Я даже не знаю, дают они их или нет.
Работать закончу - поеду в УК разбираться. Хочу жалобу сразу заготовить и подать, что бы не ездить лишний раз.
Опять же, количество ключей должно быть ровно столько сколько зарегистрировано жильцов в жилом помещении.
Количество ключей должно быть таким же, каким было от старого домофона. Я Цифралу именно так предъявлял. Но они хотели за новые ключи от нового домофона, который они поставили по собственной инициативе, денежку. Бесплатно выдали только один.
В результате домофон не работал по причине отсутствия у меня бесплатных ключей до тех пор, пока мне их не выдали в нужном мне количестве.
Почти каждый день я отключал домофон и звонил им с сообщением, что это я отключил и напоминал о причинах, по которым я это делаю. Почти каждый день приезжал от них кто-то и восстанавливал питание домофона. Через какое-то время они сдулись и выдали мне необходимое количество ключей.
600 ₽ за 4 ключа, которые с меня требовали, вроде бы, не такая уж неприподъёмная сумма, и большинство жителей купили у них ключи, но мне из принципа не хотелось платить. Завтра они (или ещё кто-то) снова повесят новый домофон – и что, опять весь подъезд должен покупать ключи?