Небольшая разница получается. К тому же современные дсг и больше 100 могут пройти. Диагностика остатка сцепления через шнурок. И можно ещё посмотреть какая была максимальная температура сцепления.
а вот это особо и не нужно...там такие результаты иногда оучаются что стой хоть падай а коробка работает.
почитай дсг7.ком. там чуть ли не предлагают продувать сцепы от продуктов износа и потом только мерить остатки....чтобы не было нежданчиков. Еще раз повторю все серьезное коробка сразу даст об этом понять.
вилки-пропадет задний ход\четные\нечетные передачи. мехатроник -зажжот приборку ключик и мигающие передачи при лопине гидроплиты\глюков гидроклапанов\насоса. сожженая плата мехатроника -коробка уйдет в защиту(недвижимость) с надписью перегрев. Все это вдобавок читается Васей на ошибки.
сцепы-коробка начнет вибрировать\пробуксовывать на старте и на 1 й 2-й. особенно на вывернутых колесах.
Мое имхо ДСГ7 не надо трогать пока она не встала)) надо просто обязтельно выполнять требования отзывных компаний и обновлять новые прошивки. в частности отзывную по маслу минерлаьому (фикс сгорания платы мехатрона) давлению мехатоника -коробки от 13годас румынским мехатроником (фикс лопины гидроплиты).
Ну единственно что для коробок до14 года можно превентивно поставить усиленный стакан в гидроплиту -белорусский ремкомплект. что я и сделал)