Дополнительный аккумулятор в багажник на зиму. СтОит ли?

  • Автор темы Grifeen
  • Дата начала
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Приближается то прекрасное время, когда столбик термометра будет плясать вокруг -20, и вспоминаются тяжелые пуски двигателя прошлой зимой в -25....
Появилась идея прокинуть в багажник плюсовой провод (бескислородную медь 10 квадратов), и поставить там дополнительный аккумулятор.
Преследуемая цель : Получить бОльший пусковой ток->облегчить пуск двигателя в мороз, и чтобы каждый раз радио не настраивать, когда домой аккум уносишь на ночь.
Аккумулятор второй у меня есть, провода тоже. Вопрос только, есть ли смысл? Будет ли генератор нормально заряжать два аккума? и не помрет ли он?
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
ИМХО, будет недозарядка. Система зарядки расчитана на родной аккумулятор и даже замена 55 аккума на 65 иногда приводит к недозаряду.
Эффективнее купить (сделать самому) хорошие провода с крокодилами и подключать второй аккумулятор в случае необходимости параллельно первому.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ставь 210-й, чтоб наверняка.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Надо иметь 1 нормальный аккумулятор, исправный автомобиль и этого достаточно.
Последние 2 зимы никаких проблем не было с родным вазовским актехом)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Есть для этого т.н. бустеры - носимые агрегаты имеющие АКБ, встроенное зарядное у-во, могущее работать от сети и прикуривателя, компрессор, светильник и т.д. Эдакий тревожный чемоданчик на все случаи. А вообще-то, машина должна заводиться от основного АКБ, если не заводится - нужно устранять причину/менять машину.
 
Rub

Rub

Новичок
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
1 016
Реакции
0
Баллы
0
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
А вообще-то, машина должна заводиться от основного АКБ, если не заводится - нужно устранять причину/менять машину.
+1
а установка дополнительного акб не облегчит, а усложнит работу генератора, которому зимой и так не легко, а тут ему еще дополнительную нагрузку вешают. исправный автомобиль заведется и с одной акб. а вот за здоровьем последней надо следить, померять плотность электролита во всех банках, уровень электролита так же не помешает померять
 
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
Тут уже правильно говорили что нужно иметь хороший аккумулятор и исправный генератор добавлю что еще нужна исправная проводка стартер и зимнее масло в движке и все будет в порядке)
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
[OFF]

Вспомнился случай. Этой зимой аккумулятор, которому уже не первый год, начал
потихоньку умирать. Чем ниже температура, тем менее охотно он крутил стартер, и
если в -10 двигатель заводился довольно уверенно, то в -20 его сил хватало чтобы
сделать только один оборот КВ, затем двигатель пускался - хорошо, что всё
остальное было исправно. И вот наступило утро, когда температура за бортом
опустилась до -27 =) Не трудно догадаться, что стартер не провернулся и на
четверть оборота.
Что делать? Тащить аккум домой, отогревать/подзаряжать? На
это не было времени и тогда я решил попробовать подзарядить аккум от того, что
имелось в наличии. Сбегал домой, разобрал источник бесперебойного питания,
достал оттуда аккум (12В 7А*ч), подсоединил его параллельно основному в
автомобиле. Пока старший брат подзаряжался от младшего, я поддомкратил
автомобиль, поставил на передачу и немного покрутил двигатель, вращая колесо,
чтобы смазка разошлась там, где это возможно. Минут через 10 ключ на старт и
двигатель лениво, но всё же завелся и я поехал прямиком за новым аккумулятором
=)

[/OFF]
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Тут уже правильно говорили что нужно иметь хороший аккумулятор и исправный генератор добавлю что еще нужна исправная проводка стартер и зимнее масло в движке и все будет в порядке)

присоединяюсь к мнению. провести перед зимой все элементарные процедуры и никаких проблем не будет!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ИМХО лучше на прицепе возить желтую калину путина
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Будет ли генератор нормально заряжать два аккума? и не помрет ли он?
Да.
Хотя зависит от разных факторов
я езжу с 48А генератором и двумя аккумами общей ёмкостью 140Ач, слушаю переодически горомко музыку, тоесть есть нехилое потребление, недозаряда в течении года не почуствовал, вольтаж двух акб после простоя 2 дней (тоесть в спокойном состоянии) 12,5-12,6В, или кто то думает что акб должна брать для зарядки всё время максимальный ток с генератора?
Тоесть для нормальной зарядки 100Ач акума нужен генератор в 10А на средних оборотах твоей езды. Но это без учёта потреителей, тоесть например стоит у тебя 80А генератор 10 из него идут на зарядку акб, а остальное на потребителей фары музыка подогрев и т.д. это теория...
На практике достаточно просто подольше ездить и всё будет заряжено, проверено на в моих усложнённых условиях...
Но Акб поставленная в багажник зимой будет работать уже не так как ожидаешь, всё время в холоде, у неё будет меньше ёмкость раза в два, тоесть ставишь 60Ач. отдаёт ток как 30Ач, да и заряд будет брать меньше, а саморазряд будет такой же... кароче я наоборот на зиму убираю из багажника акб а вперёд ставлю помощней и получше...
пусть будет Имхо но считаю что так оно и есть)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
я езжу с 48А генератором и двумя аккумами общей ёмкостью 140Ач, слушаю переодически горомко музыку, тоесть есть нехилое потребление, недозаряда в течении года не почуствовал, вольтаж двух акб после простоя 2 дней (тоесть в спокойном состоянии) 12,5-12,6В, или кто то думает что акб должна брать для зарядки всё время максимальный ток с генератора?
Чепуху ты напридумывал. генератор выбирают не только исходя из емкости АКБ, но и от потребляемого тока потребителей. Вот и считай(примерное потребление):
- система зажигания - 6А
- фары - 9А
- габаритные огни - 5А
- вентилятор отопителя - 7А
- стопсигналы - 3А
- вентилятор радиатора - 15А
- обогреватель стекла - 10А
Это уже 55А, что там на подзарядку останется? АКБ берет от генератора ровно столько, сколько сможет за счет разницы напряжений и сколько сможет выдать генератор.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Темка улыбнула)) ТС а не задумывался почему авто у тебя плохо заводится в мороз, не? Не приходила такая мысль в голову?
Возможно нужно устранить неисправности и придет счастье?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Но Акб поставленная в багажник зимой будет работать уже не так как ожидаешь, всё время в холоде, у неё будет меньше ёмкость раза в два,
У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
 
Верх Низ