Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Всё понимаю, что у нас общественное мнение еще со времен появления первых дизельных иномарок в СССР, когда их заправляли тепловозным ДТ и даже та аппаратура ломалась от такого варварства. Но сейчас многие зарубежные грузовики имеют систему подачи топлива коммон-рейл, которая даже на грузовиках такая-же требовательная к качеству топлива, как и на легковых автомобилях. Так скажите мне, пожалуйста, как тогда эти грузовики умудряются на российской соляре наезжать по несколько сотен тысяч километров без поломок этой самой топливной? А я вам отвечу - не надо заправляться на непонятных АЗС. В Саратове нормальная соляра пока только на Лукойле и Роснефти - всё остальное лотерея.
А по поводу настройщиков - некоторые даже при настройке бензиновых двигателей потом говорят что полную отдачу от их настроек можно получитиь только на 95 или 98 бензине. А другие настройщики умудряются сделать настройки для 92-93 и машины едут после этого ничуть не хуже, чем на 95-98 бензине. Так что настройщик настройщику рознь...
ни один автопарк дизельных маршруток не ходит в России. Все приходится перешивать и удалять физически экологию.