Достойная альтернатива Илону Маску

  • Автор темы Einwahlknoten
  • Дата начала
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 448
Реакции
912
Баллы
113
Где там написано что "мы тоже так можем"?
Я не про конкретно эту статью....
Хотя слова "Кандидат технических наук, инженер и специалист по проектированию автомобильного транспорта Олег Добросельский пояснил, что ничего сложного в конструкции автомобилей Tesla нет и не может быть в принципе." это подразумевают.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 448
Реакции
912
Баллы
113
Потому что дорого, сэр!
Маск продаёт машины дешевле себестоимости. Он зарабатывает на ценных бумагах и субсидиях + у него очень мутные отношения с минобороны США и что там и как мы не знаем.
Нормальные автоконцерны не будут продавать машину себе в убыток, ибо нах?
А почему у них рентабельно, а у нас нет?
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 448
Реакции
912
Баллы
113
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 448
Реакции
912
Баллы
113
С какого болта у них рентабельно? Тесла убыточна. Нормальные автоконцерны такие эксперименты делать не будут.

Хорошо. Задам вопрос иначе. Почему Маск понимая, что Тесла дорогая и убыточная, продолжает производство? И ведь у него покупают!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 701
Реакции
2 678
Баллы
113
Так эффективны, или нет в Норвегии? И как там, по климату подходят?

В соседней теме пишут что там зимой дожди и температура ниже нуля редко опускается и все равно при таком климате заряда автомобиля хватает на меньши пробег чем например в Калифорнии или западной Европе. А если в Саратове будет - 15 недельку, то до работы можно не доехать.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
В соседней теме пишут что там зимой дожди и температура ниже нуля редко опускается и все равно при таком климате заряда автомобиля хватает на меньши пробег чем например в Калифорнии или западной Европе. А если в Саратове будет - 15 недельку, то до работы можно не доехать.

В соседней теме пишут, что там скоро не останется авто с двс. В отличие от Калифорнии. Несмотря на собственную нефть.
ЗЫ: у нас страна большая, много мест, где "зимой дожди и температура ниже нуля редко опускается", как там с электромобилями?
ЗЫ2: глянь заодно глобус Норвегии: где Осло, и где остальная Норвегия.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 701
Реакции
2 678
Баллы
113
В соседней теме пишут, что там скоро не останется авто с двс. В отличие от Калифорнии. Несмотря на собственную нефть.
ЗЫ: у нас страна большая, много мест, где "зимой дожди и температура ниже нуля редко опускается", как там с электромобилями?
ЗЫ2: глянь заодно глобус Норвегии: где Осло, и где остальная Норвегия.

Ездят. На обслуживании олимпиады Сочи много электрокар в было.
Ты еще плотность населения на глобусе заодно посмотри.
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
В соседней теме пишут, что там скоро не останется авто с двс. В отличие от Калифорнии. Несмотря на собственную нефть.
ЗЫ: у нас страна большая, много мест, где "зимой дожди и температура ниже нуля редко опускается", как там с электромобилями?
ЗЫ2: глянь заодно глобус Норвегии: где Осло, и где остальная Норвегия.

А к чему это? Нам надо делать как они? И нах?
У всех свои причуды. У них такие. Определённое неудобство от электромобиля есть конечно. Ты вот поедешь на аккуме в 20-градусный мороз за 300 км? Зная, что зарядок по дороге нет? Можно встрять однако. Отсюда вывод - пользователю надо корректировать свои планы, своё поведение и всё такое, исходя из этой реальности. Что они и делают. Нам это зачем? Чтобы что?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 701
Реакции
2 678
Баллы
113
А к чему это? Нам надо делать как они? И нах?
У всех свои причуды. У них такие. Определённое неудобство от электромобиля есть конечно. Ты вот поедешь на аккуме в 20-градусный мороз за 300 км? Зная, что зарядок по дороге нет? Можно встрять однако. Отсюда вывод - пользователю надо корректировать свои планы, своё поведение и всё такое, исходя из этой реальности. Что они и делают. Нам это зачем? Чтобы что?

Понты. Тебе же SKA об этом уже рассказал.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 968
Реакции
1 490
Баллы
113
Ты вот поедешь на аккуме в 20-градусный мороз за 300 км? Зная, что зарядок по дороге нет? Можно встрять однако.
Нельзя, на дальние расстояния температура окружающей среды особой роли не играет.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Значит, в РФ электромобили не нужны, поэтому их у нас и не выпускают, правильно?
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Хорошо. Задам вопрос иначе. Почему Маск понимая, что Тесла дорогая и убыточная, продолжает производство? И ведь у него покупают!
Это вопрос к Маску. Он изначально непростой чувак, учитывая его отношения с НАСА и с минобороны США.
Но по факту, он продаёт... акции, то есть ожидания, что когда-нибудь всё вырастет шопипец. Это тренд последнего десятилетия. Люди в капмире готовы вкладывать деньги в ожидания. Например, сколько может стоить бизнес, который приносит в год 10 млрд зелени убытков? А хз, однако Uber ( а я про него) проводит успешное IPO. Или сколько может стоить... пустота... даже не воздух? 7 525 бачков за штуку ( я про биткоин). Цена отлична от нуля и куча народу верят в будущую ценность сего актива.
С Теслой также. Презентации, понты, хайп... и акции. Ну и плюс субсидии.
Впрочем есть конкретные расчёты при каком количестве продаж Тесла станет рентабельной. И со временем на рентабельность можно выйти, но для этого надо торговать на рынке, где нет конкурентов. А они уже не спят.
Я года три назад обращал внимание на эту историю. А именно: современные условия в мире капитализма позволяют запускать убыточные проекты и со временем их раскручивать, либо достаточно долгое время оставаться в убыточном состоянии. Это появилось только в 21-ом веке. То есть по сути, капитализм пришёл к тому, чем занимался... СССР (!). Если бы СССР сейчас существовал, то не сомневаюсь, что СССР был бы лидером по производству электротранспорта.
 
Верх Низ