Детонация при глушении?

  • Автор темы Cooler97
  • Дата начала
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Имеется ваз 21074 1,6 литра, карбюратор, зажигание настроено, карбюратор чистили и настраивали 3 месяца назад. Такая проблема - переодически (не всегда), при глушении, двигатель пару раз взбрыкивает, обычно это происходит после интенсивной езды (обороты 3-4 тыс) или после долгой пробки, если сразу заглушить. Стрелка температуры не поднимается выше середины, карлосон работает, тосола налито как положено - до минимума. Еще подъедает масло, заливали два месяца назад - esso 10w40, до отметки макс - за это время проехал ~ 2 тыс км. вчера мерял - масло на середине. До этого масло кушала активнее, меняли масло съемные колпачки.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
До этого масло кушала активнее, меняли масло съемные колпачки.
Поменяй кольца, есть станет еще меньше.
Поменяй масло с
на другое, перестанет, esso угарает сильно.
может из-за масла, а может и бензин продолжает поступать, после отключения зажигания
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Поменяй кольца, есть станет еще меньше.
Поменяй масло с
на другое, перестанет, esso угарает сильно.
может из-за масла, а может и бензин продолжает поступать, после отключения зажигания

Когда даешь ей 3-4 тыс, сразу запах масла в салоне чувствуется. Вообщем то пробег уже 100 тыс. Заправляюсь обычно на лукойле? у студгородка или у 3 сов.больницы
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Какое малсо лучше взять? Бывший хозяин в ней вообще тнк лил
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
Проверь электро-магнитный клапан ХХ на карбюраторе, он должен перекрывать топливо после выключения зажигания.Проверить легко, снимаешь с него клему на работающем двигателе, если заглохла то клапан исправен и сидит в седле корректно, ну а если не заглохла меняй клапан или посадочное место смотри..
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
ЭПХХ не работает. На одном масле мотор работать не сможет.

После покупки жрала много бенза, меняли в карбе диафрагму, она была убита в ней просто дыра была. после этого бенз не жрет 11-12 литров на 100 км. как проверить работает или нет?
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
настраивать карб надо
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Как то раз открыл капот, смотрю у меня один провод соскочил с клеммы

Image 15.png
я подключил обратно, ни каких изменений в работе не заметил. за что они вообще отвечают?
 
OP
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Проверь электро-магнитный клапан ХХ на карбюраторе, он должен перекрывать топливо после выключения зажигания.Проверить легко, снимаешь с него клему на работающем двигателе, если заглохла то клапан исправен и сидит в седле корректно, ну а если не заглохла меняй клапан или посадочное место смотри..

Сегодня проверю отпишусь
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
ЭПХХ не работает. На одном масле мотор работать не сможет.
А зачем ему работать?
при глушении, двигатель пару раз взбрыкивает,
вполне достаточно, но скорее всего, то что бензин еще поступает, вот его и дергает
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
это калильное зажигание. обычно оно либо от свечей либо от нагара в КС(камере сгорания) полюбому от масла. обычно это на уставших движках,надо менять кольца и сальники клапанов. но для начала просто смени свечи
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
это калильное зажигание. обычно оно либо от свечей либо от нагара в КС(камере сгорания) полюбому от масла. обычно это на уставших движках,надо менять кольца и сальники клапанов. но для начала просто смени свечи
Об этом я уже говорил.
чтобы бензин не пускал в подсистему холостого хода, когда не надо.
Это все равно что на кофейной гуще гадать!
Есть симптом, как выявить саму болячку сказали, теперь надо лезть и смотреть, а спорить, что у него там, не видя движек....
 
Ф

Федор

Guest
Это все равно что на кофейной гуще гадать!
Есть симптом, как выявить саму болячку сказали, теперь надо лезть и смотреть, а спорить, что у него там, не видя движек....
Есть симптом: продолжает работать мотор при выключенном зажигании. Значит, туда поступает бензин и воспламеняется от калильного зажигания. ЭПХХ должен отключить подачу бензина при выключении зажигания. Значит, ЭПХХ не работает, о чем признался ТС (насчет снятого провода). Зачем еще спорить?
Ну какой бы ни был плохой мотор, без бензина на одной утечке масла он тарахтеть не сможет. Незначительное калильное зажигание для усталого карбового движка не является признаком неисправности или плохих свечей.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
при глушении, двигатель пару раз взбрыкивает,
это не равно, этому:
продолжает работать мотор при выключенном зажигании.

Зачем еще спорить?
И не собираюсь! Потому что это два разных симптома!

Ну какой бы ни был плохой мотор, без бензина на одной утечке масла он тарахтеть не сможет.
Про это вообще не говорилось!
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Есть симптом: продолжает работать мотор при выключенном зажигании. Значит, туда поступает бензин и воспламеняется от калильного зажигания. ЭПХХ должен отключить подачу бензина при выключении зажигания. Значит, ЭПХХ не работает, о чем признался ТС (насчет снятого провода). Зачем еще спорить?
Ну какой бы ни был плохой мотор, без бензина на одной утечке масла он тарахтеть не сможет. Незначительное калильное зажигание для усталого карбового движка не является признаком неисправности или плохих свечей.
А является принзаком,неотригулированых систем двигателя...
 
Верх Низ