Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
А по сколько раз реально запускают?У РД -190 ресурс на 10 повторных запусков.
А по сколько раз реально запускают?У РД -190 ресурс на 10 повторных запусков.
https://incrussia.ru/news/tesla-uvolneniya/[h=1]Tesla уволила от 400 до 700 неэффективных сотрудников. Об увольнениях никого не предупредили[/h]
https://vc.ru/27534-tesla-uvolila-ot-400-do-700-sotrudnikov-iz-za-neeffektivnostiПозже издание WSJ предположило, что Tesla не справляется с поставками Model 3 из-за ручного труда на производстве: на заводе компании долгое время не было автоматизированной линии по сборке машин.
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic1676934.htmlТесла увольняет от 400 до 700 работников (точная цифра не разглашается, но дана по оценкам нынешних и бывших работников компании) по результатам оценки производительности этих самых работников. Т.е. тех, которых сочли недостаточно усердными и слишком качающими права решили выпереть - видимо со стратегической целью побудить оставшихся заткнуться и работать. При этом на предприятии установлена обязательная (!) переработка по 60 и более часов в неделю, почасовая оплата меньше чем в среднем по автоиндустрии (а стоимость жизни в регионе выше чем там где основные автопроизводства), а профсоюз запрещен. Работников получающих травмы или заболевания переводят на позиции с оплатой более чем вдвое меньше - соответственно работников стимулируют таким образом не жаловаться на недомогания. Также давление и запугивание происходит со стороны менеджмента с целью заставить работников работать невзирая на болезни.
А сайты заслуживают доверия? Меня порадовали слова "При этом на предприятии установлена обязательная (!) переработка по 60 и более часов в неделю". Что-то как-то многовато для переработки мне кажется.Похоже Маск обычный капиталист, со всей свойственной капиталисту мерзостью.
А сайты заслуживают доверия? Меня порадовали слова "При этом на предприятии установлена обязательная (!) переработка по 60 и более часов в неделю". Что-то как-то многовато для переработки мне кажется.
Ну не знаю... Если только это описка... А так можно понять, что переработка это сверх норматива, т.е. 40 + 60.Предположу, что вместо 40 часов работают 60. Такое и у нас бывает.
Что меня удивило - численность на производстве (там похоже удельная численность пипец как зашкаливает). И до сих пор ручной труд.
То есть все эти базары про высокотехнологичность и оптимальные процессы - такое голимое фуфло, что оторопь берёт.
Вывод простой - Маску срать на профит. Он делает обёртку, которая пока ещё дорого стоит.
Ну не он первый и единственный, кто делает машины вручную. И мне кажется, что Tesla это далеко не серийный автомобиль.
И что тогда будет, в связи с этим, в 20 году?Что тогда?
Сравни с ВАЗом. Сильно отличается?Что меня удивило - численность на производстве (там похоже удельная численность пипец как зашкаливает). И до сих пор ручной труд.
как же ты любишь чревовещать убытки и разорения всем и вся)))))Ну он так всю жисть будет в убытке.
Сейчас ещё фолькс со своим е-гольфом возник. Крайняя модель уже имеет запас хода 200 км, со временем заряда 80% батарейки - 1 час. Для города это уже конкурент. И по части технических решений и организации производства немцы против теслы, это примерно как Барселона против Галатасарая. К 2020 году немцы выставят на рынок модели, которые будут и по ТТХ и по ценнику делать теслу и в хвост и в гриву. Что тогда?
Новый "электрогейт" придумывать разве что.
Ну он так всю жисть будет в убытке.
Сейчас ещё фолькс со своим е-гольфом возник. Крайняя модель уже имеет запас хода 200 км, со временем заряда 80% батарейки - 1 час. Для города это уже конкурент. И по части технических решений и организации производства немцы против теслы, это примерно как Барселона против Галатасарая. К 2020 году немцы выставят на рынок модели, которые будут и по ТТХ и по ценнику делать теслу и в хвост и в гриву. Что тогда?
Новый "электрогейт" придумывать разве что.
Мне не хочется на это тратить время.И что тогда будет, в связи с этим, в 20 году?
Сравни с ВАЗом. Сильно отличается?
Илон Маск это что то типа нашего Ротенберга, он разорится когда с полит сцены уйдут его спонсоры. А до тех пор он будет плодить проекты в американском масштабе.
финансисты глобалисты, его Тесла за всё время своего существования не принесла ни цента прибыли, и не принесёт. Как и GM, как и Fiat и прочие компании сидят чисто на спонсорских деньгах.Кто за ним стоит?
Правильно, лучше из пальца высосать какое нибудь утверждение псевдоумноеМне не хочется на это тратить время.
А можно не так описать суть.Могу описать суть: есть число работающих на сборочном производстве, если объём выпуска в год (тыс штук).
Делим второе на первое, получаем количество штук на 1 работника в год.
Стандарт отрасли: примерно 1000 человек для линии мощностью 100 тыс штук в год. (это корейцы).
Как обычно пук в лужу.Стандарт отрасли: примерно 1000 человек для линии мощностью 100 тыс штук в год. (это корейцы).
Да и черт с ней, с прибылью.Тесла за всё время своего существования не принесла ни цента прибыли
Меня удивила численность. Меня удивило отсутствие даже попыток оптимизировать процессы (лин-технологии). В совокупности с постоянными понто-презентациями выглядит когнитивно.Правильно, лучше из пальца высосать какое нибудь утверждение псевдоумное
Ну да, ещё можно посчитать среднюю длину члена или носа...А можно не так описать суть.
И она будет более интересна.
Есть число работающих, есть обьем продаж в деньгах.
Делим.
Получаем некую сумму, на одного человека.
И в итоге думаю, что у Маска эта сумма в пересчета на человека, будет заметно повыше, чем у ВАЗа.
Перечитал. Линия 100 тысяч машин в год - это примерно 1000 человек персонала. Это нормальный современный показатель по отрасли.Как обычно пук в лужу.
Пиво, извини, без обид, но ты сейчас очередной бред выдавил, под видом умной мысли.
почитай, сколько авто считается хорошим показателем, в пересчете на работающего в автоотрасли.
Да и черт с ней, с прибылью.
Подобные проекты толкают науку и технику, а в конечном итоге, все общество, вперед.
Ведь не было бы Теслы, вряд ли в европах приняли законы, об отмене обычных автомобилей, и переходе на электро.
Да нормальная численность, для производства нового продукта, тем более люксового уровня.Меня удивила численность. Меня удивило отсутствие даже попыток оптимизировать процессы (лин-технологии). В совокупности с постоянными понто-презентациями выглядит когнитивно.
Да, наверное все чушь, что не из твоих уст вылетает))Ну да, ещё можно посчитать среднюю длину члена или носа...
Если задуматься поиском мультипликатора, который будет выше, чем у таза, то его всегда можно найти.
Вопрос: зачем эта чушь?
Сборочная линия? Или завод по производству?Перечитал. Линия 100 тысяч машин в год - это примерно 1000 человек персонала.
Не знаю, где ты увидел оскорбления.Если есть что сказать, кроме оскорблений - скажи.
А при чем тут изобрел?Вот уж пурга так пурга.
И что же изобрёл Маск, что такого он сделал, чем толкнул науку и технику????
ЗЫ. Сговор автоконцернов и их лоббирование введения экологических норм евро, возник примерно 20 лет назад. И Маск тут не при чём.