Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Ну как песня, прошить-то все равно придется, чтобы логически правильно работала.я сейчас на мокрой-там песня. в спорте вообще огонь.
Ну как песня, прошить-то все равно придется, чтобы логически правильно работала.я сейчас на мокрой-там песня. в спорте вообще огонь.
Cоболезную. А авто с нормальной коробкой нет?
мокрая в стоке адекватна-как то шить дажеи не хочется....Ну как песня, прошить-то все равно придется, чтобы логически правильно работала.
здесь уточняй -Dq250 мокрая надежнее многих автоматов.было несколько автоматных. Самый нелогичный был на турике NF. Он постоянно на пониженную уходил когда не надо, и самая проблема, что это дело не шьется и не лечится.
на 2007 lexus rx некоторое время катался, автомат медленный и тупой, зато надежный если сравнивать с dsg.
Что значит проводил работы и НЕ прошивался?))
жесть какая, хорошо, что у меня нормальный 5ти ступенчатый гидротрансформатор, прошел 250 тыс км, я туда насыпал новых фрикционов и он дальше поехал. простой как АК-47. чинится у подьезда за полдня. ))Жжесть какая, как же хорошо что у меня механика и варитор, и нет такого геморроя с переключениями как на dsg
у мну такого нет. она не сразу переключает на 6 после резкого (относительно резкого) старта. и если продавить посильнее педаль то она не будет переключаться на 1300. но педаль немного демпфированная честно говоряесли ты стоишь первым на светофоре и стартуешь бодро в Д, то она будет крутить норм передачи.(до 2-3 тыс об.)..но вот если спереди окажется тормознутый клоун и ты притормозишь даже простым сбросом газа -коробка уйдет на свои "любимые" 6-7 и 1200-1300 оборотов собака...... Вот ускориться с них потом проблема-надо прожимать педаль газа сильно- имеем лаги+ скидывание пары передач вниз- все это долго и рвано.
Это, что за перепись дураков?!) Кто последний ? у меня dq500)
у тебя мотор объемистый самый и сил полно -у тебя это все сглаживается лучше. на малообъемниках все желают увеличит ьобороты пепреключения на повышенную-ТС тому приемр.у мну такого нет. она не сразу переключает на 6 после резкого (относительно резкого) старта. и если продавить посильнее педаль то она не будет переключаться на 1300. но педаль немного демпфированная честно говоря
а вообще коробка кстати по ощущениям классная. с места если чуть посильнее надавить едет до 2200-2400 и переключает вообще незаметно
я бы все-таки проголосвал за dq250 как самую надженую)Говорят дкю 500 самая надежная в мире дсг, только к 200м т.км появляются задиры катализатора.
да у меня все на 1300 щёлкает.у мну такого нет. она не сразу переключает на 6 после резкого (относительно резкого) старта. и если продавить посильнее педаль то она не будет переключаться на 1300. но педаль немного демпфированная честно говоря
а спорт?да у меня все на 1300 щёлкает.
Долго держит в S3 до S4, езжу в Ма спорт?
в описании все как раз косяки стокового алгоритма пофиксены -арвда инглиш)Долго держит в S3 до S4, езжу в М
вот убрать бы "слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S"
Этим Самарская контора занимаетсяhttps://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/
Не понял, а чё эт у тебя на инглише всё, у меня на русском))в описании все как раз косяки стокового алгоритма пофиксены -арвда инглиш)
Если не нажимать сильно должен на 3.5 на 4ю уйти.