Динамические и буксировочные тросы

  • Автор темы OFFicer
  • Дата начала
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Пришли тросы динамика и буксировка производства г.Уфа. Ценник такой:

Буксировочный трос крюк-крюк
4тн 4,5м – 350
6тн 4,5м – 550
8тн 4,5м – 800


Буксировочный трос 4,5м петля-петля
4тн 4,5м – 200
6тн 4,5м – 400
8тн 4,5м – 600


Динамическая стропа «стандарт»
6тн 9м – 1200
9тн 9м – 1450
9тн 12м – 1850
14тн 9м – 2600
14тн 12м – 3400


Динамическая стропа «PRO» (мешок в комплекте)
11тн 9м – 3800
14тн 9м – 5300


Шакл 3,25 – 200
Шакл 4,75 – 300
СофтШакл 2,2т – 400
СофтШакл 3,5т – 500
СофтШакл 8т – 1100
Мешок для троса - 100


Данный ассортимент буду держать в наличии, троса любой другой длины и разрывной нагрузки - под заказ.

tplus_saratov.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Готовится предзаказ на динамику и буксировку производства г.Уфа. Ценник будет такой:

Буксировочные тросы 5м крюк-крюк
4тн 400р
6тн 650р
8тн 800р

На служебные фургоны Джамперы/Боксеры 8ку покупать или достаточно 6ки? По безналу продаёте?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Несколько человек, из числа моих знакомых, в прошлом году увидев работу динамического троса, купили себе такой для легковушек. Процесс извлечения из снежного плена с динамикой проходит намного безболезненнее для автомобиля.
Даже если попросить дёрнуть дурака на ГАЗели (образное выражение), ничего вырвано не будет.
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Когда они будут в наличии? Я уже хочу!

1 штука

2 штуки
Ожидаются на следующей неделе (не раньше середины)
Предлагаешь взять оба?
Выдергивать буксировочным не комфортно, он более жесткий, а таскать динамикой нельзя - очень боится трения, в том числе об асфальт.
На служебные фургоны Джамперы/Боксеры 8ку покупать или достаточно 6ки? По безналу продаёте?
Разница в цене невелика, лучше с запасом. Безнал без проблем, если будет крупная партия - закажу под Вас отдельно, естественно по другому ценнику.
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Под заказ троса рывковые до 28тн, буксировочные до 105тн (стопять тонн!!!), длина любая.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Выдергивать буксировочным не комфортно, он более жесткий, а таскать динамикой нельзя - очень боится трения, в том числе об асфальт.
Буксировочные тросы 5м крюк-крюк
4тн 400р
такой мне одну штуку. можно ли денег кинуть на карту?
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Вот думаю, что купить, кинуть в легковушку?
задачи обыденные. сломалось, застряло.
динамика для легковушки ненужна темболее для буксировки. проще взять буксировочный.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
динамика для легковушки ненужна темболее для буксировки. проще взять буксировочный.

Динамика для легковушки именно для выдёргивания нужна. Работает она более деликатно, чем буксировочный трос. Если автомобиль хорошо сел в снег или грязь, а буксировочным внатяг даже не трогается с места - то только дёргать. А обычным буксировочным есть риск вырвать проушину/лонжерон.
Поэтому с собой возить лучше 2 троса.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Разница в цене невелика, лучше с запасом. Безнал без проблем, если будет крупная партия - закажу под Вас отдельно, естественно по другому ценнику.
Таких машин немного, 4 штуки. Просто безнал практически обязателен в конторе. Тогда в начале след. месяца отпушусь за счётом, в этом уже бюджет выбрал:))
Кстати! а вы такие бусы не обслуживаете, случайно? не теоретически, а практически? Ищется неторопливо для постоянного партнерства новая СТО,знакомая с Джамперами/Боксерами/Дукато и Белингами/партнерами/добло
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Кстати! а вы такие бусы не обслуживаете, случайно? не теоретически, а практически? Ищется неторопливо для постоянного партнерства новая СТО,знакомая с Джамперами/Боксерами/Дукато и Белингами/партнерами/добло
Об этом лучше в личку, здесь не совсем подходящая тема...
Борь, как будут в наличии маякни в лс если несложно.:)
Ок
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Динамика для легковушки именно для выдёргивания нужна. Работает она более деликатно, чем буксировочный трос. Если автомобиль хорошо сел в снег или грязь, а буксировочным внатяг даже не трогается с места - то только дёргать. А обычным буксировочным есть риск вырвать проушину/лонжерон.
Поэтому с собой возить лучше 2 троса.
если постоянно всех дегаете то конечно лучше два. я в легковушке вожу статику, она всёравно немного тянется буксовать лучше нет рывков и напрашивается как динамика.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
если постоянно всех дегаете то конечно лучше два. я в легковушке вожу статику, она всёравно немного тянется буксовать лучше нет рывков и напрашивается как динамика.

Наличие динамики в багажнике не зависит от стиля вождения. Отец на Калине ездит, у него буксировочный трос есть в багажнике, но ещё перед прошлой зимой я ему канат из магазина "Паук", как динамику, в багажник положил и предупредил, чтобы дёргал он/его только динамикой. Соседи по гаражу так же себе для пузотёрок динамики понабрали. Люди заботятся о целостности кузова и геометрии авто. ;)
 
Верх Низ