Вот спасибо. Поржал! Прочитал все четыре строчки:
Сервисы LADA Assistance: подвоз топлива;
замена колеса;
вскрытие автомобиля;
доставка автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости.
Причём, Приора оказалсь не у дел!
Ну и список городов, где эта программа работает.
А в это время, на паралельном Дэу сайте:
[h=3]Виды предоставляемых услуг:[/h]
1. Круглосуточная информационно-диспетчерская поддержка: - прием запроса в случае возникновения неисправности и технические консультации по телефону;
- передача сообщений третьим лицам (родственникам, знакомым и др.) по обстоятельствам, связанным с дорожной ситуацией; вызов дополнительной помощи (медицинской, службы спасения и пр.);
- оказание помощи при наступлении страхового случая (предоставление телефона и адреса страховой компании, при необходимости переадресация звонка в страховую компанию);
- предоставление юридической помощи по вопросам, связанным с поломкой автомобиля;
- предоставление необходимой информации об официальных Дилерах марки UZ-Daewoo.
2. Техническая помощь на месте поломки: - выезд технического специалиста на место поломки в случае невозможности устранения проблемы посредством технической консультации по телефону.
Виды ремонтов и услуг: - запуск двигателя при разряженной АКБ;
- замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
- вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
- подвоз топлива в количестве, необходимом, чтобы доехать до ближайшей АЗС, при этом, стоимость самого топлива оплачивает покупатель (максимальное количество топлива составляет 10 литров);
- замена ламп накаливания (при условии их наличия у Клиента).
3. Эвакуация обездвиженного автомобиля в ближайший официальный сервисный центр UZ-Daewoo или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр, а также доставка водителя и всех пассажиров в сервисный центр UZ-Daewoo или в ближайший пункт общественного транспорта. [h=3]Дополнительные услуги:[/h]
компенсация расходов на проживание в гостинице для всех пассажиров (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента), сроком не более трех дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в сервисный центр официального Дилера;
или
компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с продолжением путешествия или возвращением домой в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в сервисный центр официального Дилера для всех пассажиров, которые находились в автомобиле в момент, когда произошла его неисправность (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента);
или
компенсация транспортных расходов (такси) связанных с доставкой пассажиров с места поломки в сервисный центр официального Дилера и/или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта до 2000 рублей (одноразово на поломку). Компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с передвижением Пользователя к сервисному центру официального Дилера за отремонтированным автомобилем (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента). Если для передвижения к сервисному центру за отремонтированным автомобилем у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае, если железнодорожная поездка занимает свыше 8 часов). [h=3]Условия бесплатного предоставления услуг по программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: гарантия мобильности»[/h]
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
1) Автомобиль находится на гарантийном сроке.
2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и «Инструкции по эксплуатации» автомобиля. Прежде всего, это означает точное следование интервалам сервисного осмотра и своевременное проведение всех гарантийных и негарантийных сервисных работ в выбранном Вами сервисном центре официального Дилера марки UZ-Daewoo.
3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем. Автомобиль считается обездвижен по причине: - технической неисправности, не возникшей вследствие неправильной эксплуатации;
- технической неисправности, которая не является следствием несоблюдения ПДД или ДТП;
- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.
Ну и список стран, где предоставляется услуга:
Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Европа.
Перечисленные услуги оказываются неограниченное количество раз.
Да, возможно это только теоретические буквы, однако ВАЗ и такого предложить не может.