Достижения Российской Федерации, как внутренние так и внешние

  • Автор темы Chaves Ding
  • Дата начала
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
А это никто и никогда не узнает....
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Вот ты и попей, раз ничего внятного написать не можешь.
нашел!
Напомним, в 2015 году Дели приняло решение о закупке около двухсот российских легких вертолетов Ка-226Т. Согласно договоренностям, первая партия в количестве 60 единиц должна быть поставлена из России, еще 140 вертолетов собраны в Индии.

Однако процедура поиска партнеров по сборке машин в Индии заняла время.

"Чтобы выполнить условия поставки, мы должны были найти индийских партнеров, которых мы нашли, сегодня здесь подписывается соглашение совместного производства компонентов для сборки вертолетов", - пояснил в Бангалоре министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По словам главы "Вертолетов России" Андрея Богинского, на данный момент соглашения заключены с пятью местными компаниями по таким агрегатам, как фюзеляж, лопасти, радиостанция и шасси. В дальнейшем число партнеров в Индии должно вырасти до 15.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
В дальнейшем число партнеров в Индии должно вырасти до 15.
а пока их найдут-или ишак сдохнет, иди падишах))))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 598
Реакции
6 902
Баллы
113
Так вот.
Что такое вертолет ка-226? Наверное это хороший вертолет, возможно даже очень хороший. Но, не востребованный. Ну не нужен он оказался. Приозвели их чуть более 60 штук и все. Почему так? Не знаю, но наверное, прежде всего, потому что на этих вертолетах стоят французские двигатели. В условиях, когда санкции коснулись только хамона и польских яблок, это играет существенную роль. Не нужны российским заказчикам вертолеты с французскими двигателями, а российских нет.
А индусам нужны. Они не под санкциями. Поэтому очень удачный вариант спихнуть им сборку этих вертолетов. Как видно из цитаты, 60 вертолетов произведут здесь, займут людей. А потом, плавно. будут наращивать локализацию в Индии, производя какое то время комплектующие в России.

В свою очередь, Боинг, за свои деньги, за два года, построил завод индусам. И теперь индусы будут единственными поставщиками фюзеляжей вертолетов, которые уже поставлены в 15 стран и поставки продолжаются, в т.ч. и в армию США.
Вряди ли можно представить, что бы фюзеляжи для Су-30 российский ВВС или, прости господи, Су-57, производили в индии. Тогда росссийские заводы что будут производить?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
В свою очередь, Боинг, за свои деньги, за два года, построил завод индусам. И теперь индусы будут единственными поставщиками фюзеляжей вертолетов, которые уже поставлены в 15 стран и поставки продолжаются, в т.ч. и в армию США.
ну тут тоже такая себе ситуация. Боинг именно что потерял сборку фюзеляжей у себя, при новой политике Трампа - переводить все производство обратно в штаты. Но они страна демократическая, выкрутятся. Но с тобой согласен, да
 
Ц

Цезарь

Новичок
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0


Сегодня, 14 мая, в Авиастроительном районном суде Казани был арестован глава АО «НПО „Опытно-конструкторское бюро им. М. П. Симонова“» Александр Гомзин по обвинению в мошенничестве. Суд изменил ему меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу.

Гомзин обвиняется в хищении 494,31 млн рублей из бюджета Минобороны России. По материалам суда, подозреваемый заключал фиктивные договоры по научно-исследовательским и конструкторским работам с подконтрольными ему юрлицами.

Главу ОКБ им. Симонова подозревают в причастности к хищению в период с 2015 по 2018 год 907 млн рублей, которые правительство России выделило на создание тяжелого беспилотника «Альтаир», а также к нецелевому расходованию еще 163 млн рублей.

Александр Гомзин отправлен в казанское СИЗО № 2.


https://eadaily.com/ru/news/2019/05...-kazani-arestovan-gendirektor-okb-im-simonova
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
".............В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае – 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России – 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров).

Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к числу человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности.............."
https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 642
Реакции
4 987
Баллы
113
".............В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае – 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России – 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров). Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к числу человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности.............."https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
Первое что нашлось. Там катастрофы по 2008 год.https://ria.ru/20090213/162010939.html
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
https://ria.ru/20090213/162010939.html
"..............15 января 2009 года самолет А‑320 авиакомпании "Ю-Эс эйруэйз", выполнявший рейс из нью-йоркского аэропорта "Ла Гуарда" в город Шарлотт (штат Северная Каролина), через несколько минут после взлета совершил аварийную посадку на поверхность реки Гудзон – у самолета отказали двигатели. Из 150 пассажиров и пять членов экипажа, находившихся на борту самолета, 78 пассажиров получили легкие травмы. Все пассажиры были позднее эвакуированы......"
Показательный случай. У нас, то же был подобный (не наводу) на ТУшке.

К сожалению не во всех случаях описаны причины,.. террористы там ....У нас преобладает человеческий фактор.
Надо подробнее тогда мониторить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
".............В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае – 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России – 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров). Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к числу человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности.............."https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
Получается они плохо искали. Тяп ляп для написания статейки.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 598
Реакции
6 902
Баллы
113
Первое что нашлось. Там катастрофы по 2008 год.https://ria.ru/20090213/162010939.html
Для тех, кто плохо читал.
По ссылке (кстати, очень актуальной) - 2000 год - два проишествия, 2001 - шесть, 2002 - одна, 2003 - одна, 2004 - одна и т.д.
Ну и Россия
В течение прошлого года (2018) в стране произошло 42 авиапроисшествия — в том числе 22 катастрофы, в результате которых погибли 128 человек. В документе отмечается, что чаще всего причиной авиакатастроф становился человеческий фактор, в том числе некачественная подготовка экипажа, технического персонала и аэродромных служб. Для сравнения в 2017 году произошло 39 авиапроисшествий, жертвами которых стали 51 человек.
https://www.gazeta.ru/social/2019/03/20/12254035.shtml
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Для тех, кто плохо читал.
По ссылке (кстати, очень актуальной) - 2000 год - два проишествия, 2001 - шесть, 2002 - одна, 2003 - одна, 2004 - одна и т.д.
Ну и Россия
В течение прошлого года (2018) в стране произошло 42 авиапроисшествия — в том числе 22 катастрофы, в результате которых погибли 128 человек. В документе отмечается, что чаще всего причиной авиакатастроф становился человеческий фактор, в том числе некачественная подготовка экипажа, технического персонала и аэродромных служб. Для сравнения в 2017 году произошло 39 авиапроисшествий, жертвами которых стали 51 человек.
https://www.gazeta.ru/social/2019/03/20/12254035.shtml

Так в статье выше утверждается, что в сша были лишь незначительные жертвы. А на самом деле жертвы значительные. То ошибка пилота, то террористов на борт пустили.
 
Верх Низ