Это его обычный алкашный бред. Батареи для теслы производит панасоник.
ну кетайцы одним словом)))
Маск не стал парится и использует те же аккумы, что и для гаджетов херачат.
Даже мозгов для сделать более оптимальный типоразмер не хватило (сначала думал, что не хватило денег, нет именно мозгов!). Аккумы собираются в кучу параллельно и засовываются в обогреваемые "соты".
Если прикинуть, то у таких аккумов внутри гаджетов продолжительность жизни примерно 700 циклов разряд\заряд в идеальных условиях (идеальные - это +20 градусов цельсия), то задумка вобщем интересна. 700 * 400 = 280к километров пробега до гибели аккума. В реальных южных условиях пиндоссии они конечно упадут до 180-200к это потолок. Для условий РФ можно сразу цифирь делить на 3. Получим 60-80к пробега до гибели акуума. У нас зимой надо 5кВт тупо на обогрев салона + батарея сама себя должна греть постоянно. Пробег между зарядками падает до 200-250 км весной\осенью и менее, чем 200 зимой (поскольку страна большая, точная цифра зависит от географии, зимой в Сургуте при минус 30 - пробег около 100км до разряда).
Сколько стоит новая батарея для замены - хз. Наверно как чугунный мост.