Cordian Sport отзывы?

  • Автор темы Dobrovolec
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
.... , а не резина.

Большой кусок фекалий, а не резина :)
Дружан, передвигающийся на такой резине (не сильно-то загоняющийся по качествам резины вообще....) очень недвусмысленно сказал о качестве данной резины относительно старенькой лысенькой КАМЫ :) какашко вобщем, оно и есть какашко :)

ЗЫ: Есть у кордианта и плюсы! )) Можно легко входить в поворот в заносе, или с ручником перед пелотками покрутиться, благо как на льду )))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Спорт не пробовал, но вынужденно перешел с амтел-планет (свистнули с гаража зимой) на кордиант-комфорт. Мне показалось что неплохая резина - мягкая, тихая. Амтел уводило прилично на скоростных поворотах (вроде как у парка победы), да и на дожде несмотря на направленный рисунок так себе. Поэтому и решил перейти на другую резину. Кордиант на дожде не пробовал. Вобщем комфорт для спокойной, комфортной езды мне кажется оптимален за эту цену.
Йокахаму тоже рассматривал - но за сопоставимую цену он выпускается не на изначальном заводе - изготовителе, по-моему даже у нас (могу ошибаться) так что для себя решил что смысла за них нет переплачивать.
НА мой взгляд спорт довольно кустарного рисунка, да и на ощупь и правда дубоватая!
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А как народ отнесётся к колёсам БЛ-85 Спорт?)))
 
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 140
Реакции
0
Баллы
0
для своей цены нормальная резина. была такая же на прошлой машине. но шумная - эт да.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
В принципе, ту же самую БЛку и зашиповать можно, нормальная резина для своих денег.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
На днях решил я отбалансировать пердедние колёсья. Таки грузов ушло на правую сторону 140 г., на левую 80!!! И износ яйцом. Лучче доплатить, но взять нормальную.
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
износ яйцом от того что раньше надо было думаль о балансировке..)))))))
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
На днях решил я отбалансировать пердедние колёсья. Таки грузов ушло на правую сторону 140 г., на левую 80!!! И износ яйцом. Лучче доплатить, но взять нормальную.

Вот она, истина!
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
После смены машины катался недельку на Каме 217. Нормальная резина.
Разницу с Бриджем за 2 руб сильно не увидел.

А по тестам эта Кама вроде как хуже чем этот Кордиант.
 
Т

тазик

Новичок
Регистрация
31.07.2008
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
взял я эти кордианты на14 в начале лета - очереднай наш кал!!!!!!!!:864f19208ef4124a19e мокрой дороги не держут, шумная, и уже в добавок грыжа, хотя ездию аккуратно и никуда сильно не влетал. а еще отдал за них 5600 ИМХО лучше за енти деньги взять буржуйскую б\у
 
МОРДВИН

МОРДВИН

Новичок
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
второй год уже на кордианте и зимой и летом за эти деньги нормальная резина и в дождь и в снег не раз вытаскивала!
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
воть порыскал в инете

Малобюджетный «Спорт»
Уж не содержит ли название Sport W1 намека на то, что в России начали выпускать шины, способные составить конкуренцию таким моделям, как Michelin Pilot Sport, ContiSportContact или Goodyear Eagle F1? Нет-нет, пока рановато. Как выяснилось, иностранное слово Sport применено… просто так. Да и гамма размерностей — от 175/70 R13 до 195/60 R15 — не оставляет сомнений в том, что о применении шин на мощных и скоростных автомобилях речи не идет. Тогда зачем буква W? Если это индекс скорости, то на шинах Cordiant Sport W1 можно разгоняться до 270 км/ч… Не приведи господь! W — это от английского слова «water», то есть «вода». По задумке разработчиков, шины должны обладать хорошими сцепными свойствами на мокрой дороге: направленный рисунок протектора с широкими дренажными канавками — известный способ борьбы с аквапланированием. А индекс скорости, как обычно, обозначен другими буквами. Для шин 175/70 R13 это Т (190 км/ч), а для 15-дюймовых шин — Н (210 км/ч). Для автомобилей Skoda Fabia, которые нам предложили в качестве «агрегатоносителей», — в самый раз.

В программе — езда по дорогам общего пользования и упражнения на влажном асфальте. Поскольку сравнить шины Cordiant Sport W1 с конкурентами возможности не было, остается лишь констатировать, что на «переставке» (имитации объезда внезапно возникшего препятствия) Skoda Fabia плавно переходит в скольжения и столь же плавно восстанавливает курсовую устойчивость. Не берусь это утверждать наверняка, но у меня сложилось впечатление, что с точки зрения восприятия продольных и боковых сил на влажном асфальте до уровня именитых зарубежных образцов наши шины пока не дотягивают. Хотя прогресс чувствуется. В составе резиновой смеси все еще нет диоксида кремния (он же — «силика»), который заметно улучшает сцепные свойства шин на мокром асфальте, зато уже есть привезенный из Малайзии натуральный каучук, что обещает увеличение ресурса шин. А поскольку и сами разработчики не могут внятно объяснить, что представляют собой новые шины на фоне конкурентов (Сибур провел лишь обязательный цикл сертификационных испытаний), нам остается лишь ждать собственных тестов, которые пройдут летом. Среди конкурентов наверняка окажутся шины Amtel Planet и Kama-Euro, а также недорогие иностранные модели.

Тем, кто покупал шины Ярославского шинного завода — крупнейшего в составе холдинга Сибур, — рисунок протектора шин Cordiant Sport W1 уже знаком, ведь за основу была взята модель Я-640. По ходу доработки изменились мелкие прорези в плечевой зоне и уменьшился «угол атаки» крупных V-образных канавок — чтобы улучшить отвод воды на высоких скоростях. Работая над рисунком, конструкторы думали и о снижении уровня шума при качении. Но ощутимого эффекта я не обнаружил: при скорости 60—70 км/ч шины напоминают о себе негромким, но отчетливым гулом, который с ростом скорости тонет в шуме ветра и рокоте двигателя.

А главное отличие новых шин от модели Я-640 в том, что Cordiant Sport W1 будут производить не в Ярославле, а в Омске — на совместном предприятии Матадор-Омскшина, оснащенном более современным оборудованием
Да,а ты SPORT W1 205/55 и 215/55 в шестнадцатом видел?не веришь заходи к нам в магазин покажу
 
SHDV

SHDV

Участник
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
16
Нормальная резина за свои деньги, у меня уже 20 тыс отходили. Износ равномерный, где-то на 40% износились. В лужах не всплывают, дорогу держат хорошо, шумноваты и жестковаты - это да, есть такая беда у них. Кстати шины Медведь из которых потом сделали Sport W1 действительно были какашкой.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Вот про медведа я и говорю
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
После смены машины катался недельку на Каме 217. Нормальная резина.
Разницу с Бриджем за 2 руб сильно не увидел.

А по тестам эта Кама вроде как хуже чем этот Кордиант.

В очередной раз убеждаюсь сколько людей, столько и мнений)
Ездил на каме-217, 3 раза чуть не поцеловал бампер резко затормозившей впереди машины, колеса блокировались с легкостью(( поставил валявшиеся в гараже кама-205 и все стало норм! Вот в раздумьях что же все таки вместо этой злополучной камы брать.
 
Верх Низ