S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 599
- Реакции
- 6 903
- Баллы
- 113
и по какой же схеме купила Индия?Ка-226 у России Индия по какой то другой схеме купила?
и по какой же схеме купила Индия?Ка-226 у России Индия по какой то другой схеме купила?
И революций ещё, и навальных, и госдэпа...без них лучше как нибудь...эти ж вроде как свои, родные...Главное, что б войны не было...
У кого то отказы в памяти)) Глицинчику попей)))и по какой же схеме купила Индия?
Вот ты и попей, раз ничего внятного написать не можешь.У кого то отказы в памяти)) Глицинчику попей)))
нашел!Вот ты и попей, раз ничего внятного написать не можешь.
Напомним, в 2015 году Дели приняло решение о закупке около двухсот российских легких вертолетов Ка-226Т. Согласно договоренностям, первая партия в количестве 60 единиц должна быть поставлена из России, еще 140 вертолетов собраны в Индии.
Однако процедура поиска партнеров по сборке машин в Индии заняла время.
"Чтобы выполнить условия поставки, мы должны были найти индийских партнеров, которых мы нашли, сегодня здесь подписывается соглашение совместного производства компонентов для сборки вертолетов", - пояснил в Бангалоре министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По словам главы "Вертолетов России" Андрея Богинского, на данный момент соглашения заключены с пятью местными компаниями по таким агрегатам, как фюзеляж, лопасти, радиостанция и шасси. В дальнейшем число партнеров в Индии должно вырасти до 15.
еще ищи))нашел!
а пока их найдут-или ишак сдохнет, иди падишах))))В дальнейшем число партнеров в Индии должно вырасти до 15.
Ишака жалко)а пока их найдут-или ишак сдохнет, иди падишах))))
перестань выдавать военные тайны на страницах АС!!!!!а пока их найдут-или ишак сдохнет, иди падишах))))
Так вот.нашел!
ну тут тоже такая себе ситуация. Боинг именно что потерял сборку фюзеляжей у себя, при новой политике Трампа - переводить все производство обратно в штаты. Но они страна демократическая, выкрутятся. Но с тобой согласен, даВ свою очередь, Боинг, за свои деньги, за два года, построил завод индусам. И теперь индусы будут единственными поставщиками фюзеляжей вертолетов, которые уже поставлены в 15 стран и поставки продолжаются, в т.ч. и в армию США.
Первое что нашлось. Там катастрофы по 2008 год.https://ria.ru/20090213/162010939.html".............В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае – 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России – 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров). Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к числу человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности.............."https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
А ты сам то читал?Первое что нашлось. Там катастрофы по 2008 год.https://ria.ru/20090213/162010939.html
Получается они плохо искали. Тяп ляп для написания статейки.".............В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае – 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России – 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров). Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к числу человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности.............."https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
Для тех, кто плохо читал.Первое что нашлось. Там катастрофы по 2008 год.https://ria.ru/20090213/162010939.html
Для тех, кто плохо читал.
По ссылке (кстати, очень актуальной) - 2000 год - два проишествия, 2001 - шесть, 2002 - одна, 2003 - одна, 2004 - одна и т.д.
Ну и Россия
В течение прошлого года (2018) в стране произошло 42 авиапроисшествия — в том числе 22 катастрофы, в результате которых погибли 128 человек. В документе отмечается, что чаще всего причиной авиакатастроф становился человеческий фактор, в том числе некачественная подготовка экипажа, технического персонала и аэродромных служб. Для сравнения в 2017 году произошло 39 авиапроисшествий, жертвами которых стали 51 человек.
https://www.gazeta.ru/social/2019/03/20/12254035.shtml