DSG 7

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Cоболезную. А авто с нормальной коробкой нет?

было несколько автоматных. Самый нелогичный был на турике NF. Он постоянно на пониженную уходил когда не надо, и самая проблема, что это дело не шьется и не лечится.
на 2007 lexus rx некоторое время катался, автомат медленный и тупой, зато надежный если сравнивать с dsg.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
было несколько автоматных. Самый нелогичный был на турике NF. Он постоянно на пониженную уходил когда не надо, и самая проблема, что это дело не шьется и не лечится.
на 2007 lexus rx некоторое время катался, автомат медленный и тупой, зато надежный если сравнивать с dsg.
здесь уточняй -Dq250 мокрая надежнее многих автоматов.
+на ВАГ-е все шьется.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Жжесть какая, как же хорошо что у меня механика и варитор, и нет такого геморроя с переключениями как на dsg
жесть какая, хорошо, что у меня нормальный 5ти ступенчатый гидротрансформатор, прошел 250 тыс км, я туда насыпал новых фрикционов и он дальше поехал. простой как АК-47. чинится у подьезда за полдня. ))
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
если ты стоишь первым на светофоре и стартуешь бодро в Д, то она будет крутить норм передачи.(до 2-3 тыс об.)..но вот если спереди окажется тормознутый клоун и ты притормозишь даже простым сбросом газа -коробка уйдет на свои "любимые" 6-7 и 1200-1300 оборотов собака...... Вот ускориться с них потом проблема-надо прожимать педаль газа сильно- имеем лаги+ скидывание пары передач вниз- все это долго и рвано.
у мну такого нет. она не сразу переключает на 6 после резкого (относительно резкого) старта. и если продавить посильнее педаль то она не будет переключаться на 1300. но педаль немного демпфированная честно говоря

а вообще коробка кстати по ощущениям классная. с места если чуть посильнее надавить едет до 2200-2400 и переключает вообще незаметно
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Это, что за перепись дураков?!) Кто последний ? у меня dq500)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у мну такого нет. она не сразу переключает на 6 после резкого (относительно резкого) старта. и если продавить посильнее педаль то она не будет переключаться на 1300. но педаль немного демпфированная честно говоря

а вообще коробка кстати по ощущениям классная. с места если чуть посильнее надавить едет до 2200-2400 и переключает вообще незаметно
у тебя мотор объемистый самый и сил полно -у тебя это все сглаживается лучше. на малообъемниках все желают увеличит ьобороты пепреключения на повышенную-ТС тому приемр.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
у мну такого нет. она не сразу переключает на 6 после резкого (относительно резкого) старта. и если продавить посильнее педаль то она не будет переключаться на 1300. но педаль немного демпфированная честно говоря
да у меня все на 1300 щёлкает.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
спорт адаптивный на сухой -т.е. от нажатия педали зависит. если вминать то 3-ю будет держать до 4-4.5
Если не нажимать сильно должен на 3.5 на 4ю уйти.
У меня кстати идеально коробас заработал после установки стального гидроаккумулятора Kinergo.
Мне кажется родная гидроплита силуминовая травить начинает задолго до того, как на приборке замигают передачи и ключик.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Долго держит в S3 до S4, езжу в М

вот убрать бы "слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S"

Этим Самарская контора занимаетсяhttps://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/
в описании все как раз косяки стокового алгоритма пофиксены -арвда инглиш)

This package includes:
+ "Activation" of the work of the 1st transfer. The car is not in a hurry to immediately go to the 2nd gear immediately after the traffic starts. Switching to the 2nd gear takes place at 14 km / h, as well as the return to the 1st gear at 13 km / h.
+ Switching is at slightly higher revs. Instead of 1100+, the transfer to the upper gear takes place from about 1350+
+ The box is not in a hurry to switch to 6-7 transmission.
+ Mode S is optimized for more restrictive driving mode
+ Fixed too long low mode hold in S mode
+ Improved slippage resistance algorithm
+ The algorithm of work of a thermal package of a box is improved
+ Reduced the time of switching between transmissions
+ Overall improvement in car dynamics
+ Improve the smoothness of the gearshift
+ Reducing the load on the transmission
+ Reducing overall wear of gearbox components
+ Accelerating the inclusion of a higher gear with acceleration in Mode S eliminates slippage of the clutch
Just at the same time with the firmware, you can use the additional package of functions included in the cost of the service for active dynamic aggressive driving:
++ Ability to remove torque constraints
++ Changing the torque threshold
++ Changing the switching point to higher gear in accordance with the engine speed
++ Change the switching torque to a lower gear in accordance with the engine speed
++ Activation and tuning of the control launcher
++ Changing the force of compression of the clutch
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
в описании все как раз косяки стокового алгоритма пофиксены -арвда инглиш)
Не понял, а чё эт у тебя на инглише всё, у меня на русском))

Если не нажимать сильно должен на 3.5 на 4ю уйти.

не, у меня в потоке если ехать 3500 держит и всё, когда более прожимаю - то переходит на S4, но тут же приходиться тормозить из-за потока.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
да у меня так же в спорте на 3-й было в итоге в потоке саратова в основном.
была бы 4-я на 2700-3000 (макс) было бы идеал.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+у меня на 1.2 стоял так называемый yeti box который обманывает датчик давления в напорной трубе.
По сути турбнагнетатель пахал сильнее чем надо, но ин входе вроде от 200 до 220 момента должно было быть.
Ездить был веселее точно....В стоке в Д было вообще тухло...
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Вы, мать вашу, тут спорткары настраиваете что ли? Господа, это ссаный ваг... формула один, блин.
 
Верх Низ