Grifeen
Участник
- Регистрация
- 06.05.2008
- Сообщения
- 1 327
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Приближается то прекрасное время, когда столбик термометра будет плясать вокруг -20, и вспоминаются тяжелые пуски двигателя прошлой зимой в -25....
Появилась идея прокинуть в багажник плюсовой провод (бескислородную медь 10 квадратов), и поставить там дополнительный аккумулятор.
Преследуемая цель : Получить бОльший пусковой ток->облегчить пуск двигателя в мороз, и чтобы каждый раз радио не настраивать, когда домой аккум уносишь на ночь.
Аккумулятор второй у меня есть, провода тоже. Вопрос только, есть ли смысл? Будет ли генератор нормально заряжать два аккума? и не помрет ли он?
Появилась идея прокинуть в багажник плюсовой провод (бескислородную медь 10 квадратов), и поставить там дополнительный аккумулятор.
Преследуемая цель : Получить бОльший пусковой ток->облегчить пуск двигателя в мороз, и чтобы каждый раз радио не настраивать, когда домой аккум уносишь на ночь.
Аккумулятор второй у меня есть, провода тоже. Вопрос только, есть ли смысл? Будет ли генератор нормально заряжать два аккума? и не помрет ли он?