CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я тут на прошлой неделе масло в коробке менял, пока ждал, заходит чел которому несколько дней назад сцепу поменяли. Жалуется на рывки, ну ему тут же и мехатроник приговорили, ещё на 60-80к). Мне его даже жалко стало. Чел начал мозговать, как бы ему сделать чтоб авто хотябы неделю без рывков поездило чтоб слить побыстрому))).
пожаловался на мотор бы-поменяли бы и его-такие лохи нужны ОД сейчас как никогда....
по теме если поменяли мехатроник просто так-т.е. не было ключа гаечного и мигания приборки-премия лох имхо досрочно разыграна.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так
А какое авто и сколько ему лет?
Из за мехатроника разве может дергаться?
Кстати, сколько стоит полная замена масла на автомате?
забей это типичный визит лоха к ОД ВАГ-а.
рабочий мехатроник (даю 99 %) уже продан ОД налево-потому что лох его не удосужился даже забрать) Он даже не рабочий стоит на запчасти влет 12-15к.
а по теме заменил бы сцепу на аналог ЛУК-а адаптировал бы и катался дальше спокойно
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
забей это типичный визит лоха к ОД ВАГ-а.
рабочий мехатроник (даю 99 %) уже продан ОД налево-потому что лох его не удосужился даже забрать) Он даже не рабочий стоит на запчасти влет 12-15к.
а по теме заменил бы сцепу на аналог ЛУК-а адаптировал бы и катался дальше спокойно
Сейчас сцепухи хватает тыщ на 100-120. А это две замены масла в классическом акп. По стоимости примерно также будет)
Ну и дсг хорошо диагностируется.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сейчас сцепухи хватает тыщ на 100-120. А это две замены масла в классическом акп. По стоимости примерно также будет)
Ну и дсг хорошо диагностируется.
да там ничего не диагностировали-имхо даже давление не смотрели в мехатронике......
да и мехатроник сам себя прекрасно диагностирует -все выдаст и покажет на табло в случае реальной поломки.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
пожаловался на мотор бы-поменяли бы и его-такие лохи нужны ОД сейчас как никогда....
по теме если поменяли мехатроник просто так-т.е. не было ключа гаечного и мигания приборки-премия лох имхо досрочно разыграна.

Это не у официалов, видимо ваговедро уже не гарантийное было.

Так
А какое авто и сколько ему лет?
Из за мехатроника разве может дергаться?
Кстати, сколько стоит полная замена масла на автомате?

тыщи 2 работа, плюс масло. В нормальных коробках это раз в 100000 км делается, за это время на ДСГ 2 раза сцепление меняют))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Это не у официалов, видимо ваговедро уже не гарантийное было.



тыщи 2 работа, плюс масло. В нормальных коробках это раз в 100000 км делается, за это время на ДСГ 2 раза сцепление меняют))

Все рекомендуют на 60к км. И сколько с маслом выходит? Полная замена.
С 14 года дсг спокойно 100к ходит. Так что тут мимо. А dq250 на рс и гти и после 150 износ сцепления имеют почти 0ой.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
И сколько с маслом выходит? Полная замена.

500рэ*2*2=2000 работа
1500*2*2=6000 масло.
Две замены, 100тк.
;))

Если б единственной затратой на ДСГ была необходимость замена расходника-комплекта сцепления раз в 100тк-все б только на ДСГ и ездили. Однако ж, вот дураки владельцы,все слить авто стараются сразу по окончании гарантии...
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
забей это типичный визит лоха к ОД ВАГ-а.рабочий мехатроник (даю 99 %) уже продан ОД налево-потому что лох его не удосужился даже забрать)
Стоп, стоп ,стоп, т.е. ты хочешь сказать, что ОД скинул мехатрон с тачки и поставил новый?Ну да, допускаю замену мехатрона по куланцу на пробеге 100, ну и Бог с ним куда его дел ОД, у него теперь новый мехатрон, почему лох то?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Стоп, стоп ,стоп, т.е. ты хочешь сказать, что ОД скинул мехатрон с тачки и поставил новый?Ну да, допускаю замену мехатрона по куланцу на пробеге 100, ну и Бог с ним куда его дел ОД, у него теперь новый мехатрон, почему лох то?
я ничего не хочу сказать))) но я предполагаю что клиент приехал с жалобой типа пинает\толкает в логово зверя) они махнули сцепу и типа помогло на неделю. потом решили махнуть заодно мехатрон.....который видимо и не дваал никаких признаков кончины раз его сразу не приговорили-он приговариваетя элементарно и сам об этом трезвонит сразу ....а самая хохма если там будут проблемы в моторе аля пропусков зажигания\отключние цилиндров и пинки из-за этого
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
500рэ*2*2=2000 работа
1500*2*2=6000 масло.
Две замены, 100тк.
;))

Если б единственной затратой на ДСГ была необходимость замена расходника-комплекта сцепления раз в 100тк-все б только на ДСГ и ездили. Однако ж, вот дураки владельцы,все слить авто стараются сразу по окончании гарантии...
на хонду? с их оригинальным маслицем? а не гомнототалем и полной заменой?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это не у официалов, видимо ваговедро уже не гарантийное было.



тыщи 2 работа, плюс масло. В нормальных коробках это раз в 100000 км делается, за это время на ДСГ 2 раза сцепление меняют))
если не у ОД, то чувак просто в квадрате лох.
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
я ничего не хочу сказать))) но я предполагаю что клиент приехал с жалобой типа пинает\толкает в логово зверя) они махнули сцепу и типа помогло на неделю. потом решили махнуть заодно мехатрон.....который видимо и не дваал никаких признаков кончины раз его сразу не приговорили-он приговариваетя элементарно и сам об этом трезвонит сразу ....а самая хохма если там будут проблемы в моторе аля пропусков зажигания\отключние цилиндров и пинки из-за этого
Возможно))! я читал, якобы, чтобы устранить пинки и толчки - достаточно поменять свечи.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
за это время на ДСГ 2 раза сцепление меняют))
один раз на модернизированное с ресурсом 100к+ и за бесплатно ОД по расш гарантии 5 лет.
но я видимо везунчик раз сделал все по закону)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Возможно))! я читал, якобы, чтобы устранить пинки и толчки - достаточно поменять свечи.
там реально процентов до 50-70 если коробка не кажет ничего -проблемы с пихлом.на 1.2тси к примеру рывки\пинки дают убитые свечи-причем они убиваются прикольно -сжирается внешний электрод по диагонали и уезжает зазор свечи в космос. при этом сама свеча чистенькая и хорошенькая. ошибок никаких мотор не кажет при этом) У ОД она считается нормой после процедуры проверки свечей-проверено в Карсаре)
таким тестовым сценарием мною было получено модернизированное сцепление)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
500рэ*2*2=2000 работа
1500*2*2=6000 масло.
Две замены, 100тк.
;))

Если б единственной затратой на ДСГ была необходимость замена расходника-комплекта сцепления раз в 100тк-все б только на ДСГ и ездили. Однако ж, вот дураки владельцы,все слить авто стараются сразу по окончании гарантии...
Это если года 10-11. 13 и особенно после 14 стали намного надёжнее. А народ по старинке боится. Видимо дураки) Но это хорошо - можно по халяве взять по цене какого нить сранного ушатанного сида октаху или гольфа в отличном состоянии.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
на хонду? с их оригинальным маслицем? а не гомнототалем и полной заменой?

А кто то говорил про хонду?:)) Просто этот аргумент про ремонт ДСГ по цене паре замен масла в АКПП, я уже читал тут несколько раз в разных(вроде) темах. И ни разу производитель АКПП не оговаривался:) Вот, решил ответить про свои две:)

Масло оригинал, да.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А кто то говорил про хонду?:)) Просто этот аргумент про ремонт ДСГ по цене паре замен масла в АКПП, я уже читал тут несколько раз в разных(вроде) темах. И ни разу производитель АКПП не оговаривался:) Вот, решил ответить про свои две:)

Масло оригинал, да.

Небольшая разница получается. К тому же современные дсг и больше 100 могут пройти. Диагностика остатка сцепления через шнурок. И можно ещё посмотреть какая была максимальная температура сцепления.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А кто то говорил про хонду?:)) Просто этот аргумент про ремонт ДСГ по цене паре замен масла в АКПП, я уже читал тут несколько раз в разных(вроде) темах. И ни разу производитель АКПП не оговаривался:) Вот, решил ответить про свои две:)

Масло оригинал, да.
у Чипа хонда)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Небольшая разница получается. К тому же современные дсг и больше 100 могут пройти. Диагностика остатка сцепления через шнурок. И можно ещё посмотреть какая была максимальная температура сцепления.
а вот это особо и не нужно...там такие результаты иногда оучаются что стой хоть падай а коробка работает.
почитай дсг7.ком. там чуть ли не предлагают продувать сцепы от продуктов износа и потом только мерить остатки....чтобы не было нежданчиков. Еще раз повторю все серьезное коробка сразу даст об этом понять.
вилки-пропадет задний ход\четные\нечетные передачи. мехатроник -зажжот приборку ключик и мигающие передачи при лопине гидроплиты\глюков гидроклапанов\насоса. сожженая плата мехатроника -коробка уйдет в защиту(недвижимость) с надписью перегрев. Все это вдобавок читается Васей на ошибки.
сцепы-коробка начнет вибрировать\пробуксовывать на старте и на 1 й 2-й. особенно на вывернутых колесах.
Мое имхо ДСГ7 не надо трогать пока она не встала)) надо просто обязтельно выполнять требования отзывных компаний и обновлять новые прошивки. в частности отзывную по маслу минерлаьому (фикс сгорания платы мехатрона) давлению мехатоника -коробки от 13годас румынским мехатроником (фикс лопины гидроплиты).
Ну единственно что для коробок до14 года можно превентивно поставить усиленный стакан в гидроплиту -белорусский ремкомплект. что я и сделал)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+поставить модернизированные сцепы даже на старые коробки+обновить прошивку....желательно по гарантии -но это надо было делать пару-тройку лет назад....как я)
 
Верх Низ