Logik
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 11 582
- Реакции
- 167
- Баллы
- 63
обошелся тросом и солярисом, катнувшим меня на метр назадА лопату?
обошелся тросом и солярисом, катнувшим меня на метр назадА лопату?
обошелся тросом и солярисом, катнувшим меня на метр назадА лопату?
- ну что? сразу всё будем включать?Не зря говорят, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" )))
Ну почему совершенно разных? 2 паркетника и один недоджип. хотя Дастер конечно выбивается из моего лимита, а так езда по городу если Агафоновку можно назвать городом в плане дорог которые так ни разу за всю зиму и не почистятНу это больше был сарказм. Ибо человек написал три совершенно разных автомобиля, не понятно чего от них желая. Хотя именно 80-ка не имеет недостатков описанных выше, надо бы рассмотреть
В Бобровке Дастер показал себя очень достойно! В теме есть видео.Дастер конечно выбивается из моего лимита, а так езда по городу если Агафоновку можно назвать городом в плане дорог которые так ни разу за всю зиму и не почистят
Вот именно! Именно с ширпотребом. Причем понятно что с предложенными вариантами автор опроса не будет счастливИ ежу понятна разница между 80 и ширпотребом.
Ну если совсем аппроксимировать, что не совсем корректно, то надо искать грандвитару на ручке короткую.Ну почему совершенно разных? 2 паркетника и один недоджип. хотя Дастер конечно выбивается из моего лимита, а так езда по городу если Агафоновку можно назвать городом в плане дорог которые так ни разу за всю зиму и не почистят
джимник что-ли?надо искать грандвитару на ручке короткую
?джимник что-ли?
джимник что-ли?
Это не про Вас?Для души
ТЫНЦЕсть у нас сосед на ниве. Нива вся такая внедорожная! Сзади наклейка: "Езжу там, где волки срать боятся"
И ведь не врет. Редкий волк решится срать на загруженных дорогах в центре города.
от души поздравляю с выбором.сам владею данным авто 5 лет-доволен как слон(только у меня 5-дверка).правда всегда осознавал что он все таки паркетник,и в основном из-за клиренса.поэтому довольно прилично его лифтанул.сейчас по проходимости не уступит ниве-шниве,если будут вопросы-велком в личку.единственное-засаживать его в говна акпп жалко,а на механике у них нет понижайки.а из опыта-затаскивал совершенно спокойно по льду в невысокую,но крутую горку заглохвший авто,а до меня это же авто пыталась затянуть обычная нива со своими блокировками-не смогла.Я как раз 99-го года рав4 взял, и как раз после логана )
В основном очень доволен, разве что шумный очень.
На стоковой Ниве есть только одна блокировка - межосевая. То есть буквовать теперь могут 2 колеса, а не одно. Резина какая. Если буды или всесезонка, то результат закономерен. Зимняя будет ехать.,а до меня это же авто пыталась затянуть обычная нива со своими блокировками-не смогла.
Я много видел видео от Антона, все они не однозначны для меня. Это видео уже на многих форумах кучу копий переломало. Ехать "тапка в пол" можно только на коротких снеговых участках. Вы попробуйте так ехать в тундре или хотя бы в поле несколько километров. Снег нужно натаптывать. Эти ребята пухляк бамперами двигают.