Достойная альтернатива Илону Маску

  • Автор темы Einwahlknoten
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
[h=1]Tesla уволила от 400 до 700 неэффективных сотрудников. Об увольнениях никого не предупредили[/h]
https://incrussia.ru/news/tesla-uvolneniya/


Позже издание WSJ предположило, что Tesla не справляется с поставками Model 3 из-за ручного труда на производстве: на заводе компании долгое время не было автоматизированной линии по сборке машин.
https://vc.ru/27534-tesla-uvolila-ot-400-do-700-sotrudnikov-iz-za-neeffektivnosti



Тесла увольняет от 400 до 700 работников (точная цифра не разглашается, но дана по оценкам нынешних и бывших работников компании) по результатам оценки производительности этих самых работников. Т.е. тех, которых сочли недостаточно усердными и слишком качающими права решили выпереть - видимо со стратегической целью побудить оставшихся заткнуться и работать. При этом на предприятии установлена обязательная (!) переработка по 60 и более часов в неделю, почасовая оплата меньше чем в среднем по автоиндустрии (а стоимость жизни в регионе выше чем там где основные автопроизводства), а профсоюз запрещен. Работников получающих травмы или заболевания переводят на позиции с оплатой более чем вдвое меньше - соответственно работников стимулируют таким образом не жаловаться на недомогания. Также давление и запугивание происходит со стороны менеджмента с целью заставить работников работать невзирая на болезни.
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic1676934.html


Похоже Маск обычный капиталист, со всей свойственной капиталисту мерзостью.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
Похоже Маск обычный капиталист, со всей свойственной капиталисту мерзостью.
А сайты заслуживают доверия? Меня порадовали слова "При этом на предприятии установлена обязательная (!) переработка по 60 и более часов в неделю". Что-то как-то многовато для переработки мне кажется.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
А сайты заслуживают доверия? Меня порадовали слова "При этом на предприятии установлена обязательная (!) переработка по 60 и более часов в неделю". Что-то как-то многовато для переработки мне кажется.

Предположу, что вместо 40 часов работают 60. Такое и у нас бывает.
Что меня удивило - численность на производстве (там похоже удельная численность пипец как зашкаливает). И до сих пор ручной труд.
То есть все эти базары про высокотехнологичность и оптимальные процессы - такое голимое фуфло, что оторопь берёт.
Вывод простой - Маску срать на профит. Он делает обёртку, которая пока ещё дорого стоит.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
Предположу, что вместо 40 часов работают 60. Такое и у нас бывает.
Ну не знаю... Если только это описка... А так можно понять, что переработка это сверх норматива, т.е. 40 + 60.

Что меня удивило - численность на производстве (там похоже удельная численность пипец как зашкаливает). И до сих пор ручной труд.
То есть все эти базары про высокотехнологичность и оптимальные процессы - такое голимое фуфло, что оторопь берёт.
Вывод простой - Маску срать на профит. Он делает обёртку, которая пока ещё дорого стоит.

Ну не он первый и единственный, кто делает машины вручную. И мне кажется, что Tesla это далеко не серийный автомобиль.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Первый раз живьём увидел, красивая машина!
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ну не он первый и единственный, кто делает машины вручную. И мне кажется, что Tesla это далеко не серийный автомобиль.

Ну он так всю жисть будет в убытке.
Сейчас ещё фолькс со своим е-гольфом возник. Крайняя модель уже имеет запас хода 200 км, со временем заряда 80% батарейки - 1 час. Для города это уже конкурент. И по части технических решений и организации производства немцы против теслы, это примерно как Барселона против Галатасарая. К 2020 году немцы выставят на рынок модели, которые будут и по ТТХ и по ценнику делать теслу и в хвост и в гриву. Что тогда?
Новый "электрогейт" придумывать разве что.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
И что тогда будет, в связи с этим, в 20 году?


Что меня удивило - численность на производстве (там похоже удельная численность пипец как зашкаливает). И до сих пор ручной труд.
Сравни с ВАЗом. Сильно отличается?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Ну он так всю жисть будет в убытке.
Сейчас ещё фолькс со своим е-гольфом возник. Крайняя модель уже имеет запас хода 200 км, со временем заряда 80% батарейки - 1 час. Для города это уже конкурент. И по части технических решений и организации производства немцы против теслы, это примерно как Барселона против Галатасарая. К 2020 году немцы выставят на рынок модели, которые будут и по ТТХ и по ценнику делать теслу и в хвост и в гриву. Что тогда?
Новый "электрогейт" придумывать разве что.
как же ты любишь чревовещать убытки и разорения всем и вся)))))
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
Ну он так всю жисть будет в убытке.
Сейчас ещё фолькс со своим е-гольфом возник. Крайняя модель уже имеет запас хода 200 км, со временем заряда 80% батарейки - 1 час. Для города это уже конкурент. И по части технических решений и организации производства немцы против теслы, это примерно как Барселона против Галатасарая. К 2020 году немцы выставят на рынок модели, которые будут и по ТТХ и по ценнику делать теслу и в хвост и в гриву. Что тогда?
Новый "электрогейт" придумывать разве что.

Вот и посмотрим... Осталось всего-то несколько лет.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Илон Маск это что то типа нашего Ротенберга, он разорится когда с полит сцены уйдут его спонсоры. А до тех пор он будет плодить проекты в американском масштабе.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
И что тогда будет, в связи с этим, в 20 году?
Сравни с ВАЗом. Сильно отличается?
Мне не хочется на это тратить время.
Могу описать суть: есть число работающих на сборочном производстве, если объём выпуска в год (тыс штук).
Делим второе на первое, получаем количество штук на 1 работника в год.
Стандарт отрасли: примерно 1000 человек для линии мощностью 100 тыс штук в год. (это корейцы).
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Илон Маск это что то типа нашего Ротенберга, он разорится когда с полит сцены уйдут его спонсоры. А до тех пор он будет плодить проекты в американском масштабе.

Кто за ним стоит?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Кто за ним стоит?
финансисты глобалисты, его Тесла за всё время своего существования не принесла ни цента прибыли, и не принесёт. Как и GM, как и Fiat и прочие компании сидят чисто на спонсорских деньгах.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мне не хочется на это тратить время.
Правильно, лучше из пальца высосать какое нибудь утверждение псевдоумное ;)


Могу описать суть: есть число работающих на сборочном производстве, если объём выпуска в год (тыс штук).
Делим второе на первое, получаем количество штук на 1 работника в год.
Стандарт отрасли: примерно 1000 человек для линии мощностью 100 тыс штук в год. (это корейцы).
А можно не так описать суть.
И она будет более интересна.
Есть число работающих, есть обьем продаж в деньгах.
Делим.
Получаем некую сумму, на одного человека.

И в итоге думаю, что у Маска эта сумма в пересчета на человека, будет заметно повыше, чем у ВАЗа.


Стандарт отрасли: примерно 1000 человек для линии мощностью 100 тыс штук в год. (это корейцы).
Как обычно пук в лужу.
Пиво, извини, без обид, но ты сейчас очередной бред выдавил, под видом умной мысли.
почитай, сколько авто считается хорошим показателем, в пересчете на работающего в автоотрасли.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Тесла за всё время своего существования не принесла ни цента прибыли
Да и черт с ней, с прибылью.
Подобные проекты толкают науку и технику, а в конечном итоге, все общество, вперед.
Ведь не было бы Теслы, вряд ли в европах приняли законы, об отмене обычных автомобилей, и переходе на электро.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Правильно, лучше из пальца высосать какое нибудь утверждение псевдоумное ;)
Меня удивила численность. Меня удивило отсутствие даже попыток оптимизировать процессы (лин-технологии). В совокупности с постоянными понто-презентациями выглядит когнитивно.

А можно не так описать суть.
И она будет более интересна.
Есть число работающих, есть обьем продаж в деньгах.
Делим.
Получаем некую сумму, на одного человека.
И в итоге думаю, что у Маска эта сумма в пересчета на человека, будет заметно повыше, чем у ВАЗа.
Ну да, ещё можно посчитать среднюю длину члена или носа...
Если задуматься поиском мультипликатора, который будет выше, чем у таза, то его всегда можно найти.
Вопрос: зачем эта чушь?



Как обычно пук в лужу.
Пиво, извини, без обид, но ты сейчас очередной бред выдавил, под видом умной мысли.
почитай, сколько авто считается хорошим показателем, в пересчете на работающего в автоотрасли.
Перечитал. Линия 100 тысяч машин в год - это примерно 1000 человек персонала. Это нормальный современный показатель по отрасли.
Если есть что сказать, кроме оскорблений - скажи.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Да и черт с ней, с прибылью.
Подобные проекты толкают науку и технику, а в конечном итоге, все общество, вперед.
Ведь не было бы Теслы, вряд ли в европах приняли законы, об отмене обычных автомобилей, и переходе на электро.

Вот уж пурга так пурга.
И что же изобрёл Маск, что такого он сделал, чем толкнул науку и технику????
ЗЫ. Сговор автоконцернов и их лоббирование введения экологических норм евро, возник примерно 20 лет назад. И Маск тут не при чём.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Меня удивила численность. Меня удивило отсутствие даже попыток оптимизировать процессы (лин-технологии). В совокупности с постоянными понто-презентациями выглядит когнитивно.
Да нормальная численность, для производства нового продукта, тем более люксового уровня.
На производстве таких недешевых авто, всегда будет больше народу, чем на производстве бюджетных корейцев.

Ну да, ещё можно посчитать среднюю длину члена или носа...
Если задуматься поиском мультипликатора, который будет выше, чем у таза, то его всегда можно найти.
Вопрос: зачем эта чушь?
Да, наверное все чушь, что не из твоих уст вылетает))
Но интересный факт, твои корейцы, которых ты в пример ставил, оказывается в РФ зарабатывают меньше денег, чем Мерседес, хотя вроде бы он намного меньше в штуках продает своих авто.
Не в штуках счастье.


Перечитал. Линия 100 тысяч машин в год - это примерно 1000 человек персонала.
Сборочная линия? Или завод по производству?
Пиво, ну опять ты в луже, и не хочешь оттуда вылезать, почему так?
Вот тебе пример, с очень любимого некотрым контингентом сайта.
https://sdelanounas.ru/blogs/46770/
Завод ВАГа в Калуге.
Численность работающих около 5000.
И это при том, что куча всего на этом заводе не делается, а приходит со стороны.
И ВАГ на этом заводе и близко не производит 500 тыс автомобилей.



Если есть что сказать, кроме оскорблений - скажи.
Не знаю, где ты увидел оскорбления.
Но дело твое, ты похоже в своем каком то параллельном мирке живешь.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Вот уж пурга так пурга.
И что же изобрёл Маск, что такого он сделал, чем толкнул науку и технику????
ЗЫ. Сговор автоконцернов и их лоббирование введения экологических норм евро, возник примерно 20 лет назад. И Маск тут не при чём.
А при чем тут изобрел?
Он просто смог выдать на рынок то, и в таких количествах, чего до этого не было, и смог сделать это востребованным у потребителя.

Как Стив Джобс, он же тоже не изобрел сенсорный телефон, и до него такие делали, и даже с большим функционалом, однако ;)
 
Верх Низ