M
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
Народ, дайте плиз рекомендации по поводу такого...
десятка, 2002 г в, двигатель 16 клапанный 1,5. Машина заводится нормально, поначалу едет бодро, но по мере прогрева, где то начиная с 50 град, начинает терять мощность. При приближении к рабочей температуре картина такая, - до 2500 оборотов машина ну ваще не прет, - жмешь на газ, - начинаются дерганье, "подпердывания" иногда с прострелом из глушителя как будто при сдохших свечах. Окончательно добило когда не смог забраться на первой передаче на небольшой - градусов 15 подъемчик. Такое впечатлеине что на оборотоах ниже 2000 двигатель теряет половину мощности. Ну и расход бензина соответсвенно не оптимальный - десяка по городу. Заправляться пробовал и 92 и 95. На 95 даже по моему похуже.
Завел на диагностику в СТО около бывшей обувной фабрики - там нашли что в одном цилиндре компрессия никакая. Поехал для надежности померил компренссию на станции ЮГРА - там оказалось что компрессия вроде нормальная, только масло в свечных колодцах и провода зажигания нужно поменять.. Поехал снова спецам на СТО у обувной фабрики
- говорит ну может там маслом забрызгало что то где то поэтому у них (на ЮГРЕ) неправильно сказали
Вот теперь чешу репу, где тут некомпетентность а где развод? Судя по отрицательным отзывам о ЮГРЕ - предпологаю такой сценарий, что там оставлю машину, а когда будут менять свечные колодцы, тут уж они найдут неисправностей на немалое количество ихних нормо-часов(по 450 руб).
На что предположительно похоже и что воообще посоветуете?
Спасибо.
десятка, 2002 г в, двигатель 16 клапанный 1,5. Машина заводится нормально, поначалу едет бодро, но по мере прогрева, где то начиная с 50 град, начинает терять мощность. При приближении к рабочей температуре картина такая, - до 2500 оборотов машина ну ваще не прет, - жмешь на газ, - начинаются дерганье, "подпердывания" иногда с прострелом из глушителя как будто при сдохших свечах. Окончательно добило когда не смог забраться на первой передаче на небольшой - градусов 15 подъемчик. Такое впечатлеине что на оборотоах ниже 2000 двигатель теряет половину мощности. Ну и расход бензина соответсвенно не оптимальный - десяка по городу. Заправляться пробовал и 92 и 95. На 95 даже по моему похуже.
Завел на диагностику в СТО около бывшей обувной фабрики - там нашли что в одном цилиндре компрессия никакая. Поехал для надежности померил компренссию на станции ЮГРА - там оказалось что компрессия вроде нормальная, только масло в свечных колодцах и провода зажигания нужно поменять.. Поехал снова спецам на СТО у обувной фабрики
- говорит ну может там маслом забрызгало что то где то поэтому у них (на ЮГРЕ) неправильно сказали
Вот теперь чешу репу, где тут некомпетентность а где развод? Судя по отрицательным отзывам о ЮГРЕ - предпологаю такой сценарий, что там оставлю машину, а когда будут менять свечные колодцы, тут уж они найдут неисправностей на немалое количество ихних нормо-часов(по 450 руб).
На что предположительно похоже и что воообще посоветуете?
Спасибо.