То и значит, дизайн, салон, качество материалов, автомат, двигатель.
То-есть по вашему у калины автомат и двигать лучше? старый древний 4 ступенчатый автомат который обучили как нибудь ездить с древним вазовским двигателем? или мультимедиа которая даже диски не читает? супер удешевление производства и так китайским майфуном так даже без привода.
P.S порой складывается чувство что Вы в автосалоне автоваза работаете и гранту с калиной продаете... только без обид, давайте смотреть на все с реальной стороны цена, двигатель, автомат, дисковые тормоза по кругу, полностью независимая подвеска, не дорогой и в целом адекватный сервис все это плюсы узбеков, а ваз уже экономит на всем чем можно и нельзя старые конструкции 80х годов..... балка, двигатели, тормоза, при этом ценик подобрался в плотную к бюджетным инкам.