Достойная альтернатива Илону Маску

  • Автор темы Einwahlknoten
  • Дата начала
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Чем больше компаний обещает построить конкурента, тем лучше для Тесла. Потому что ещё несколько лет назад электромобиль казался полным абсурдом, уделом фантазеров и фанатиков. А теперь крупнейшие компании в догоняющих уже.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
мерсы и бмв отстали от теслы на порядок. Пока они буду "догонять " теслу, та уйдёт ещё дальше. Основная проблема электрокаров-высокая стоимость батарей и их недолговечность. Над этим яростно трудится тесла. А бмв с мерсами в это время всё придумывают и создают новые классы авто))))
Аккумуляторы регулярно модернизируются. Даже на бытовом уровне - были nimh, теперь есть nimh lsd.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Аккумуляторы регулярно модернизируются. Даже на бытовом уровне - были nimh, теперь есть nimh lsd.
не спорю... а у нас дырки в корпусах бакланы с инопланетянами делают....
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
мерсы и бмв отстали от теслы на порядок.

Откуда эта информация? Погугли формула е. Посмотри какие конторы участвуют. Да и в ф1 с электро играются не первый год.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
есть такое понятие как объём продаж.....это для начала....

В продаже электрических авто, безусловно, отстали. Но ты же про техническую часть писал или нет?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
Может я ошибаюсь, но мне кажется производители зарабатывают больше не на продаже а на обслуживании автомобилей. А электро менее прихотливее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Чем больше компаний обещает построить конкурента, тем лучше для Тесла. Потому что ещё несколько лет назад электромобиль казался полным абсурдом, уделом фантазеров и фанатиков. А теперь крупнейшие компании в догоняющих уже.

Лет 5 назад электромобили и электро"мотоциклы" стали обыденным делом в Азии.
Там даже новое погоняло по миру от них разошлось..."тихая смерть". Нихрена не слышно... Поэтому если не вертеть башкой вокруг, можно и пролюбить.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Аккумуляторы регулярно модернизируются. Даже на бытовом уровне - были nimh, теперь есть nimh lsd.

Аккумуляторы как были на уровне 100-летнй давности, так и остались. Все "модернизации" сводятся к попытке удержать слои пластин от разрушения. А прогресса по химии так и нет. Хотя в конце 80-х были статьи научные о советских исследованиях по созданию аккумуляторов в космосе ( в условиях невесомости). Удалось добиться 3-4 кратного повышения ёмкости, благодаря более правильному (равномерному и равноудалённому) расположению атомов в кристаллических решётках. Но сие возможно только в условиях невесомости. Видимо аналогичный технологический процесс на поверхности планеты никому так создать и не удалось, или никто и не рыл.
А пока много бла бла бла конечно. Но автомобильный аккумулятор как имел в среднем 4 года жизни, так и имеет. И аккумулятор гаджета 3-4 года и финиш... И где тут прогресс и модернизация?
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 968
Реакции
1 490
Баллы
113
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Аккумуляторы как были на уровне 100-летнй давности, так и остались. Все "модернизации" сводятся к попытке удержать слои пластин от разрушения. А прогресса по химии так и нет. Хотя в конце 80-х были статьи научные о советских исследованиях по созданию аккумуляторов в космосе ( в условиях невесомости). Удалось добиться 3-4 кратного повышения ёмкости, благодаря более правильному (равномерному и равноудалённому) расположению атомов в кристаллических решётках. Но сие возможно только в условиях невесомости. Видимо аналогичный технологический процесс на поверхности планеты никому так создать и не удалось, или никто и не рыл.
А пока много бла бла бла конечно. Но автомобильный аккумулятор как имел в среднем 4 года жизни, так и имеет. И аккумулятор гаджета 3-4 года и финиш... И где тут прогресс и модернизация?
Пивас, я же не зря пример тебе привел
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пивас, я же не зря пример тебе привел

те же яйца только сбоку.
Прогресса в ёмкости нет, прогресса в кратном увеличении циклов заряд\разряд нет. ТОЧКА.
Остальное - маркетинг для лохов, чтобы купили очередной гаджет на 50 баксов дороже.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Это его обычный алкашный бред. Батареи для теслы производит панасоник.

ну кетайцы одним словом)))
Маск не стал парится и использует те же аккумы, что и для гаджетов херачат.
Даже мозгов для сделать более оптимальный типоразмер не хватило (сначала думал, что не хватило денег, нет именно мозгов!). Аккумы собираются в кучу параллельно и засовываются в обогреваемые "соты".
Если прикинуть, то у таких аккумов внутри гаджетов продолжительность жизни примерно 700 циклов разряд\заряд в идеальных условиях (идеальные - это +20 градусов цельсия), то задумка вобщем интересна. 700 * 400 = 280к километров пробега до гибели аккума. В реальных южных условиях пиндоссии они конечно упадут до 180-200к это потолок. Для условий РФ можно сразу цифирь делить на 3. Получим 60-80к пробега до гибели акуума. У нас зимой надо 5кВт тупо на обогрев салона + батарея сама себя должна греть постоянно. Пробег между зарядками падает до 200-250 км весной\осенью и менее, чем 200 зимой (поскольку страна большая, точная цифра зависит от географии, зимой в Сургуте при минус 30 - пробег около 100км до разряда).
Сколько стоит новая батарея для замены - хз. Наверно как чугунный мост.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Лет 5 назад электромобили и электро"мотоциклы" стали обыденным делом в Азии.
Там даже новое погоняло по миру от них разошлось..."тихая смерть". Нихрена не слышно... Поэтому если не вертеть башкой вокруг, можно и пролюбить.

Классное утверждение, но даже с взрывным ростом доля продаж на электрокары в китае достигла в 2017 2.1%, в японии 1.1% (для сравнения, Норвегия в том же году 39.2%). Поэтому говорить про "стали обыденным делом в Азии" неправильно. Еще не стали. Данные взяты из интернета.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
те же яйца только сбоку.
Прогресса в ёмкости нет, прогресса в кратном увеличении циклов заряд\разряд нет. ТОЧКА.
Остальное - маркетинг для лохов, чтобы купили очередной гаджет на 50 баксов дороже.
Li-ion аккумуляторы видимо 100 лет назад появились?) Ni-mh без технологии lsd имеют быстрый саморазряд, lsd это своего рода прорыв, т.к. показатели по саморазряду практически как у li-ion.
Про серебряно-цинковые акб почитай ещё.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 968
Реакции
1 490
Баллы
113
Li-ion аккумуляторы видимо 100 лет назад появились?) Ni-mh без технологии lsd имеют быстрый саморазряд, lsd это своего рода прорыв, т.к. показатели по саморазряду практически как у li-ion.
Про серебряно-цинковые акб почитай ещё.
Бесполезно. Пиво в плане заливания глаз водярой достойный оппонент эйкайши.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 887
Реакции
387
Баллы
83
те же яйца только сбоку.
Прогресса в ёмкости нет, прогресса в кратном увеличении циклов заряд\разряд нет. ТОЧКА.
Остальное - маркетинг для лохов, чтобы купили очередной гаджет на 50 баксов дороже.
Поленился даже почитать историю. Батареи начали появляться более двухсот лет назад, а вот широкое распространение получили совсем недавно. И произошло это именно потому что был сделан хороший такой шаг в сфере накопления энергии. В 80-ые пришли никель-металл-гидриды и были изобретены литий-ионные, а в 90-ые был сделан следующий шаг литий-феррум-фосфатные. Стартерные батареи врядли сильно поменялись, т.к. там большой ток в малые промежутки времени, а вот дипсайкл скакнули благодаря литию довольно хорошо. После 4-5-ти лет использования дипсайкл литий-ионые сохраняют емкость значительно больше классических вариантов. Уже на современном уровне цена за дипсайкл литий-ион в пересчете на года экономически выгоднее и масса меньше. А то что теслы используют хорошо зарекомендовавшие себя популярные 18650, а в последних версиях 21700, так это признак разумного использования того что дает наука и техника на данном этапе развития при проектировании продукта способного конкурировать с нефтью. Да, это очень сложно и такие продукты логично встречают тонны негатива от хейтеров, но луддиты были всегда и будут. Рассуждать на тему применения этого продукта во всех точках планеты это просто верх глупости, т.к. любой школьник знает какие климатические условия на планете в разных местах.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ