UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
BMW E39. На неё ставятся проставки 20мм + литьё. Нужны длинные колесные болты. Подскажите где купить или каталожный номер.
Под штампы идет 25 мм, под литье 48 мм, нужны длиннее, чем 48?
Диски именно для моего авто, оригинальные.такие длинные болты ни в коем случае нельзя ставить.Сколько же Вас кулибинов и скупердяев,неужели нельзя просто купить диски именно для своей машины.
Ты абсолютно неправильно представляешь себе физику процесса крепления колеса и распределения нагрузок. На болты совершенно одинаковая нагрузка при прикрученном и затянутом колесе. А вот если не затянуть должным образом, то практически сразу колесо отвалится, хотя на коротких болтах оно еще некоторое время стучало и гремело.такие длинные болты ни в коем случае нельзя ставить.За счёт длинны нагрузка будет просто коллосальной,что в ближайшее время приведёт к разлому болта или замене ступицы,так как резьба не выдержит нагрузки,поэтому и делают большые проставки которые прикручиваются,а из них торчат шпильки.Сколько же Вас кулибинов и скупердяев,неужели нельзя просто купить диски именно для своей машины.Нет,надо взять по халяве,перекрасить,весь город объездить в поисках нужной детали,потратить время,деньги.Установить и потом когда всё сломав понять,что это того не стоило.Короче проще говоря-геморой и приключения вы ищете на пятую точку.
Саша молодец!:148: ФТЛ сила)))Ты абсолютно неправильно представляешь себе физику процесса крепления колеса и распределения нагрузок. На болты совершенно одинаковая нагрузка при прикрученном и затянутом колесе. А вот если не затянуть должным образом, то практически сразу колесо отвалится, хотя на коротких болтах оно еще некоторое время стучало и гремело.
Чтобы это предотвратить используется центрирующий выступ на ступице, он принимает на себя нагрузку некоторое время, если колесные болты прослабнут.
Диски именно для моего авто, оригинальные.
Ситуация конкретно с этой БМВ такова, что диски куплены от БМВ, но с другим вылетом и другим центральным выступом на ступицах, поэтому чтобы их установить делались специальные проставки, на которых также делались центральные выступы именно под эти диски.
Вот такие вот:
Не спорю,ИМЕННО с такой проставкой нагрузка будет намного меньше.Но она будет всё равно немаленькая:представь тем же 5-6ти виткам болта придется держать больший вес,и в резьбе будет находиться не 3/4 болта,а максимум половина болта,и это при большей длине.Это как сломать ногой метровый черенок,или аналог длинною 30см.Выточенные ступицы помогут,но всё равно это получается ещё доп-деталь,а не единая конструкция диска.А уж физику процесса крепления колеса я знаю точно получше тебя,не по наслышке.Да и про ситуацию откуда диски и куда тоже,вся эта информация мне и так известна.Много вас таких.Давай лучше итог:цена проставок,времени,бензина,болтов?????ooh_lol:
Ситуация конкретно с этой БМВ такова, что диски куплены от БМВ, но с другим вылетом и другим центральным выступом на ступицах, поэтому чтобы их установить делались специальные проставки, на которых также делались центральные выступы именно под эти диски.
Вот такие вот:
А шпильки можно поставить?
Знаю, что на Е60 можно вкорячить шпильки, они, примерно, 70 мм.
+цена дисков????Какой хоть диаметр????Кстати мне озвучивали недавно цену проставок со шпильками,4-6тыс./комплект(под заказ с нужными ЦО и шпильками)!!!!У токаря-фрезеровщика проставка 1шт- 1000р
Болты 15655 Febi - 51р/шт
Итого 5т.р.
Надо их ещё найти,из нужного металлаА шпильки можно поставить?
Знаю, что на Е60 можно вкорячить шпильки, они, примерно, 70 мм.
+цена дисков????Какой хоть диаметр????Кстати мне озвучивали недавно цену проставок со шпильками,4-6тыс./комплект(под заказ с нужными ЦО и шпильками)!!!!
Не буду разводить тему дальше,но скажу одно-если два авто попадут в серьёзную яму,диск с единой конструкцией погнёт и он возьмет удар на себя,а вот с длинными болтами и проставками в 50ти процентах случаях просто вырвет резьбу(одного или нескольких болтов)
Можно всё что угодно, смысл?
Нагрузка на болты увеличивается пропорционально их длине.:148:19
Ты чего так в эти шпильки упёрся? Когда всё прикручено, то разницы нет вообще никакой. А наличие 10 соединений вместо 5 (в случае проставок со шпильками) ровно в 2 раза увеличивает вероятность возникновения геморроя.
Не разводи тему, при ударе колеса в яму нагрузки на болты нет.