Да, должны всё равно платить, потому что это будет включено в содержание и ремонт жилья.
Это да и это про кейс, если включили в платежку. Все-таки я бы и здесь отметил на сколько это справедливо, если кто-то даже на собрании собственников скажет, что ему это не нужно, но при этом он будет в меньшинстве? Тут понимаете бессмысленно накладывать на человека финансовые обязательства, если он сразу сказал, что ему это не нужно или у него полно других расходов.
Далее, есть кейс, что такие собрания собственников - подделывают. Вот Вы пишете, что мол кто-то вообще на них не ходит. Но, простите, когда эти собрания назначают на рабочий день и еще в рабочее время, то как такому человеку быть? С работы не всегда на такие дела можно отпроситься. Что тут делать прикажете? И время такое что люди радуются, что хоть какая-то работа есть, а не то чтобы думать как бы отпроситься по своим делам. Кстати, собрания эти могут проводить в заочной форме с помощью "бюллетеней". При этом выдача таких бланков бюллетеней тоже в рабочее дни и в рабочее время. Даже если допустить, что Вы получили бюллетень и проголосовали как-то на вопросы в повестке дня, то нет никакой гарантии, что их не подделают и, как следствие, не подделают протоколы собрания, на основании которых принимаются решения. Нужны примеры? Ну вот у меня АТСЖ и в прошлом году у нас такое было. Многие, в том числе и я, писали в ГЖИ, а потом и в прокуратуру. Результат был такой, что ГЖИ отвечала, что не может ничем помочь, потому что мол прокуратура уже изъяла эти протоколы собрания для каких-то других дел и проверок. Пол-года истекло и прокуратура отрапортовала, что она нашла нарушения в протоколах собрания только у нескольких домов в Солнечном. Так что тут схема по подделке "мнений" собственников тоже отработана. У других УК, на сколько я знаю - такого не было.
И последний кейс, что если на собрании собственников большинство решило ставить не просто домофон, а огородить территорию, поставить видеокамеры и так далее, что влетает в копеечку. Предположим, что большинство на это готовы пойти, а меньшинству просто нераельно потянуть такие расходы как на установку всего этого, так и обслуживания. Ну впишет УК расходы в платежку, только это не растворится, как Вы пишете, в платежке. И что тут делать?
Например в видео, которое я скидывал. А так же неоднократно упоминалось о том, что неплательщиков отключают за неуплату.
Речь была о моем вопросе и вопросе ТС. У меня точно и я полагаю у ТС тоже нет такого умысла как Вы пишете "
Да тут такое дело... Хочется и рыбку съесть, и на... Короче хочется и не платить, и чтобы работало всё. )".
По существу просто ответьте хотя бы самому себе на несколько вопросов:
Надо ли поддерживать домофон и дверь в рабочем состоянии?
Будете ли вы это делать самостоятельно?
Если не будете, то кто будет? Сколько платить ему/им за поддержание всего этого в рабочем состоянии? И в какой пропорции?
Как тут уже писали, что вариантов может быть много и оптимальным было бы платить за обслуживание по факту поломки. Когда-то у нас была дверь только с кодовым замком, без всяких трубок. Никаких дополнительных и видимых платежей за одно только обслуживание этой двери не было. А сейчас давайте отдельно про это говорить? Так можно дойти и до других вещей, что мол перила в подъезде тоже надо обслуживать и заключать может договор с какой-то компанией. Они же тоже могут сломаться и их красить, например, надо. И также ответить по существу хотя бы самому себе на несколько вопросов:
1. Надо ли поддерживать перила в рабочем состоянии?
2. Будете ли вы это делать самостоятельно?
3. Если не будете, то кто будет? Сколько платить ему/им за поддержание всех этих перил в рабочем состоянии? И в какой пропорции?
Ээммм... Не понял, а в чем-то еще должно быть? Напишите, пожалуйста, как Вы это видите.
Если вы следите за дискуссией, то как отказаться, я уже писал.
Писали, но какой-то странный способ. Фактически Вы предлагаете просто бросить платить и уведомить их об этом. Я считаю, что лучше поехать к ним с паспортом и на месте написать заявление по их образцу. Паспорт они, по идее, должны отксерить, чтобы знать, что Вы не кого-то другого отключаете и чтобы в будущем, если что, говорить кто отключил. Вот, если ТС будет отключать, то, надеюсь, он напишет здесь так ли это и если нет, то как правильно отключиться.