А
Алексей
Участник
- Регистрация
- 03.11.2010
- Сообщения
- 1 576
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Даже УЗДэу, все равно лучше по качеству, чем ВАЗ.
старое да.новое уже не так разнится!
Даже УЗДэу, все равно лучше по качеству, чем ВАЗ.
Да и вообще, какая разница, корейский, узбекский, есть и китайский :derisive:
Посмотреть вложение 319175
А еще можно считать, что катаешься на Buick)))
Посмотреть вложение 319176
Прям GM без границ!
По теме - им бы не ограничиваться седаном, хэтчи и универсалы были бы пошибче востребованы имхо.
Не было...У узбеков сервиса нет. Хотя на вазе он вроде как тоже не ахти.
UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильностистарое да.новое уже не так разнится!
И это предлагают "жопорукие" хлопкойобы, которые только и могут плов варить, да в Маскве дворы мести.Гарантийное обслуживание автомобилей Daewoo
Сроки гарантии
Не более 100 000 км пробега при сроке эксплуатации не более 36 месяцев со дня приема автомобиля первым
покупателем, что наступит ранее:
шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
сайлент-блоки;
амортизаторы передней и задней подвесок;
карданные шарниры;
рулевые рейки;
наконечники рулевых тяг и рулевые тяги;
ступичные подшипники качения.
Чему Уздэу учились то?)) Им передали полный комплект производства, там скорей всего своих инженеров и управленцев то нету, все GM-овские. У нас тоже вон бмв собирают. Купи и считай, как здорово наши продвинулись в автопроизводстве.
И это предлагают "жопорукие" хлопкойобы, которые только и могут плов варить, да в Маскве дворы мести.
Напомню, что УзДэу чуть больше 15 лет.
А ГиГаНт автомобилестроительной мысли, крупнейшего гос-ва планеты не в состоянии такого предложить(( За 40 лет не научились...
Ну так значит качество не хуже, чем у ЛачеттиЧему Уздэу учились то?)) Им передали полный комплект производства, там скорей всего своих инженеров и управленцев то нету, все GM-вские.
На ВАЗе пытались собирать Орел. Что из этого получилось?Им передали полный комплект производства
Зачем писать то, чего скорей всего не знаешь?там скорей всего своих инженеров и управленцев то нету, все GM-овские
Честно говоря, узбеки кардинально меняются, причём в лучшую сторону.Ну так значит качество не хуже, чем у Лачетти
|
Меня они и раньше устраивали весьма, еще когда у меня Нексия была, гораздо лучше ВАЗов.Честно говоря, узбеки кардинально меняются, причём в лучшую сторону.
Виталий, твоя ненависть к отечественному автопрому непоколебима=) Может она хоть немного снизится, если я скажу (в твоем же ключе процитированного поста) что, в отличии от продемонстрированных тобой председателей правления и замов председателя правления в уздэу - у нас есть целый президент холдинга Драганов Валерий Гаврилович, который занимается производством BMW и KIA, стало быть и наша автопромышленность ушла далеко вперед, коли отечественные производители собирают автомобили такого уровня?)) Можно погордиться немножко) И еще несколько таких проивзодств есть, значит ли это, что мы можем себя равнять на уздэу, или еще рано? Про Заз то я пока вообще не заикаюсь.На ВАЗе пытались собирать Орел. Что из этого получилось?
Зачем писать то, чего скорей всего не знаешь?
http://www.uzavtosanoat.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=55&lang=ru
Виталий, твоя ненависть к отечественному автопрому непоколебима=)
Зачем мешать кислое и тёплое? Причём здесь всё автопроизводство России, если мы говорим о конкретных, двух предприятиях. Дело в том, что судьбы у заводов практически одинаковые. Оба завода ВАЗ и УзДэу, начинали свою деятельность с пр-ва лицензионных авто.у нас есть целый президент холдинга Драганов Валерий Гаврилович, который занимается производством BMW и KIA, стало быть и наше автопроизводство ушло далеко вперед,
Долгая история, я не говорю, что без ума от ваза, но меня просто угнетает, когда отечественный автопром гнобят и правдами и неправдами по всем статьям(BergaMott, а как его можно полюбить, если достаточно периодически почитывать АвтоСаратов. Вот, что далеко ходить?http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/278084-Ремонт-Калины-посоветуйте-СТО?p=5786282#post5786282
Да и Вы, уважаемый, насколько помню, владеете Нексией, Логаном МСV(хоть и пр-ва ВАЗ) и был Пыж. Чтож не купите Калино/Гранто/Приору?
Ну надо принимать во внимание, что время старта и ситуация были кардинально разные, ну и плюс ваз не был подшефным предприятием Фиата.Зачем мешать кислое и тёплое? Причём здесь всё автопроизводство России, если мы говорим о конкретных, двух предприятиях. Дело в том, что судьбы у заводов практически одинаковые. Оба завода ВАЗ и УзДэу, начинали свою деятельность с пр-ва лицензионных авто.
А меня бесит, что авто классом/качеством/характеристиками хуже, стОит столько-же, а то и дороже, чем привезённое из-за границы(растаможенное) из страны, где почти нет своих ресурсов и промышленности.меня просто угнетает, когда отечественный автопром гнобят и правдами и неправдами по всем статьям(
Во все времена ВАЗу всячески помогали. И привозили из-за границы новейшие авто(для разбора и изучения) и с Порше работали и сотни миллиардов вбухивали, а что в итоге имеем? Почему я должен поддерживать производство которое не хочет работать?Ну надо принимать во внимание, что время старта и ситуация были кардинально разные, ну и плюс ваз не был подшефным предприятием Фиата.
А ты посмотри, сколько уздэу нексия стоит в узбекистане.А меня бесит, что авто классом/качеством/характеристиками хуже, стОит столько-же, а то и дороже, чем привезённое из-за границы(растаможенное) из страны, где почти нет своих ресурсов и промышленности.
Ездят медленно, гниют быстро?)Меня они и раньше устраивали весьма, еще когда у меня Нексия была,