки и проценты предельного риска каждый ставит для себя сам.
каждый делает свой выбор.
чтобы пробки обьезжать по тротуарам и другим злачным местамзы ну честно не понимаю зачем в городе внедорожник...или любая другая "большая" машина..
вот было время! не то что нынче, постарели, стали задумываться о рисках, в столбы влетать...а вообще тем кто со мной ездил: "КОРАААБЛИКИ )))"
Ежу же понятно, нарушая правила ты ставишьсебя за грань - ты отморозок да-да, и ты тоже. И я. Особенно я.а честно говорим про отношение к пдд.
риск - это не математика. математика - это постановочные трюки. это красиво, это удивляет людей - но для самого исполнителя - это просчитанная последовательность действий, выполняемая с абсолютно холодной головойНо вот когда пытаешься к этой математике перейти, почему-то возникают проблемы
ты меня понимаешь (((вот было время! не то что нынче, постарели, стали задумываться о рисках, в столбы влетать...
Да нету в ней ничего нового: всегда были, есть и будут люди с диаметрально противоположными взглядами на риск. Но только фишка в том, что риск - это как бы не что-то такое призрачно-романтичное, это ж математика практически в чистом виде. Но вот когда пытаешься к этой математике перейти, почему-то возникают проблемы, и DAE не первый, кто не ответил на поставленный вопрос.
Ну логика какбэ "новая" и такаяже какбэ "свежая". Гы да собственно ответов то и не было , ибо нечему и нечего сказать. Слили все по полной.
аргументация откровенно слабая, да и себежэ противоречат.
Посмотри тему -все кто взрослее чото совсем не согласны с гонщегами-молодыми, задорными, амбициозными и исчо столь многознающими))
Цетато"в кругу ваших друзей - принято быть правильным, думать о том что "а вот на месте вооон того пьяного мужика который покачивается на обочине в центре квартала мог бы быть мой сосед" итд." конец цетато.
Амиго-какбэ в кругу наших друзей принято быть адекватным и вменяемым, и тут верно подмечено в первую очередь думать. Думать в том числе и о других.
Боюсь спросить а в кругу ваших друзей думать не принято? "Срать на всех (ну или на тех с кем не знаком))
А сам термин "правильность" это слегка из другой среды общения.
ну так старость не радость)))) конфликт поколений и все такоеПосмотри тему -все кто взрослее чото совсем не согласны с гонщегами-молодыми, задорными, амбициозными
№1ну так старость не радость))))
№2я кстати так от вас не увидел аргументов за вашу точку зрения.
№3почему надо ездить по ПДД?
Да не мешай ты парню казаться крутым перед девушками то, видишь как выглаживается. Это знаешь как в школе, курят что бы быть круче, ну вот и тут тоже самое, типа я сру на всех, я гонщег, я круче вас все , ну и все такое, банальный выпендрежь.
советую почитать оперативную сводку. сосед говорите никого не грохнул? ну ну)))Задайте себе вопрос почему вас до сих пор не грохнул сосед? Наверное потомучто он живет по неким относительно разумным Правилам (втч и установленных государством
кстати пример не корректен. разная степень наказания.Задайте себе вопрос почему вас до сих пор не грохнул сосед? Наверное потомучто он живет по неким относительно разумным Правилам (втч и установленных государством, ПДД одна из таких норм.
А дороги остались те же. А вот число аварий выросло. И это надо думать из за большого числа автопарка в целом,да?ПДД в вопросах скоростного режима - не изменились с 1973 года. с тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед если чо.
именно так.А дороги остались те же. А вот число аварий выросло. И это надо думать из за большого числа автопарка в целом,да?
Приведи, пжл, этот контраргумент. Хоть для расширения кругозора знать хочу.аргументы типа "надо ездить по правилам потому что так принято, потому что все так ездят" - не принимаются, поскольку существует абсолютно дословный контраргумент за езду не по пдд
Тут дело не в автомобилестроении, а в человеческой реакции и тормозном пути. Нельзя скорость выше 60 км/ч в городе. Машин полно, люди туда- сюда толпятся и по одному снуют везде и всюду.also ПДД в вопросах скоростного режима - не изменились с 1973 года. с тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед если чо.
У скоростной машины больше безопасности и манёвренности. Иногда при авариях доли секунды всё и решают.по пдд в принципе нельзя ездить больше 110. если предположить что мы "удерживаемся" в пределах штрафа, а не лишения - по пдд нельзя ездить больше 120 в городе 150 по трассе и 170 по автобану.
внимание вопрос2: зачем производители производят машины/мотоциклы которые легко делают и 200, и 250 ?
Полагаешь, что 200-250 они херачить по городу собрались, чтоли?не знаете ответа? отвечу сам. потому что спрос рождает предложение.
этот аргумент был приведен в теме выше: есть полно машин которые ездят не по пдд.Приведи, пжл, этот контраргумент. Хоть для расширения кругозора знать хочу.
По правилам ездят не потому что все так делают, а потому, что они организовают, упорядочивают движение транспорта и сводят к минимальным аварийные риски людей в машинах, на проезжей части и прост пешеходов, которым вечно неймётся появляться в самых неожиданных местах на дорогах.
Как разъезжаться- то без правил?
Правила дорожного движения
1.
Светофоры на улицах Египта не применяются.
2.
Знаки дорожного движения на улицах Египта не используются.
3.
Уличные регулировщики на улицах Египта не регулируют.
4.
В темное время суток фары автомобилей в Египте не включаются.
5.
Педаль газа в автотранспортных средствах Египта имеет два положения: «не нажато» и «в пол».
6.
Скорость передвижения колонны автобусов по дороге определяется скоростью сопровождающего конвоя.
7.
Скорость сопровождающего конвоя определяется его желанием вернуться обратно как можно быстрее.
8.
Автобусы, следующие в колонне с сопровождающим конвоем, в случае невозможности обгонять конвой должны периодически обгонять друг друга.
9.
Благополучный разъезд автомобилей возможен в том случае, если Аллах будет милостив.
10.
В противном случае разъезд невозможен.
максимум в городе за рулем - 160.А ты сам ездил 200 км/ч?
а что простите люди делают на дороге? дороги для машин. для людей - переходыТут дело не в автомобилестроении, а в человеческой реакции и тормозном пути. Нельзя скорость выше 60 км/ч в городе. Машин полно, люди туда- сюда толпятся и по одному снуют везде и всюду.