MAF
Новичок
- Регистрация
- 04.01.2010
- Сообщения
- 1 178
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Стоит ли ставить на ВАЗ 2110?В чем плюсы и минусы по сравнению с заводскими алюминиевыми?Кто такими пользуется?
Красные труселя, чугунные тормозные барабаны.... брутальный Челябинск?
ну раз уж об этом заговорили-тогда и боьший износ стоек как следствие увеличение массы)в общем все верно плюс еще луч:ий накат.
минус худший разгон? :-Dв общем все верно плюс еще луч:ий накат.
Чугуниевые.Люминь в два раза легче и лучше балансируется. Все остальное - одинаково. Чугуний в сочетании с легкими дисками - наше все Кстати, в люминии вставки чугуневые или стальные?
блок тоже чугун, он разныйэх где то я уже писал про это. ну к минусам добавлю. надо же ложку дёгтя как говорится. у чугуна есть такое нехорошее качество он лопается при перегреве и при попадании воды на него. тобишь если перегреть и залететь в лужу он может лопнуть)))
КЧ\ковкий\,ВЧ\высокопрочный\,СЧ\серый\блок тоже чугун, он разный
На старых авто (Москвичи, Жигули) барабаны чугунные были, практически вечные. У меня на старом Москвиче при пробеге 55 тысяч были родные заводские барабаны, выработка минимальная. Если по логике, то чугун получше алюминия будет - температуру больше держит, изнашивается меньше, сцепные свойства с колодками получше будут. Минусы - чугун тяжелее, более хрупкий.
А не наоборот?Чугун тепло лучше рассеивает
А не наоборот?