Дизель или бензин?

  • Автор темы Romario
  • Дата начала

какой вид топлива вы выбираете


  • Всего проголосовало
    54
Y

Yujen

Guest
смайлик видел в конце?))))
переадресую ваш вопрос, и тогда будет развернутый ответ)
гы гы :)
покатался я на паджере турбо дизеле - :good:, но это было летом
В европейских странах доля дизельных авто очень велика, руководствуются они соображениями экономии. А у нас солярка г..но, и кстати зимой с дизелями проблем нет, просто на заправках иногда вместо зимней солярки льют летнюю вот и проблемы.
в европе и климат помягче, а мне интересна заводка именно в -30
спасибо, это я так на заметку.
Это вообще не то))) Да и современный - не значит, что в нем коммон-рейл стоит, насос-форсунки и прочая фигня космических технологий))))
И далеко не всегда современный = надежный.
ВАУ!!!!!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в европе и климат помягче, а мне интересна заводка именно в -30

При использовании качественной солярки всё нормально будет, скандинавы ездят и ничё у них тоже прохладно
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Лана, надо будет заехать как-нибудь))))))))))))

Yujen, обычно, если топливо не замерзло, дизеля заводятся лучше. Если интересно, посмотрите по запчастям. Аккумуляторы понятное дело, что более мощные. Однако, там еще и стартеры чуть ли не в 2 раза мощнее, чем у бензиновых собратьев. Плюс ко всему нити накаливания, которые могут реально сработать на морозе, а не так, как с помощью компов греются свечи:b3b4e46f21f040a62b4 на бензиновых))))))))))))))))))))
 
Y

Yujen

Guest
При использовании качественной солярки всё нормально будет, скандинавы ездят и ничё у них тоже прохладно
в том то и дело, что это скандинавы, а это мы, скандинавы на АЗС зимой никогда летнюю салярку не нальют, в отличие от наших
Yujen, обычно, если топливо не замерзло, дизеля заводятся лучше. Если интересно, посмотрите по запчастям. Аккумуляторы понятное дело, что более мощные. Однако, там еще и стартеры чуть ли не в 2 раза мощнее, чем у бензиновых собратьев. Плюс ко всему нити накаливания, которые могут реально сработать на морозе, а не так, как с помощью компов греются свечи:b3b4e46f21f040a62b4 на бензиновых))))))))))))))))))))
никогда свечи не грел при помощи компа, и заводилась с первого раза
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в том то и дело, что это скандинавы, а это мы, скандинавы на АЗС зимой никогда летнюю салярку не нальют, в отличие от наших

Ну сейчас вроде на лукойле и тнк боле менее нормальная солярка, хотя наверное лучше об этом спросить владельцев дизельных авто. Но если раньше версии авто с дизельными двигателями к нам не постовлялись то сейчас ситуация изменяется
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
никогда свечи не грел при помощи компа, и заводилась с первого раза
Да я в шутку)
Кстати, по поводу завода в морозы - наши автомобили очень не плохи. Иномарки в этом смысле более капризные.
Дизелей не было, но достаточно пристально изучал форумы автомобилей, имеющие модификации, как с бензиновыми, так и с дизельными движками. Особенностей отрицательных в этом плане не выявил для себя. Народ вон зимой даже в путешествия отправляется на дизельках)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Дизель. При прочих равных, выбрал бы себе обязательно дизельный автомобиль. И предпочел бы дизель БМВ.
 
Y

Yujen

Guest
Ну сейчас вроде на лукойле и тнк боле менее нормальная солярка, хотя наверное лучше об этом спросить владельцев дизельных авто. Но если раньше версии авто с дизельными двигателями к нам не постовлялись то сейчас ситуация изменяется
да это понятно, но ведь сами же азсники, могут же подколымить, хотя....... учитывая стоимость новых дизельных авто, есть у них шанс ощутить заправочный пистолет в (_!_)
Да я в шутку)
Кстати, по поводу завода в морозы - наши автомобили очень не плохи.
ну почему же в шутку, я таких кроссафцеф видел, который при неисправности в ДВС или мертвом акб извращаются с какими-то приблудами:b3b4e46f21f040a62b4

Иномарки в этом смысле более капризные.
ага, видел, как у соседа по стоянке ботновик написал:" -30, воздержитесь от поездок во избежание......чего-то там(типа поломаться могу)"
Дизелей не было, но достаточно пристально изучал форумы автомобилей, имеющие модификации, как с бензиновыми, так и с дизельными движками. Особенностей отрицательных в этом плане не выявил для себя. Народ вон зимой даже в путешествия отправляется на дизельках)
у самого тоже не было, но в дальнейшем будущем тоже подумываю
Дизель. При прочих равных, выбрал бы себе обязательно дизельный автомобиль. И предпочел бы дизель БМВ.
были бы деньги :)
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Дизель. При прочих равных, выбрал бы себе обязательно дизельный автомобиль. И предпочел бы дизель БМВ.
На опели ставили бмв дизеля , довольно капризные и дороги в ремонте .
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Нет там никакой экономии. Масло меняется чаще + сразу куча фильтров. Зимой залил бензин и всё, а здесь солярку + банку присадки на 40 литров стоимостью под 100 рублей. Свеча подогрева стоит, как чугунный мост. А если нет турбины и интеркуллера, вообще стоячий агрегат, максимум нужный, чтобы таскать прицеп.

Ну извиняюсь, бред полный. Теже самые фильтры что и на бензе и стоят стокоже, присадка обходится копейки. Свеча стоит как на бенз и меняют их значительно реже. Турбины и интекулер имеют все современые дизели.
Расход минимум на 30% нижечем на бензине, и соляра стоит на 10% дешевле 92, причем довольно качественная. Если подобрать нормальный вариан то он легко переваривает и саратовскую салярку.
С замерзание соляры проблем тоже нет.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ну почему же в шутку, я таких кроссафцеф видел, который при неисправности в ДВС или мертвом акб извращаются с какими-то приблудами:b3b4e46f21f040a62b4
=) Тоже начитался этого, но ничего кроме смеха не вызывает)
ага, видел, как у соседа по стоянке ботновик написал:" -30, воздержитесь от поездок во избежание......чего-то там(типа поломаться могу)"
Смысл в этом есть... при таких температурах редкое масло работает, а значит, высокий износ двигателя идет... да и не только его.

у самого тоже не было, но в дальнейшем будущем тоже подумываю
Вот и я тоже присматриваюсь к разным вариантам)
Самое приятное, что если бы мой пасик был с дизелем, то я бы мог более 1000 км проехать на одном баке не тошня)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
нада лить дизель в бензиновый двиг :crazy: и буйт классно мотору

з.ы на самом деле не в коем случае, просто вспомнил историю про лансер бензиновый, в который дизель залили
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
дизельная ауди б4(95г.в.) с двигом в 2 литра ела 6л в городе, бензиновый гетз 1.4 есть 7-8. по силам движки почти равны но по моменту дизель убежал в космос)))

дизель классная тема, такая машина себя окупит при больших пробегах, но если менять машину каждые 2-3 года при пробеге 60-80тыс... дизельная версия одного и того же авто стоит на 10-20% дороже бензинового собрата, дороже в обслуживании(например, бензин 15т.км, дизель - 7,5) и эксплуатации.

с нашим бензом считается нормой ездить промывать форсы каждые 30-40 тыс, а то и раньше, дизельное топливо ИМХО ничем не лучше, особенно "зимнее ДТ"

а еще меня напрягает звук "трактора" от мотора, люблю когда его практически не слышно))) но зато какой момент у дизельного движка ммммм......

+ вся европа давно перешла на дизель, но вот буквально год-два та же европа активно разрабатывает надувные бензиновые движки с малым объемом и большой мощностью.. кмк стоит задуматься))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
дизельная ауди б4(95г.в.) с двигом в 2 литра ела 6л в городе, бензиновый гетз 1.4 есть 7-8. по силам движки почти равны но по моменту дизель убежал в космос)))
А толку от его момента ? )) Гетц подинамичнее будет , и на автомате ему начхать на момент и на то что можно реже передачи ручкой дёргать . Б/у дизель может обернуться крупным попадаловом в ремонте , примеров на форумах очень много , дизеля не любят длительных режимов с высокими оборотами - дизель не ваш мотор если любите гонять , может голову повести и т.д. Низкий паспортный расход соляры "отбивается" заменой масла каждые 5000 , поиском заправок с нормальной солярой , геморроем в морозы и не дай бог ремонтом или настройкой топливной . Экономия крайне призрачная , и легковуха с дизелем на вторичке менее ликвидна .
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Народ отвечал в основном тот, кто о дизеле только слышал :) НЛ.

больше 2х года езжу на современном дизеле с коммнон-рейлом, пробег почти 90тыс. км. Зимой замёрз один раз только, от безысходности залил летнию соляру при -24, ну и с утра ессно не завелся. Отогрелся, залил нормальную зимнию и всё. За 2 зимы потратил 3 400гр. банки антигеля хайгировского. И то, заливал перед трассой на всяк. случай. Доп. подогревов не стоит. Расход у машинки в штатном виде был 10,5-11 в городе (на полноми приводе и с климатом), на трассе 8-10 (10 это при 120-130км.ч.) для 2,5т джипа - результат супер. Сейчас на 1,5-2л. больше, но и машинка заметно изменилась :)
Проблемы с топливом - нет, если не пытаться сэкономить пару-тройку рублей с литра.... При соменниях в качестве лил присадку. выходило около 300р на 5 баков. Бак - 75л.
ТО через 15тыс.... Если есть желание, можно поменять раньше....

вот в понедельник Бриз появиться ,он вам расскажет про дизели. :)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Дизель. При прочих равных, выбрал бы себе обязательно дизельный автомобиль. И предпочел бы дизель БМВ.

+1 или Ауди. Тут на днях смотрели графики и перепрошивки на турбодизелях, результаты впечатляли )))
 
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Народ, как я посмотрел, среди флудящих в этой теме людей, тех кто по настоящему ездил на дизелях не так и много, но говна вылили на эти моторы уже с тонну.
Расскажу я вам про реальный опыт эксплуатации дизельного автомобиля.
заказал я его из германии, причем именно дизельный хотел.
Вот за почти два года езды на дизеле сделал следующие выводы:
Динамичность - дизель на самом деле очень динамичный, разгоняется хоть в гору, хоть под гору. На трассе при обгонах равных нет.
Экономичность - при заправке полного бака (46 литров) реально проезжаю 760 км, и это по городу. По трассе можно проехать около 1000 км (+ - 100)
Безкапризность - заправлялся все время на Тореко или на Лукойле (там где ЭКТО солярка), ни разу не менял топливный фильтр. так как он просто не забивается, вода ни разу из фильтра не стекала. Заводится в -32 градуса без проблем. Единственное подливаю антигель.
Из минусов могу отметить только то, что он прогревается по зиме медленно. Если на холостом ходу стоит тарахтит, то салон никогда не прогреется зимой, единственное, что стекла оттают. При езде прогревается салон до нормальной температуры только километров через 5.
Так что мой выбор - ДИЗЕЛЬ!!!
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
А толку от его момента ? )) Гетц подинамичнее будет , и на автомате ему начхать на момент и на то что можно реже передачи ручкой дёргать . Б/у дизель может обернуться крупным попадаловом в ремонте , примеров на форумах очень много , дизеля не любят длительных режимов с высокими оборотами - дизель не ваш мотор если любите гонять , может голову повести и т.д. Низкий паспортный расход соляры "отбивается" заменой масла каждые 5000 , поиском заправок с нормальной солярой , геморроем в морозы и не дай бог ремонтом или настройкой топливной . Экономия крайне призрачная , и легковуха с дизелем на вторичке менее ликвидна .

Например такие авто как БМВ 335д и Ауди Ку7 6.0тди как раз и позиционируются для любителей погонять, посмотрите ради интереса ТТХ, не каждый бензиновый так поедет. Тот же аудюшный 3-х литровый турбодизель по заявленым характеристикам превосходит 3,2 ФСИ, при более низком расходе топлива, правда дороже в базе примерно на 50тыр.
Зимой можно поставить вебасту и забыть про проблемы с зимним пуском,опять же у дизельной ауди подогрев по таймеру идет в базе.
С удовольствием поменял бы свой авто на такой же, но с дизелем, я не гонщих, но тепловозная тяга при разгоне очень впечатлила.
 
Верх Низ