admin
Super Moderator
Команда форума
- Регистрация
- 22.02.2004
- Сообщения
- 11 227
- Реакции
- 66
- Баллы
- 36
3-го января поехали на солярисе в нерезиновую. Поток на трассе небольшой, но жуткая метель. Впереди идущей машины не видно, а встречные появляются буквально из ниоткуда - метель стоит стеной. Ну да ничего, в некоторых промежутках обгонять удавалось.
Под Рязанью автомобиль стал жутко тупить - ревет, но не разгоняется, обороты не набирает. Максимально возможная скорость - 80 км/ч. Под горку - 100 км/ч. Обороты выше 5000 никак не осиляет, ошибок не показывает, а пробег всего 22 тыс. По-тихоньку доковыляли до места, покурили форумы - проблема не редкая, у многих идентичные симптомы с диагнозом "катализатор".
Болячка гарантийная, но не все дилеры с легкостю соглашаются менять по-гарантии. Морально приготовились к боданию и долгому ожиданию зпачастей.
После пары дней простоя тачка завелась и заработала как положено, никаких проявлений болезни, все четко. Но в назначенные день и час все-таки приехали к одному из московских дилеров, дабы провериться и не встать где-нибудь на обратном пути. Дилер отнесся с пониманием, что нам предстоит долгий путь и проблему нужно найти. Долго проверяли, диагностировали, смотрели, искали, но ничего не находилось. Все показания в норме, смесь в порядке, ошибок нет... Так могли и отпустить ни с чем, пока не полезли в воздушный фильтр. Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега. Намело, пока ехали по трассе. Такие дела. Отделались легким испугом и парой тысяч рублей. Хеппи энд
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Под Рязанью автомобиль стал жутко тупить - ревет, но не разгоняется, обороты не набирает. Максимально возможная скорость - 80 км/ч. Под горку - 100 км/ч. Обороты выше 5000 никак не осиляет, ошибок не показывает, а пробег всего 22 тыс. По-тихоньку доковыляли до места, покурили форумы - проблема не редкая, у многих идентичные симптомы с диагнозом "катализатор".
Болячка гарантийная, но не все дилеры с легкостю соглашаются менять по-гарантии. Морально приготовились к боданию и долгому ожиданию зпачастей.
После пары дней простоя тачка завелась и заработала как положено, никаких проявлений болезни, все четко. Но в назначенные день и час все-таки приехали к одному из московских дилеров, дабы провериться и не встать где-нибудь на обратном пути. Дилер отнесся с пониманием, что нам предстоит долгий путь и проблему нужно найти. Долго проверяли, диагностировали, смотрели, искали, но ничего не находилось. Все показания в норме, смесь в порядке, ошибок нет... Так могли и отпустить ни с чем, пока не полезли в воздушный фильтр. Сам фильтр оказался насквозь мокрый, а под ним - сугроб снега. Намело, пока ехали по трассе. Такие дела. Отделались легким испугом и парой тысяч рублей. Хеппи энд
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk