OP
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
все таки провода
Сначала заменили модуль зажигания на рабочий, потом свечи, потом датчик расхода воздуха.. Момент истины сопровождаемый радостным "аабляя" настал когда заменили высоковольтные провода. Собсвенно они то и были виноваты хотя их вроде по отдельности проверяли. Так что ближе к истине оказались специалисты из Юнос авто.. хотя насчет проводов они сказали так, - от балды, не меняя их на рабочие а предполагая.
Вообщем спасибо всем кто высказал свое мнение и особое спасибо товарищу Евгению, услуги которого я буду теперь всем рекомендовать (пишу и думаю - себе же яму рою, приеду потом к нему ремонтироваться - он скажет -"у меня меня очередь на два месяца и нормочас 50 баксов стоит"..
)
Собсвенно проблему решил товарищ Евгений, он же Лего. Поначалу примерил весь свой многочисленный арсенал диагностической техники, потом серии замеры компрессии с консилиумом специалистов. , проверка свечей, проводов. Потом когда ничего явного не нашли пошли по старинке -Может и провода и катушка. Чтоб по напрасну не тратить деньги подскочи в течении дня, посмотрим. Там делов на 15 минут, дольше разговаривать.
Аська и телефон в профиле.
Сначала заменили модуль зажигания на рабочий, потом свечи, потом датчик расхода воздуха.. Момент истины сопровождаемый радостным "аабляя" настал когда заменили высоковольтные провода. Собсвенно они то и были виноваты хотя их вроде по отдельности проверяли. Так что ближе к истине оказались специалисты из Юнос авто.. хотя насчет проводов они сказали так, - от балды, не меняя их на рабочие а предполагая.
Вообщем спасибо всем кто высказал свое мнение и особое спасибо товарищу Евгению, услуги которого я буду теперь всем рекомендовать (пишу и думаю - себе же яму рою, приеду потом к нему ремонтироваться - он скажет -"у меня меня очередь на два месяца и нормочас 50 баксов стоит"..
)