Дилер впервые столкнулся с нашей неисправностью

  • Автор темы admin
  • Дата начала
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
3-го января поехали на солярисе в нерезиновую. Поток на трассе небольшой, но жуткая метель. Впереди идущей машины не видно, а встречные появляются буквально из ниоткуда - метель стоит стеной. Ну да ничего, в некоторых промежутках обгонять удавалось.

Под Рязанью автомобиль стал жутко тупить - ревет, но не разгоняется, обороты не набирает. Максимально возможная скорость - 80 км/ч. Под горку - 100 км/ч. Обороты выше 5000 никак не осиляет, ошибок не показывает, а пробег всего 22 тыс. По-тихоньку доковыляли до места, покурили форумы - проблема не редкая, у многих идентичные симптомы с диагнозом "катализатор".

Болячка гарантийная, но не все дилеры с легкостю соглашаются менять по-гарантии. Морально приготовились к боданию и долгому ожиданию зпачастей.

После пары дней простоя тачка завелась и заработала как положено, никаких проявлений болезни, все четко. Но в назначенные день и час все-таки приехали к одному из московских дилеров, дабы провериться и не встать где-нибудь на обратном пути. Дилер отнесся с пониманием, что нам предстоит долгий путь и проблему нужно найти. Долго проверяли, диагностировали, смотрели, искали, но ничего не находилось. Все показания в норме, смесь в порядке, ошибок нет... Так могли и отпустить ни с чем, пока не полезли в воздушный фильтр. Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега. Намело, пока ехали по трассе. Такие дела. Отделались легким испугом и парой тысяч рублей. Хеппи энд :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
3-го января поехали на солярисе в нерезиновую. Поток на трассе небольшой, но жуткая метель. Впереди идущей машины не видно, а встречные появляются буквально из ниоткуда - метель стоит стеной. Ну да ничего, в некоторых промежутках обгонять удавалось.

Под Рязанью автомобиль стал жутко тупить - ревет, но не разгоняется, обороты не набирает. Максимально возможная скорость - 80 км/ч. Под горку - 100 км/ч. Обороты выше 5000 никак не осиляет, ошибок не показывает, а пробег всего 22 тыс. По-тихоньку доковыляли до места, покурили форумы - проблема не редкая, у многих идентичные симптомы с диагнозом "катализатор".

Болячка гарантийная, но не все дилеры с легкостю соглашаются менять по-гарантии. Морально приготовились к боданию и долгому ожиданию зпачастей.

После пары дней простоя тачка завелась и заработала как положено, никаких проявлений болезни, все четко. Но в назначенные день и час все-таки приехали к одному из московских дилеров, дабы провериться и не встать где-нибудь на обратном пути. Дилер отнесся с пониманием, что нам предстоит долгий путь и проблему нужно найти. Долго проверяли, диагностировали, смотрели, искали, но ничего не находилось. Все показания в норме, смесь в порядке, ошибок нет... Так могли и отпустить ни с чем, пока не полезли в воздушный фильтр. Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега. Намело, пока ехали по трассе. Такие дела. Отделались легким испугом и парой тысяч рублей. Хеппи энд :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Думаю надо создать тему "Особенности эксплуатации автомобиля "Хюндай Солярис".:)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Издержки инжектора, в карбюраторных двигателях воздух в холодное время забирался только подогретый с выхлопного коллектора - такое в принципе было не возможно.
У конкретного авто ,судя по частым жалобам, воздухозаборник расположен совсем неудачно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
3-го января поехали на солярисе в нерезиновую. Поток на трассе небольшой, но жуткая метель. Впереди идущей машины не видно, а встречные появляются буквально из ниоткуда - метель стоит стеной. Ну да ничего, в некоторых промежутках обгонять удавалось.

Под Рязанью автомобиль стал жутко тупить - ревет, но не разгоняется, обороты не набирает. Максимально возможная скорость - 80 км/ч. Под горку - 100 км/ч. Обороты выше 5000 никак не осиляет, ошибок не показывает, а пробег всего 22 тыс. По-тихоньку доковыляли до места, покурили форумы - проблема не редкая, у многих идентичные симптомы с диагнозом "катализатор".

Болячка гарантийная, но не все дилеры с легкостю соглашаются менять по-гарантии. Морально приготовились к боданию и долгому ожиданию зпачастей.

После пары дней простоя тачка завелась и заработала как положено, никаких проявлений болезни, все четко. Но в назначенные день и час все-таки приехали к одному из московских дилеров, дабы провериться и не встать где-нибудь на обратном пути. Дилер отнесся с пониманием, что нам предстоит долгий путь и проблему нужно найти. Долго проверяли, диагностировали, смотрели, искали, но ничего не находилось. Все показания в норме, смесь в порядке, ошибок нет... Так могли и отпустить ни с чем, пока не полезли в воздушный фильтр. Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега. Намело, пока ехали по трассе. Такие дела. Отделались легким испугом и парой тысяч рублей. Хеппи энд :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Недавно видел солярис без бампера и удивился этому решению. Надо защищать сеткой.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Издержки инжектора, в карбюраторных двигателях воздух в холодное время забирался только подогретый с выхлопного коллектора - такое в принципе было не возможно.
У конкретного авто ,судя по частым жалобам, воздухозаборник расположен совсем неудачно.
никакой разницы по отношению к остальных похожим автомобилям в расположении воздухозаборника там нет. могу только предположить что при замене фильтра неправильно закрыли короб
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
никакой разницы по отношению к остальных похожим автомобилям в расположении воздухозаборника там нет. могу только предположить что при замене фильтра неправильно закрыли короб

Он где то внизу там, у меня вверху сделан.
Летом ездили на рыбалку через поля и траву. Потом вскрывали фильтра двигателя и салона от пыли вытряхнуть. Так если у меня просто вытряхнули пыль, то в солярисе в воздушном фильтре набились мошки, жучки и от травы семена всякие. Так что, что то там нетак. Притом фильтр был забит очень обильно, пришлось его пылесосить.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Издержки инжектора,
Бред. По твоему снег просочился через фильтр, и за ним снова кристаллизовался в снег ?
Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега.
Снег набился под фильтр, значит не герметичное уплотнение было. И пыль мимо фильтра сосало, а на трассе снег. Очевиден косяк при монтаже.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Снег набился под фильтр, значит не герметичное уплотнение было.
Под фильтр. Значит воздухозабор так расположен, что туда попадает снег.
И пыль мимо фильтра сосало,
С чего вдруг? Снег не над фильтром где патрубок в коллектор а под фильтром.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Бред. По твоему снег просочился через фильтр, и за ним снова кристаллизовался в снег ?

Снег набился под фильтр, значит не герметичное уплотнение было. И пыль мимо фильтра сосало, а на трассе снег. Очевиден косяк при монтаже.
Зачем ему просачиваться то ? Достаточно намочить бумагу и она перестаёт пропускать толком воздух, как следствие уменьшается подача бензина и машина не едет.
Набился конечно под фильтр - куда же ему ещё набиться ? Сверху забирается очищенный воздух, снизу подаётся с улицы - вместе со снегом и прочим мусором.
Что там не так сделано - сказать не могу, потому как не видел расположение заборника на Солярисе, но очевидно что работает он по принципу пылесоса, собирая весь мусор и снег , возможно там образуется какое то завихрение , накапливающее пыль , мусор , снег и рядом с этим завихрением расположен воздухозаборник, который всё это втягивает в себя.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Зачем ему просачиваться то ? Достаточно намочить бумагу и она перестаёт пропускать толком воздух, как следствие уменьшается подача бензина и машина не едет.
Набился конечно под фильтр - куда же ему ещё набиться ? Сверху забирается очищенный воздух, снизу подаётся с улицы - вместе со снегом и прочим мусором.
Что там не так сделано - сказать не могу, потому как не видел расположение заборника на Солярисе, но очевидно что работает он по принципу пылесоса, собирая весь мусор и снег , возможно там образуется какое то завихрение , накапливающее пыль , мусор , снег и рядом с этим завихрением расположен воздухозаборник, который всё это втягивает в себя.
На ВАГ-е есть ,например, фильтр для холодных стран -там бумажная гармошка дублируется еще шубой из какого то материала типа пылесосного фильтра... поверх...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
никакой разницы по отношению к остальных похожим автомобилям в расположении воздухозаборника там нет. могу только предположить что при замене фильтра неправильно закрыли короб
У меня на Фиате в принципе невозможно обнаружить снег за или перед воздушным фильтром. Фильтр расположен в коробе над двигателем, даже если снег туда и засосёт, то он моментально растает и испарится.
А в Солярисе воздушный фильтр где стоит?
Как так получается что в нём снег не тает?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А в Солярисе воздушный фильтр где стоит?
Подозреваю,как и на всех остальных автомобилях нормальных производителей с классической компоновкой моторного отсека-сбоку от двигателя;-)))

Снег набился под фильтр, значит не герметичное уплотнение было. И пыль мимо фильтра сосало, а на трассе снег. Очевиден косяк при монтаже.

Вообще то на многих машинах вход воздуха "снизу" фильтра,поэтому весь "мусор" под фильтром.
 

Вложения

  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 8
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
Подозреваю,как и на всех остальных автомобилях нормальных производителей с классической компоновкой моторного отсека-сбоку от двигателя;-)))
Не угадал - около левой фары.;)
Неудивительно что зимой там может снег или лёд намёрзнуть.
Если ещё и забор идёт снизу, то, действительно, это конструкция больше подходит для стран с теплым климатом.

Да, по поводу "нормальных производителей" - про всех не скажу, но и у ФВ, и у Шкоды воздушный фильтр расположен так же как и на Альбеа.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 300
Баллы
113
oleg_sar, чёт какая-то обрезаная схема воздухозабора, там ещё как минимум один ресивер должен быть. Или на солярисах нет ресиверов?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Не угадал - около левой фары.;).

Как это не угадал? Ещё скажите "не угадал, он около аккумулятора")))
Собственно,справа от двигателя(если стоять перед открытым капотом" он и расположен,как и у большинства корейцев:)) Если что-у меня дома две таких машины:)
Опеля были-у них слева от двигателя.
Кстати, насколько вижу на фото-у октавии фильтр расположен так же справа от движка,между аккумум и левой фарой. Так что компоновка эта общепринятая, а уж чего там придумал Фиат, чтобы "фильтр расположен в коробе над двигателем" - я х.з.:)))
 

Вложения

  • tehnicheskie-harakteristiki-dvigateley-oktaviya-tur.jpg
    tehnicheskie-harakteristiki-dvigateley-oktaviya-tur.jpg
    219 КБ · Просмотры: 8
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
oleg_sar, чёт какая-то обрезаная схема воздухозабора, там ещё как минимум один ресивер должен быть. Или на солярисах нет ресиверов?

Обрезанная и вовсе не от соляриса, но от его дальнего родственника-какая под рукой была:)) Это просто была иллюстрация конструкции корпуса фильтра с поступлением воздуха снизу.
Вот Солярис 1,6
 

Вложения

  • CImageS.jpg
    CImageS.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 8
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 300
Баллы
113
oleg_sar, ресивер полностью проточный, не очень хорошо, был бы немного другой конструкции, то весь снег бы в нём и остался, если снег попал туда штатным путём.
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Заборник воздуха находится спереди сразу под капотом, в решетке, ничем не прикрытый.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Собственно,справа от двигателя(если стоять перед открытым капотом" он и расположен,как и у большинства корейцев)

Кстати, насколько вижу на фото-у октавии фильтр расположен так же справа от движка,между аккумум и левой фарой.
)))) вот так и появляется непонимание, "сено солома"
почему фильтр с права от движка а фара левая? тогда и фара правая. :148:
Общепринятое расположение деталей авто право, лево указывается относительно движения авто.
 
Верх Низ