Достижения Российской Федерации, как внутренние так и внешние

  • Автор темы Chaves Ding
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
А суперджет причем? Самолёты летают. Государство сдало их в лизинг. Вместо них были бы боинги, эрбасы или Эмбайер.
Однако предприятие наращивало банковские кредиты и в 2014‑м оказалось практически парализовано объемами накопившихся долгов. К лету чистый долг достиг $2,64 млрд, совокупный чистый убыток за первое полугодие составил $144 млн. «Сухого» пришлось спасать: в 2015 году президент Владимир Путин распорядился выделить на погашение долгов 100 млрд рублей.
Как писали СМИ, в правительстве всерьез заинтересовались, куда на предприятии пропадают деньги. Оказалось, что стартовым заказчикам «Суперджет» передавали с колоссальными скидками, ниже себестоимости производства («Аэрофлоту» в 2013 году SSJ‑100 обошлись в $18,6 млн штука при каталожной цене $35,4 млн). Собственные же расходы, постоянно растущие из-за доработок самолета, в ГСС занижали. По итогам расследования отца-основателя самолета Погосяна де-факто отстранили от проекта.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
А суперджет причем? Самолёты летают. Государство сдало их в лизинг. Вместо них были бы боинги, эрбасы или Эмбайер.
Минпромторг дополнительно выделит почти 15 млрд рублей на создание новой версии самолета Superjet 100 c максимальным числом российских компонентов, выяснил РБК. Общие расходы на исследования и конструкторские работы составят 18,5 млрд рублей, но сумма может вырасти. На проект SSJ-100 — первого разработанного «с нуля» в России пассажирского лайнера — государство потратило более $2 млрд.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 795
Реакции
2 714
Баллы
113
Минпромторг дополнительно выделит почти 15 млрд рублей на создание новой версии самолета Superjet 100 c максимальным числом российских компонентов, выяснил РБК. Общие расходы на исследования и конструкторские работы составят 18,5 млрд рублей, но сумма может вырасти. На проект SSJ-100 — первого разработанного «с нуля» в России пассажирского лайнера — государство потратило более $2 млрд.
😂😂😂 на один Замволт все равно больше.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 795
Реакции
2 714
Баллы
113
ты что ли замвольт оплачивал?
Не построили бы, мож не грабили поезда на стоянках.
Немного цифр про Эйрбас 380...

Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов евро. Airbus утверждал, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше[6].
Только вот незадача. Построили всего 250 самолётов и проект закрыли.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 456
Реакции
914
Баллы
113
Маляр, ты какими инструментами пользуешься? Какими красками?
Вроде ты когда-то писал, что импортными. И не китайскими. А чего не отечественными?
 
Империя очень зла

Империя очень зла

Активный участник
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
4 276
Реакции
362
Баллы
83
Сошлись два равных спорщика)!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
Не построили бы, мож не грабили поезда на стоянках.
Немного цифр про Эйрбас 380...

Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов евро. Airbus утверждал, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше[6].
Только вот незадача. Построили всего 250 самолётов и проект закрыли.
В 2020 г., несмотря на рост выручки год к году на 23%, чистый убыток ПАО «ОАК», относящийся к акционерам, достиг 152 млрд руб., что стало рекордом для российских публичных компаний в прошлом году. (с)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
В 2020 г., несмотря на рост выручки год к году на 23%, чистый убыток ПАО «ОАК», относящийся к акционерам, достиг 152 млрд руб., что стало рекордом для российских публичных компаний в прошлом году. (с)
2016 год
В целом же, насколько эффективно работает структура, принесшая государству за 10 лет своей деятельности убыток более чем в 220 млрд. руб., в которой стотысячный коллектив на существующих производственных площадях обеспечивает выпуск чуть более полутора сотен самолётов в год, решать руководству российского авиапрома и государства. (с)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 795
Реакции
2 714
Баллы
113
В 2020 г., несмотря на рост выручки год к году на 23%, чистый убыток ПАО «ОАК», относящийся к акционерам, достиг 152 млрд руб., что стало рекордом для российских публичных компаний в прошлом году. (с)
Ну и? Стоимость акций упала? Деньги пошли на погашения кредитов?
2016 год
В целом же, насколько эффективно работает структура, принесшая государству за 10 лет своей деятельности убыток более чем в 220 млрд. руб., в которой стотысячный коллектив на существующих производственных площадях обеспечивает выпуск чуть более полутора сотен самолётов в год, решать руководству российского авиапрома и государства. (с)
Ты ссылки специально не приводишь?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
В 2020 г., несмотря на рост выручки год к году на 23%, чистый убыток ПАО «ОАК», относящийся к акционерам, достиг 152 млрд руб., что стало рекордом для российских публичных компаний в прошлом году. (с)
Во сколько обходится ренессанс российского авиапрома? Разработка "Суперджета" по состоянию на 2013 год стоила $2 млрд. Импортозамещенная версия SSJ-New потребует еще почти столько же - 120 млрд рублей.
Стоимость программы МС-21 в 2018 году оценивалась в 465 млрд рублей. На российско-китайский CR929 нужны инвестиции в размере $20 млрд, из которых Россия согласна обеспечить половину - порядка 600 млрд рублей (впрочем, пока расходы из бюджета составляют не более 4 млрд рублей в год). На перезапуск Ил-114 и Ил-96 в 2016 году решили выделить по 50 млрд рублей. Всего госпрограмма "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" предусматривает вложение 898 млрд рублей (в текущей редакции).

Но и это не все. ОАК стабильно работает "в минус": в 2015 году чистый убыток по МСФО составил 109 млрд рублей, в 2016-м - 4,4 млрд, в 2017-м отчетность за год не раскрывалась, в 2018-м - 18,5 млрд, в 2019-м - 60,5 млрд. По итогам 2020 года корпорация прогнозирует "существенное" влияние на финансовые показатели пандемии и обвала рубля.
Все это так или иначе требует внеплановых "дозаправок". В 2015 году из бюджета было выделено 100 млрд рублей на погашение валютных кредитов разработчика "Суперджета". Спустя пять лет понадобилось новое "оздоровление". Летом 2020-го утвердили докапитализацию ОАК на 250 млрд рублей для погашения проблемных долгов, некоторые из которых тянутся с 1990-х годов (только на выплату процентов ОАК и ее "дочки" ежегодно тратят 30 млрд рублей, сообщил вице-премьер Борисов). При этом в "Ростехе", получившем контроль над ОАК в 2018 году, сочли, что что для сохранения стабильного будущего отрасли требуются более решительные меры.

В 2019 году "Ростех" представил проект масштабной реформы, включающей сокращение штата с одновременным повышением эффективности труда. Как рассказали "Профилю" в ОАК, предстоят "значительные оптимизационные мероприятия", эффект от которых составит 300 млрд рублей за 15 лет. Постепенно ожидается выход на безубыточность и "обретение возможностей для самой корпорации инвестировать в развитие программ". "Оптимизация действительно нужна - на заводах слишком большие площади, низкая производительность труда, - соглашается Вадим Лукашевич. - Образно говоря, одну гайку в США делает один человек, а у нас - десять. Но если из них сократим пять, станет ли сразу лучше? Не факт. Производительность труда - это не просто продукция, поделенная на количество человек. Это технологические процессы, методы проектирования, культура производства - все придется менять. Но давайте посмотрим еще дальше. Почему-то оптимизацию всегда хотят проводить на уровне предприятий. А как управляется вся отрасль? Мы ушли от советской модели с Минавиапромом, четко контролировавшим каждый завод. Но и к полноценной рыночной экономике не пришли. Она формально есть, но все поделено между госкорпорациями-монополистами, слабо подотчетными государству, но постоянно претендующими на бюджетные деньги". (с)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 795
Реакции
2 714
Баллы
113
И это ещё не всё...
Правительство рассчитывает, что в течение пяти лет российская промышленность выйдет на выпуск не менее 100 гражданских лайнеров в год, заявил премьер Михаил Мишустин на совещании по развитию самолетостроения в Воронеже.

К 2030 году, по словам Мишустина, 30% самолетов в парке крупнейших компаний страны должны быть российскими. На эти цели федеральный бюджет выделит 234 млрд рублей в ближайшие три года: 122 млрд - по госпрограмме развития авиационной промышленности и отдельно 112 млрд - на НИОКР.

Еще 279 млрд рублей госкорпорации и авиаперевозчики получат из Фонда национального благосостояния. Эти деньги будут выделяться в виде льготных кредитов под 2,5% годовых на закупку отечественной авиатехники.


«Это важнейшие длинные деньги для формирования государственного заказа», - подчеркнул Мишустин, добавив, что срок кредитов составит 20 лет (цитаты по ТАСС).
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
И это ещё не всё...
Правительство рассчитывает, что в течение пяти лет российская промышленность выйдет на выпуск не менее 100 гражданских лайнеров в год, заявил премьер Михаил Мишустин на совещании по развитию самолетостроения в Воронеже.

К 2030 году, по словам Мишустина, 30% самолетов в парке крупнейших компаний страны должны быть российскими. На эти цели федеральный бюджет выделит 234 млрд рублей в ближайшие три года: 122 млрд - по госпрограмме развития авиационной промышленности и отдельно 112 млрд - на НИОКР.

Еще 279 млрд рублей госкорпорации и авиаперевозчики получат из Фонда национального благосостояния. Эти деньги будут выделяться в виде льготных кредитов под 2,5% годовых на закупку отечественной авиатехники.


«Это важнейшие длинные деньги для формирования государственного заказа», - подчеркнул Мишустин, добавив, что срок кредитов составит 20 лет (цитаты по ТАСС).
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
1642959122659.png
 
  • Like
Реакции: a30
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 097
Реакции
6 717
Баллы
113
Замволт для тебя как родной, аж с разных ракурсов картинки постишь.😂😂😂
Ну да, до тупых картинки лучше доходят. Когда буковок много, они теряют нить повествования.
 
Верх Низ