akisha
Активный участник
- Регистрация
- 07.12.2009
- Сообщения
- 21 823
- Реакции
- 273
- Баллы
- 83
а нам ваши айфоны не указ...Это устарелая, неэффективная технология.
у нас скреп знаешь скока?
а нам ваши айфоны не указ...Это устарелая, неэффективная технология.
Это да, даже по статистике видно:а нам ваши айфоны не указ...
Это да, чуши для засирания мозгов всегда много было. Рассказывать, как все хорошо, а будет еще лучше, мастеров масса.у нас скреп знаешь скока?
Ну что, деньги уже все разворовали или что-то остаётся?
Ну что, ты уже узнал, каких больших самолетов не хватает Саратову?Ну что, деньги уже все разворовали или что-то остаётся?
Цеппелина Гинденбурга ему не хватаетТак каких больших самолетов то не хватает тебе в Саратове?
Ты еврей?Ну что, ты уже узнал, каких больших самолетов не хватает Саратову?
ты уже пробовал сесть?Ты еврей?
Попробуй на боинге 777 сесть.
А ты?ты уже пробовал сесть?
общайтесь, вам обоим будет интересноТы еврей?
С 1980-х обсуждается вопрос о переносе саратовского аэропорта «Центральный» в другое место (относительно короткая ВПП не имеет возможности удлинения ввиду ограниченности территории аэропорта, а расположение аэропорта в черте города, ставшее следствием расширения территории Саратова, является потенциально опасным). Аэропорт предлагалось перенести на военный аэродром в городе Энгельс и эксплуатировать его совместно с военными, однако обнаружились некоторые проблемы, связанные прежде всего с секретностью (на авиабазе дислоцируются стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95) военной базы, а также с экологическими проблемами («керосиновые кольца»). Было решено от данной идеи отказаться.
Позднее началось рассмотрение вариантов строительства нового аэропорта за чертой города.
По итогам открытого конкурса, проведённого в ноябре 2007, министерство транспортного развития Саратовской области подписало контракт на проведение изыскательских работ по выбору площадки под строительство нового аэропорта Саратова с ООО «Прогресстех». Рассматривались три площадки: Свинцовка (Татищевский район Саратовской области), Сабуровка(Саратовский район), Радищево (Новобурасский район, на развилке автодороги Базарный Карабулак — Вольск в 50 км от Саратова). Весной 2008 года была выбрана площадка в Сабуровке[SUP][10][/SUP]. Расстояние по прямой от нынешнего до проектируемого аэропорта составляет 20 км (на северо-восток).
К середине 2011 года завершён выкуп земельных участков под строительство аэропорта[SUP][11][/SUP]. Строительство начато 10 октября 2012 года. Новый аэропорт может быть построен в течение 3-5 лет; ориентировочная стоимость строительства — 15 млрд рублей. Из федерального бюджета может быть выделено до 2015 года около 4 млрд рублей, из областного бюджета — около 4,8 млрд рублей, остальные средства — около 6,2 млрд рублей — должен привлечь частный инвестор. В ходе корректировки подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (реализация которой продлена до 2019 года) Росавиация предложила предусмотреть в федеральном бюджете субсидии на строительство саратовского аэропорта в размере 7,284 млрд рублей, в том числе в 2012 году — 500 млн рублей, в 2015 году — 700 млн рублей, в 2016 году — 835 млн рублей. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» заявила, что после постройки нового аэропорта она по-прежнему намерена базироваться в существующем (старом) аэропорту[SUP][12][/SUP].
Предполагается, что новый аэропорт также будет иметь название «Центральный»[SUP][13][/SUP].
Саратовские экологи подвергли критике проект строительства аэропорта вблизи Сабуровки[SUP][14][/SUP].
В августе 2013 года сообщено о возможной корректировке проекта нового аэропорта с целью включения в его состав аэровокзала (в существующем проекте аэровокзал не предусмотрен, и пассажирам придётся регистрироваться в старом аэропорту, после чего приехать в Сабуровку). Кроме того, будут изменены характеристики покрытия взлётно-посадочной полосы, чтобы она смогла принимать все типы самолётов. На месте строительства аэродрома снят растительный грунт, выполнена планировка взлетно-посадочной полосы и рулёжных дорожек, начаты работы по установке ограждения аэродрома и строительству командно-диспетчерского пункта[SUP][15][/SUP].
Планируется построить два автодорожных подхода к новому аэропорту: «Северный» будет начинаться от трассы «Саратов — Сызрань», «Южный» — от нового моста через Волгу в районе посёлка Дубки. В перспективе предусмотрено соединение с улицей Симбирской города Саратова, что позволит создать новый выезд из города на объездную дорогу между посёлком Юбилейный и микрорайоном «Солнечный-2»[SUP][16][/SUP].
В сентябре 2013 года СМИ сообщили, что основным претендентом на выполнение работ по строительству нового саратовского аэропорта является компания «Ренова»[SUP][17][/SUP].
По состоянию на сентябрь 2015 года на объекте ведется строительство внешних коммуникаций, газопровода, волоконно-оптической линии связи. Начинается строительство объектов системы водоснабжения аэропортового комплекса. Разработана проектная документация по Южному автодорожному подходу, решён вопрос по электроснабжению аэропорта, рассматривается совместно с ОАО «РЖД» вопрос создания железнодорожного комплекса по обслуживанию пассажиров. Запланирован ввод в эксплуатацию аэродромного радиолокационного комплекса, обеспечение объекта сетями связи и электроснабжения. На условиях государственно-частного партнёрства предполагается построить аэровокзальный комплекс, на первом этапе его площадь составит 25 тысяч кв. м. По уточнённым данным, общая стоимость строительства составит около 21 млрд рублей[SUP][18][/SUP].
Я думаю никто не пробовал, потому что на нынешних ВПП центрального максимальный взлетный вес - 61 тонна. Масса пустого боинга 777 от 140 до 165 тонн. Максимальный взлетный вес этого боинга от 250 до 350 тонн.ты уже пробовал сесть?
А на хрена, пардон, нам в Саратове такой самоль? Где стока народу взять,чтобы его загрузить?Я думаю никто не пробовал, потому что на нынешних ВПП центрального максимальный взлетный вес - 61 тонна. Масса пустого боинга 777 от 140 до 165 тонн. Максимальный взлетный вес этого боинга от 250 до 350 тонн.
Айфоны отгружатьА на хрена, пардон, нам в Саратове такой самоль? Где стока народу взять,чтобы его загрузить?
Хз, я не предлагал егоА на хрена, пардон, нам в Саратове такой самоль? Где стока народу взять,чтобы его загрузить?
Это как строить автодороги. Можно построить в новом районе двухполосную и лет через 20 получить сплошные пробки или заложить сразу 4ёх полосную. Сейчас не надо - потом понадобится. Всё-таки Саратов постоянно растёт. Не будет современной инфраструктуры - не будет развития.А на хрена, пардон, нам в Саратове такой самоль? Где стока народу взять,чтобы его загрузить?
Это как строить автодороги. Можно построить в новом районе двухполосную и лет через 20 получить сплошные пробки или заложить сразу 4ёх полосную. Сейчас не надо - потом понадобится. Всё-таки Саратов постоянно растёт. Не будет современной инфраструктуры - не будет развития.
Хотя не все это понимают. Им хватает и кукурузников.
Да-да, Вы правы... Саратов растет стремительными темпами, рождаемость опять же повышается... Без супермегааэропорта нам никак.... ))))
Это как строить автодороги. Можно построить в новом районе двухполосную и лет через 20 получить сплошные пробки или заложить сразу 4ёх полосную. Сейчас не надо - потом понадобится. Всё-таки Саратов постоянно растёт. Не будет современной инфраструктуры - не будет развития.
Хотя не все это понимают. Им хватает и кукурузников.
А кто же живёт в новых микрорайонах?) Быстро заполняются.Тут ты ошибся, Саратов умирает, с каждым годом всё больше и больше.