ДТП при буксировке неисправного автомобиля. Кто виноват?

  • Автор темы Serg64rus
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Для тех, кто в танке. Протокол составили по ст. 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Нарушение ПДД не всегда является следствием ДТП. Да и ещё раз — ПДД, по большому счёту, нарушили оба.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Уважамемый человек, вы в какой стране живете? Незнание закона, как говорится, не снимает ответственности.

А как можно проверить перед буксировкой, исправно рулевое управление или нет?

Подсказка:
Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
 
OP
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
Как потом рассказывал водитель буксируемого авто, машину внезапно потащило вправо и на тормоз он давил так, что чуть спинку не сломал, правда при выключенном двигателе это было, наверное, затруднительно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Как потом рассказывал водитель буксируемого авто, машину внезапно потащило вправо и на тормоз он давил так, что чуть спинку не сломал...
Его не БТРом случаем тащили?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Буксировка проводилась вследствие разрушения наружного ШРУСа.

То есть, об этом знали, но посчитали, что машина поедет на буксире нормально? Оптимисты-танкисты! :dirol:
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
Если водитель буксируемого заявляет что
Как потом рассказывал водитель буксируемого авто, машину внезапно потащило вправо и на тормоз он давил так, что чуть спинку не сломал, правда при выключенном двигателе это было, наверное, затруднительно.
То у водителя буксирующего в самом деле нарушение 10.1. Он до столкновения и дотащил
 
OP
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
То есть, об этом знали, но посчитали, что машина поедет на буксире нормально?
А как она ещё может поехать? Развалившийся ШРУС на управляетмость не влияет
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А как она ещё может поехать? Развалившийся ШРУС на управляетмость не влияет

Да ну? Даже если заклинит колесо и машину бросит в сторону, с которой оно заблокировно? Не похожая ситуация сложилась?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Если водитель буксируемого заявляет что

То у водителя буксирующего в самом деле нарушение 10.1. Он до столкновения и дотащил

А зачем тащился вообще? Вызвал бы эвакуатор, переплатил бы в разы и этой темы не было бы:)
 
OP
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
Да ну? Даже если заклинит колесо и машину бросит в сторону, с которой оно заблокировно? Не похожая ситуация сложилась?
Не похожая. Что там может заклинить? Разберитесь в устройстве привода.
 
OP
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
Как потом выяснилось, проблема возникла с рулевой тягой, она сломалась и колесо вывернуло наружу.
Весь трагизм ситуации заключается ещё в том, что возмещение ущерба легло на плечи буксирующего водителя, а сумма там может зашкалить за 120 т.р.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Как потом выяснилось, проблема возникла с рулевой тягой, она сломалась и колесо вывернуло наружу.
Весь трагизм ситуации заключается ещё в том, что возмещение ущерба легло на плечи буксирующего водителя, а сумма там может зашкалить за 120 т.р.

Эвакуаторв по максимуму стоит 1500 р. Вас, "богатых" не поймешь.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
А зачем тащился вообще? Вызвал бы эвакуатор, переплатил бы в разы и этой темы не было бы:)

С учетом того, что сумма ущерба может превысить лимит ОСАГО, услуги эвакуатора в данном случае не являются переплатой.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Уважамемый человек, вы в какой стране живете? Незнание закона, как говорится, не снимает ответственности.
А как можно проверить перед буксировкой, исправно рулевое управление или нет?

Подсказка:
Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Вот, только на этот вопрос никто не ответил! ;)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Кроилово ведет к попадалову !!! Сломалась машина - вызывай эвакуатор.

ЗЫ: Я даже у себя крюк буксировки выложил из автомобиля, что бы даже и не думал потом, зачем я согалсился кого то буксировать.
 
Верх Низ