Долго греется машина

  • Автор темы Biene
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
У ДВС то? У современных двигателей выше требования к защите окружающей среды, собсно всё. Остальное всё не выше, включая качество и надёжность. :)

Качество и надежность плохо соотносятся с требованиями по охране окружающей среды. А вот экономичность да.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот эти предложения как-то между собой связаны?
Качество и надежность плохо соотносятся с требованиями по охране окружающей среды. А вот экономичность да.
Энергия от сгоревшего топлива уходит на работу двигателя, а не на обогрев окружающей среды, в том числе и салона.
 
S

sumrak

Guest
Еще есть крутой тюнинк печки - Kartonka
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вот эти предложения как-то между собой связаны?

Связаны. На обогрев окружающей среды уходит больше топлива, что влечет за собой ухудшение экономичности и как следствие, бОльшее загрязнение той же среды.
 
Faster87

Faster87

Новичок
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1 838
Реакции
135
Баллы
0
Связаны. На обогрев окружающей среды уходит больше топлива, что влечет за собой ухудшение экономичности и как следствие, бОльшее загрязнение той же среды.
такто конец света скоро обещают)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Надо просто не сидеть и греть, а завести, подождать минут 3-5 и ехать. На ходу и прогреется быстрее. Или смотреть термостат и ОЖ.
ага. заведи холодную и щупай верхний и нижний патрубок радиатора. один быстро станет горячим а другой будет сначала холодный, потом с прогревом движка станет тоже нагреваться. но скорей всего все в порядке. просто завела, с минутку постояла и ехай не давая большую нагрузку и больших оборотов сначала.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Связаны. На обогрев окружающей среды уходит больше топлива, что влечет за собой ухудшение экономичности и как следствие, бОльшее загрязнение той же среды.
Больше топлива при каких условиях? Почему не учитывается материал и уникальные особенности строения того или иного ДВС?
Сгорающее топливо выделяет энергию, часть оной преобразуется в крутящий момент коленвала, часть нагревает этот двигатель. Нагревает сильно, в результате чего двигатель может перегреться и передаст часть работы автослесарям))
Для борьбы с этим явлением придумали систему охлаждения двигателя, которая включает радиатор, кучу трубок и канальцев. Избыточную тепловую энергию двигателя так же можно использовать для обогрева. Только не всегда дизайнеры и инженеры приходят к компромису, точней не всегда хорош этот компромис, в итоге получается долго греется салон.
ЗЫ. КПД современных двигателей уже много лет не меняется - с момента изобретения распределённого впрыска и турбонаддува. Как, впрочем и характеристики бюджетных автомобилей, которые это вполне подтверждают.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А можно полюбопытствовать - коим боком дизайнеры участвуют в вопросах обогрева салона кроме как выбором формы вентялиционных решеток и к какому копромиссу они стремятся при этом с инженерами?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А можно полюбопытствовать - коим боком дизайнеры участвуют в вопросах обогрева салона кроме как выбором формы вентялиционных решеток и к какому копромиссу они стремятся при этом с инженерами?
Можно. Дизайнеры мудят с размещением и формой решеток(и не только), а инженеры потом занимаются тантрическим сексом, чтобы не нарушить дизайнерское решение и при этом реализовать функциональность системы. В итоге получается когда как - зеркала заднего вида Мини Купера тому пример.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Можно. Дизайнеры мудят с размещением и формой решеток(и не только), а инженеры потом занимаются тантрическим сексом, чтобы не нарушить дизайнерское решение и при этом реализовать функциональность системы. В итоге получается когда как - зеркала заднего вида Мини Купера тому пример.

Да? Форма и расположение решеток влияют на температуру воздуха, идущего из них? Ну может если только на пару градусов, которая легко к тому же нивелируется скоростью вращения вентилятора. Всегда полагал что решающую роль играет температура ОЖ, о чем собственно и речь в данной теме.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да? Форма и расположение решеток влияют на температуру воздуха, идущего из них? Ну может если только на пару градусов, которая легко к тому же нивелируется скоростью вращения вентилятора. Всегда полагал что решающую роль играет температура ОЖ, о чем собственно и речь в данной теме.
Не только форма, но и их количество.
Ну да - внутренняя архитектура воздушных каналов, как и компоновка узлов и агрегатов автомобиля целиком и полностью подстраивается под дизайнерские извращения, что естественно сказывается на практических характеристиках того или иного узла. Неужели это не очевидно? :)
Да и температура ОЖ в рабочем режиме примерно одинакова у всех автомобильных двигателей. Никакое КПД у них уже давно не увеличивается, т.к. потолок для существующей архитектуры ДВС уже давно достигнут и всё что сейчас делается - по сути рестайлинги уже существующего, дальше уже нужно менять что-то кординально в самом принципе работы двигателя.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
ох женщины....
 
Верх Низ