тит
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2011
- Сообщения
- 8 456
- Реакции
- 1 407
- Баллы
- 113
400 км. от меня, здесь, соляра пока, по 54.99, хотя пару недель назад заправлялся меньше 50-ти за литр, чек выкладывал или здесь, или в соседней теме.
400 км. от меня, здесь, соляра пока, по 54.99, хотя пару недель назад заправлялся меньше 50-ти за литр, чек выкладывал или здесь, или в соседней теме.
вот там как раз человек и написал, условно вчера заправился по 54, а утром следующего дня увидел 58400 км. от меня, здесь, соляра пока, по 54.99, хотя пару недель назад заправлялся меньше 50-ти за литр, чек выкладывал или здесь, или в соседней теме.
у тебя фильтр топливный с вставкой подогревающей.Я забыл обратить внимание на температуру. ) Просто сел и поехал.
Если солярка в трубопроводах не замерзнет! А тк разморозить или весной или в сервисе от 10 000 руб... парафин когда кристализуется - хер его назад просто так растворишь..В общем на современном дизеле даже на летней солярке до -15 спокойно заведешься....
Какой от этого подогрева толк, если машина простояла ночь?у тебя фильтр топливный с вставкой подогревающей.
+1. подогрев имхо для того, чтоб на скорости солярку в фильтре не прихватывало.Какой от этого подогрева толк, если машина простояла ночь?
На твоем бмв многие системы подогрева начинают работать как только ты открыл брелком свой авто.Какой от этого подогрева толк, если машина простояла ночь?
ДТ там уже 52,30р/л51,82 Лук вообще офигел что ли? И это, я так понимаю, не предел...
И какая там мощность, что за несколько секунд при температуре –15°C он успеет что-то там отогреть?На твоем бмв многие системы подогрева начинают работать как только ты открыл брелком свой авто.
и как раз в фильтре в первую очередь и появляется парафин и забивает его.
не вдавался в подробности. но аккумы на дизельных бмв не просто так даже 90А-ч АГМ-е разряжаются у большинства к началу зимы уже)))И какая там мощность, что за несколько секунд при температуре –15°C он успеет что-то там отогреть?
не вдавался в подробности. но аккумы на дизельных бмв не просто так даже 90А-ч АГМ-е разряжаются у большинства к началу зимы уже)))
свечи накала+нагрев фильтра+РТС (фен) выжирают очень много.
Желтый аккум видел на приборке у себя?)))
АГМ правильно заряжаешь то? зарядка умная?)У меня поездки короткие. Пять минут до работы, пять минут обратно. Поэтому я примерно раз в неделю заряжаю аккумулятор от сети.
Зарядка умная. Про остальное я думать не собираюсь. Иногда на трассу-то я выезжаю, всё-таки, и там жарю.АГМ правильно заряжаешь то? зарядка умная?)
Сажевый как думаешь продувать тогда при такой езде? Это тебе не тавота, которая дует оный в любых условиях...хоть в городе , хоть на малых оборотах хоть где....и плевали они на экологию.
Роснефть делает топливо качества Евро 5, оно закрывает все потребности современных ДВС. Характеристики Роснефти летнего ДТ тыц и зимнего дт. Если есть желание испытать Евро 6 то его нужно искать на АЗС Татнефти. паспорт тут прикреплю (взял на дт6)Сегодня с утра заправился на Роснефти (бывшее ТНК) на алтынке. До этого в баке была лукойловская солярка. Поезжу, понаблюдаю.
Нашел статью про разницу между летним и зимним дизельным топливом - https://www.ammoxx.ru/articles/otlichie-letnego-i-zimnego-diztopliva/
Там есть одно предложение:
Не претендую на правильность данной информации, но как вариант объяснения ощущения что солярка стала похуже его можно рассматривать.
Полярная лисичка бежит, хвостиком машет.Лукойл (Большая Садовая/Новоузенская). Дизтоплива не хватило мне на полный бак – закончилось. Похоже, проблема с дизтопливом не только на юге России.
Лукойл как раз в Волгограде базируется,возможно от того и проблемы.Лукойл (Большая Садовая/Новоузенская). Дизтоплива не хватило мне на полный бак – закончилось. Похоже, проблема с дизтопливом не только на юге России.
Будешь пешком ходить как эта лисичкаПолярная лисичка бежит, хвостиком машет.
Будешь пешком ходить как эта лисичка