ДТП с мотоциклом в Юбилейном 14.06.2017

  • Автор темы alesha64
  • Дата начала
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Причем тут сотки судей или для вас отдельно тему создать про зависть к чиновникам? По теме пишите
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну собственно, ничего неожиданного...
окромя выводов экспертов о скорости:


хотела бы я посмотреть материалы...
а еще бы заключения о причине смерти пассажирки мота...и была ли она в шлеме вообще....как бы с 40 км\ч оттормозиться на моте можно было элементарно..... Это Рассея.....и тем более наши суды....
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 265
Реакции
558
Баллы
113
Когда моего папу дядя учил ездить на чезете, он ему говорил. Ты пока не умеешь, ездий со скоростью 40 км/ч. На сорока километрах можно ногами об землю затормозить, если что.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
а еще бы заключения о причине смерти пассажирки мота...и была ли она в шлеме вообще....как бы с 40 км\ч оттормозиться на моте можно было элементарно..... Это Рассея.....и тем более наши суды....
судя по тому, что пассажирка летела и кувыркалась 88 м, скорость не менее 45-60 км/ч была в момент столкновения.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
а еще бы заключения о причине смерти пассажирки мота...и была ли она в шлеме вообще....

указанное заключение вам вообще ничего не скажет, это детальное анатомическое описалово, не более
и в качестве причин смерти там указано сочетанные травмы всего и вся, не совместимые с жизнью

с учетом улета на 88 метров, наличие или отсутствие шлема роли никакой не сыграло бы, имхо
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
с учетом улета на 88 метров, наличие или отсутствие шлема роли никакой не сыграло бы, имхо
Были случаи, когда мотоциклисты в экипировке падали на скорости 120 км/ч и обходилось без тяжелых травм. Но касание головой асфальта даже на 40 км/ч быстро протрет дыру в черепе, а это уже никаких шансов выжить. Для справки: скорость кулака чемпиона мира по боксу - 14 м/с, т.е. всего лишь 50 км/ч.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
указанное заключение вам вообще ничего не скажет, это детальное анатомическое описалово, не более
и в качестве причин смерти там указано сочетанные травмы всего и вся, не совместимые с жизнью

с учетом улета на 88 метров, наличие или отсутствие шлема роли никакой не сыграло бы, имхо
при высоких нагрузках будут оторванные внутренние органы и разрывы оных.....которых при 40км\ч быть не может....+переломы всего что можно...
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
при высоких нагрузках будут оторванные внутренние органы и разрывы оных.....которых при 40км\ч быть не может....+переломы всего что можно...
У пассажирки шея сломана была, неудачное приземление
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
https://fn-volga.ru/news/view/id/38632
Помнишь?.....
Так вот водителя машины оправдали в зале суда этим летом. В заключении, что он физически не мог видеть и предпринять возможность предотвращения дтп. Сейчас дело на обжаловании другой стороной.

Справедливо
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
я вот одного понять не могу, куда смотрел олень на лочетти?
 
Viktor 774

Viktor 774

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
730
Реакции
0
Баллы
0
Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый. Автор: Сергей Вилков
18/10/2017 10:40Уже не первый год ходят слухи о том, что докучающее саратовцам явление под названием «стритрейсинг» продолжает существовать по одной причине - нелегальные ночные гонки стали кастовым развлечением для детей высокопоставленных силовиков. Неофициально сообщалось и о смертельных инцидентах связанных с этим хобби. Возможно все это имеет отношение и к уголовному делу об аварии на окраине Саратова в поселке Юбилейный, которое 12 октября было передано в суд. Расклад так себе: два трупа, один из которых, по некоторым свидетельствам, летел в воздухе больше 60 метров, один тяжело раненный, пять разбитых автомобилей, включая престижные марки. Участники аварии: один из самых молодых в России арбитражных судей, молодой человек, якобы приходящийся пасынком начальнику отдела дорожной полиции, и обычный менеджер торговой компании. Кто из них стал виновником трагедии по версии следствия, угадать не трудно.

На ковре-мотоцикле

12 октября первый прокурора Саратовской области Иосиф Минеев подписал обвинение 41-летнему Вячеславу Маргачеву, которому вменяется нарушение правил движения повлекшее смерть двух лиц и и причинение тяжкого вреда здоровью человека, что в перспективе эквивалентно семи годам лишения свободы. Инцидент произошел 14 июня около 23:00 на улице Усть-Курдюмской, проходящей мимо поселка Юбилейный, примерно посередине последнего. У остановки «Берилл». Как считает отдел по расследованию ДТП следственной части регионального главка, Маргачев за рулем «Шевроле Лачетти» снизив скорость пытался съехать с трассы на боковую улицу, ведущую в поселок, заехал передними колесами на встречную полосу, но не убедился в отсутствии угрозы. По ней же в этот момент со стороны магазина «Лента» ехали спортивный мотоцикл «Кавасаки ZX1000J» за рулем которого был некто 28-летний Александр Колесников в кевларовой экипировке, а позади него, в хрупком китайском шлеме, сидела 26-летняя Екатерина Горбатова, а также БМВ 340i X-DRIV под управлением 34-летнего Шамиля Кулахметова.
- Со стороны «Ленты» ехали наперегонки. Они где-то там внизу, в районе «конечной» закусились и неслись наперегонки туда, в сторону города. Мотоциклисты подъехали (после аварии, - «ОМ»). Один говорит – я ехал, он там где-то около «Ленты» мне… Я ехал 270, он меня обогнал, вот этот вот «Кавасаки». И я, говорит, был неприятно поражен, – рассказывает Вячеслав Маргачев. По его словам, БМВ была полностью тонированная, в том числе по лобовому стеклу.

Судя по материалам уголовного дела, эксперты не определили с какой скоростью двигались мотоцикл и БМВ, указав «не менее 60 километров в час», одно из исследований вообще утверждает, что «Кавасаки» на момент аварии выжимал всего 35 километров. Однако Маргачев считает экспертизу «как минимум некорректной, максимум поддельной» и говорит, что встречные мотоцикл и автомобиль разогнались до скорости более 200 километров, а эта модель «Кавасаки» стоимостью от 1,2 до 1,5 миллионов рублей может дать и все 300. И, хотя один из свидетелей по делу настаивает, что Колесников и Кулахметов ехали не торопясь (как следует и из их собственных показаний), другой опрошенный следствием очевидец все же указал, что они ехали, мягко говоря, превысив.

По крайней мере, это может объяснить почему «Шевроле» Маргачева, которое, по словам обвиняемого, перед поворотом скинуло скорость практически до нуля, от въехавшего в него мотоцикла потеряла колеса с левой стороны и завертелась волчком, пока в нее не врезался еще и несущийся следом БМВ . По крайней мере версия обвиняемого такова: “Шевроле» отбросило на 23 метра, по пути одна из машин задела «четырнадцатую», которая тоже пыталась повернуть налево. Ее 20-летний водитель погиб, а сидящая на заднем сидении его сверстница-пассажирка получила тяжелые травмы. Кроме того, были задеты ехавшие рядом «Ауди» и «Киа Рио». В последней находилась судья Арбитражного суда Саратовской области, которая травм не получила. Водитель «Кавасаки» Алексей Колесников также серьезно не пострадал, как и водитель БМВ, разбивший лицо о подушку безопасности. А вот сидящая на заднем сидении мотоцикла Горбатова оказалась более чем в 60 метрах от места столкновения и погибла. Маргачев утверждает, что это расстояние она пролетела по воздуху.

«Они срываются и устраивают замес»

«В машину, которая входила в поворот на огромной скорости въехал мотоцикл. На мотоцикле ехал парень в защите и девушка лет 18, крохотная. Из защиты на ней был только шлем. Подлетела в воздухе метров на 15 на наших глазах. Она умерла», - написала в тот же день в Instagram жительница города под ником anna_moon, по всей видимости очевидец происшествия, публикуя фотографию с места трагедии.
Как выяснилось, в нескольких десятках метров позади «Шевроле», ехал на машине глава дагестанской диаспоры, член областной Общественной палаты Салман Мусаев. В интернете гуляет короткий видеоролик, где Мусаев рассказывает об аварии непосредственно на месте. В частности, он говорит, что «БМВ летела 140-160».

- Пошло следствие, - говорит Вячеслав Маргачев, находящийся под подпиской о невыезде, - И в результате, скорость мотоцикла указана небольшая, скорость БМВ не установили. А мою скорость что устанавливать, я на месте стоял – я ехал 40 и притормозил перед поворотом. Разметки там нет и я на полметра выехал. 200 километров в час. Это 56 метров в секунду. Там еще такой пригорок, машины поднимаются в гору и скрываются. Я вперед посмотрел, там светофор в ста метрах. Огоньки где-то там далеко. Когда начали перестроение, он в меня влетел со скоростью 200 километров в час. И даже протокола нет за превышение. При столкновении все разлетались как кегли – пять машин и мотоцикл. Именно из-за скорости столько погибших.

Происшествие обсуждалось на форуме «Авто Саратов», где оставляли комментарии люди, представлявшиеся очевидцами аварии рассматривались разные версии ее причин. На данный момент ветка перевалила за тридцать страниц.

«Сам проезжал во время аварии. 50 метров от меня это было. пронесся мот, за ним бмв. Играли в догонялки. Далее посмотрел в зеркало заднего вида, только когда визг тормозов и удар был. Как я понял то ли 14 поворачивала или мот с бмв вылетел на встречку. Удар посередине дороги был. После аварии девушка с мота и парень водитель 14 уже были мертвы. Девушку в 14 довольно сильно зажало, водитель мота сидел на траве, но вроде без сильных травм. Остальные с легкими повреждениями_Они без экипировки были, только шлем. Улетели метров на 50 от удара на зеленую зону. По водителю 14 пришелся же основной удар от бмв. На мой взгляд тут виноваты все. Бмв провоцировала гонки, мот, вроде какасаки 600, решил погонятся. 14 просто не в том месте повернула. Итог 2 трупа. », - пишет один из пользователей, зарегистрированный на форуме под именем «Олег, А.» (орфография здесь и далее соответствует оригиналу, - «ОМ»).

«По словам очевидцев. Мот и бмв соревновались, но когда подъезжали к светофору там горел красный. В это время шевроле плавно стал поворачивать налево, думая что успеет завершить маневр. В это время загорается желтый, а скорость гонщиков перед разгоном была не нулевая, они срываются и устраивают замес», - комментирует там же некто micron.

Помимо прочего, пользователи обсуждали появление на месте ночного происшествия главы региональной ГИБДД Павла Рогова, отмечая что уже сам этот факт может указывать, что с ДТП не все так просто. Кстати, первоначально все региональные СМИ дали новость об аварии с припиской, что по предварительным данным виноват в ней мотоциклист, при этом давалась ссылка на картину столкновения составленную городским управлением ГИБДД.
 
Viktor 774

Viktor 774

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
730
Реакции
0
Баллы
0
Привилегии прошли краш-тест?

Компания мотоциклистов, к которой принадлежала Екатерина Горбатова, устроила по поводу ее похорон проезд траурной колонны. По всей видимости, она была достаточно известна в этой среде. Но нас сейчас интересуют выжившие участники ДТП. По утверждению Маргачева, водитель мотоцикла «Кавасаки», за которым сидела погибшая девушка, был не из простых: якобы он приходится пасынком подполковнику полиции Сергею Квитанцеву, который, по информации нашего собеседника, временно возглавляет отдел ГИБДД по оформлению дорожно-транспортных происшествий.

Косвенно это могут подтверждать комментарии на все том же форуме: «Если водителя мота зовут Саша К. то возможно это его приезжал рогов защищать...», - пишет, к примеру, некто «Васся». Другие комментаторы намекают, что то ли отец, то ли отчим мотоциклиста - якобы высокопоставленный сотрудник полиции.

Офицер Сергей Квитанцев в саратовской ГИБДД действительно есть, правда еще в 2015-м году он имел звание капитана, и если за два года полицейский получил два звания, это уже само по себе экстраординарно. Как раз пару лет назад юрист и блогер Сергей Синицын опубликовал на ютьюбе видеоролик набравший 87 тысяч просмотров, на котором по мнению Синицына зафиксировано как Квитанцев «злоупотребляет и превышает свои должностные полномочия, а также незаконно ограничивает права граждан» в ходе оформления ДТП.

Впрочем, сам Колесников всякую связь с Квитанцевым категорически отрицает:
«Родственников в правоохранительных органах у меня нет. Моя мать около 10 лет проживает одна, соответственно у меня нет отчима – подполковника. Как-то повлиять на ход следствия я не могу. Так же мне не известно, что кто-либо влиял на следователей расследовавших данное уголовное дело», - заявил он в разговоре с «ОМ».

Что же касается Шамиля Баязитовича Кулахметова, который вел БМВ, он работает судьей Саратовского областного Арбитража, получив этот пост в 29 лет. Достоверно не известно приходится ли он родственником саратовскому предпринимателю Баязиту Кулахметову, владеющему компанией «Арго» с широким диапазоном уставной деятельности - от риэлторства до строительства железных дорог и метро, а также разведочного бурения. Однако, для человека, не имеющего влиятельных заступников, карьеру он сделал быстро - в 2005-м году Кулахметов закончил Саратовскую академию права, остался аспирантом, защищал диссертацию у вдовы областного прокурора Григорьева, а судьей стал уже в 2012-м. Сейчас он состоят в коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, в последнее время часто рассматривал иски о взыскании долгов в пользу теплогенерирующих компаний, в том числе «Т Плюс». На момент устройства судьей он зарабатывал чуть более 400 тысяч рублей, в его декларации за 2016-й год значится уже почти двухмиллионный заработок и находящийся в пользовании дом площадью 658 квадратных метров. Это помимо принадлежащих супруге автомобилей, которые за несколько последних лет неоднократно то покупались, то продавались. Кстати в последней декларации за 2016-й год такой машины - БМВ 340i X-DRIV нет, а ее стоимость в хорошей комплектации превышает 2 млн 800 тысяч. Правда, по некоторой информации, автомобиль был приобретен его семьей незадолго до июньской аварии.

"Что-то мне подсказывает что водитель бмв будет самым не виновным" - написал в ветке посвященной аварии участник форума "Авто Саратов", комментируя ссылку на список судей саратовского арбитража.

Как видно, количество очень важных персон на погонный метр в этом отрезке времени и пространства на порядок превышало среднестатистическое - как минимум член Общественной палаты и два ехавших во встречных направлениях арбитражных судьи, что может быть связано с тем что усть-курдюмская дорога ведет мимо коттеджного поселка, где обжилась саратовская элита. К слову, сам Вячеслав Маргачев работает руководителем проекта в торговой компании «Ингредиенты вкуса».

Прибавьте к этому, что на место аварии выезжал глава региональной ГИБДД Павел Рогов, а обвинение против формального виновника достаточно рядового ДТП утверждал первый зампрокурора области, в то время исполнявший обязанности главы ведомства.

- Следователь говорит адвокату – я боюсь против судьи…. , - рассказывает обвиняемый. - Пишем ходатайство, просим отвезти на экспертизу БМВ, она этого года машина. Там можно компьютерную диагностику сделать, чтобы точно выяснить скорость перед столкновением. Ходатайство не удовлетворили. Может поэтому на 70% повысилась смертность в Саратовской области, что 200 ездят и так и должно быть? Я следователю говорю: судья возьмет дело – этот ехал 200, тот 180. И я стоял, выбирал себе маршрут, не запрещен поворот. Срок до семи лет по этой статье! У меня двое детей, родители - пенсионеры. Это не шутки ни фига. И люди погибли из-за чего. Там 50 раз была возможность скорость сбросить! Камеры на близлежащем здании изымали – ничего нету. Камеры наблюдения на трассе – тоже не нашли, правда они в 500 метрах от места ДТП. Вдруг откуда не возьмись, раньше он не был заявлен, появляется свидетель, студент второго курса на «Лэнд Крузере», который следователю говорит, что они точно ехали не больше 60-ти.

Версия оппонентов

Кулахметов и Колесников заявили на следствии, что не превышали скорость 50 километров в час, наперегонки не гоняли, и вообще друг друга не видели и не знали. Отвечая на вопросы «ОМ», последний еще раз это повторил, утверждая что ехал на первой передаче.
- Я двигался около 70 километров в час, постоянно на спидометр я не смотрел, а водитель автомобиля «Шевроле» начал свой маневр поворота налево непосредственно передо мной примерно за 15 метров. Со скорости 60 километров в час остановочный путь составляет около 40 метров (остановочный путь включает в себя не только тормозной путь, но и время реакции водителя, и время срабатывания тормозной системы), таким образом, даже при движении 60 километров в час у меня бы не было технической возможности избежать столкновения с «Шевроле», - рассказывает водитель «Кавасаки».

Как говорит Колесников, легкий мотоцикл не мог столкнуть с траектории автомобиль Маргачева, после удара же «Кавасаки» упал, начав кувыркаться и отскакивать от земли, а затем проскользил на боку. Именно тем он объясняет, то что тело Горбатовой оказалось так далеко — она не сразу слетела с мотоцикла. По его словам «Маргачев активно распространяет в интернете и в прессе неверные сведения об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия, пытается ввести в заблуждение как следствие так и общественность», в том числе потому, что не хочет возмещать огромный ущерб — якобы он не имел страхового полиса гражданской ответственности. Кроме того, Колесников обвинил водителя Шевроле в неоднократной смене показаний.

- Версия о том что Маргачев стоял на своей полосе и лишь незначительно выехал на полосу встречного движения, опровергается следами, зафиксированными на месте ДТП, характером повреждений на транспортных средствах и противоречит физическим законам с технической точки зрения, - утверждает Александр Колесников, добавляя, что видимость с того места откуда Маргачев начал поворот в сторону движения мотоцикла и БМВ составляет около 250 метров, что давало ему достаточно времени на реакцию.

- К тому же следователем были проверены база данных ГИБДД, сведений о нарушении скоростного режима мотоциклом или автомобилем на улице Усть-Курдюмской не имеется, - заявил он в разговоре с «ОМ».

В свою очередь, Шамиль Кулахметов, как следует из материалов дела, пояснил следователю, что он в тот вечер ехал со скоростью не более 60 километров в час, и не смог избежать столкновения с «Шевроле», чей водитель нарушил правила. После этого, говорится в его показаниях, БМВ, потеряв управление от удара, выехал на «встречку» и врезался в «четырнадцатую», водитель которой погиб.
 
Viktor 774

Viktor 774

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
730
Реакции
0
Баллы
0
Синдром Евдокимова

По версии следствия скорость автомобилей Колесникова и Кулахметова даже в случае превышения значения для определения виновника аварии не имеет, так как оба имели преимущество в движении и Маргачев должен был их пропустить. Однако последний утверждает, что когда пересекал разделительную, на сто метров вперед не было видно транспорта, и благодаря набранной скорости «Кавасаки» с БМВ вылетели из-за скрывавшего их на расстоянии небольшой низины, преодолев роковую стометровку за две-три секунды, когда что-то исправить уже было невозможно. Определять кто виновен, а кто нет прерогатива суда. Что не мешает ставить вопрос о том, кто ответствен за тяжкие последствия аварии, ведь убивает скорость, а не формальное нарушение правил.

Учитывая, что в современной российской уголовной практике презумпция невиновности главным образом отсутствует, пусть она будет хотя бы в журналистском материале. Если принять версию водителя «Шевроле», он всего лишь неверно оценил ситуацию совершая маневр на не регулируемом перекрестке, если бы гонщики ехали с разрешенной скоростью, то он успел завершить поворот. В любом случае, по закону виноват тот, кто совершает маневр. Вопрос — можно ли было увидеть приближающееся встречное транспортное средство в зависимости от его скорости — нормальной либо запредельной. Ведь водитель, идя на маневр, предполагает что встречный транспорт движется с разрешенной скоростью, а определить ее в темное время по свету фар очень нелегко. Юридически это чаще всего не освобождает от ответственности. Тем не менее, именно по таким основаниям в 2006-м году был оправдан водитель Олег Щербинский столкнувшийся с «Мерседесом» губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, в которой тот погиб. Суд приговорил мужчину к четырем годам реального срока, в том числе из-за того что он не пропустил машину с мигалкой. Вторая же инстанция, после акций протеста автомобилистов, прислушалась к показанием свидетелей, говоривших что губернаторский автомобиль шел под двести километров в час, и у его соседа по полосе попросту не было времени оценить последствия своих маневров. Да и по всей логике вещей вина за совокупность последствий лежит на всех участников аварии допустивших нарушения, если их удастся доказать. А по поводу стремления это сделать со стороны следствия и суда есть большие сомнения.

Вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват, имела ли авария 14 июня отношение к увлечению новой аристократии - стритрейсингу, были ли вообще гонки между двумя ее участниками, достоверна ли пикантнейшая деталь о родственных связях мотоциклиста и главы отдела ГИБДД, понятно что эта история не станет никаким уроком для блатных лихачей, пока «корочки» важнее закона. Даже учитывая что от смерти они не спасают, ведь, когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый, казалось бы какая тогда разница? Тем самым никакого социального пафоса в этой истории толком нет, есть просто судьба еще одного человека, оставленного наедине с бессмысленной, в какой-то своей основе, машиной отечественных суда и следствия.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Если бы не Лачетти, рано или поздно влетели бы в кого-то другого. Такие заезды, развивая сумасшедшую скорость, долго не продолжаются без последствий. Надо понимать, думать, осозновать, что ты не один в городе, даже ночью. Может выехать, заворачивать, разворачиваться кто угоднои куда угодно. Соблюдай все скоростной режим, дтп со смертельным исходом, было бы в разы меньше, да и вообще просто дтп. У некоторых людей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, тяга к спокойной жизни.
 
Верх Низ