Что за истерия с картами МИР?

  • Автор темы telesar
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Вопросов то меньше не стало.Даже сам факт того что по зову кассира в торговый зал приходит бухгалтер который прям тут же на кассе по телефону звонит в банк, проверяет транзакции и перечисления на счёт - уже выглядит удивительно.
автор написал, что покупка была крупная, ну пусть даже 100 рублей. Подтверждение платежа не ясно, что должен делать кассир и покупатель по Вашему ? Забить и разойтись по сторонам или оба сидеть и ждать чего-то ? Вполне нормальная практика.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
автор написал, что покупка была крупная, ну пусть даже 100 рублей. Подтверждение платежа не ясно, что должен делать кассир и покупатель по Вашему ? Забить и разойтись по сторонам или оба сидеть и ждать чего-то ? Вполне нормальная практика.

У кассира подтверждения нет, значит нет оплаты.
Взять чек и разойтись.
Вариантов то нет. Списание то может и через несколько дней пройти.

Несколько раз попадал в подобные ситуации.

В каком магазине это "нормальная практика" (бухгалтер выбегает в торговый зал, оттуда же звонит в банк, проверяет транзакции) ?

Я наверное удивлю, но часто бывает что бухгалтер или сотрудник фин отдела территориально находится далеко от магазина.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
У кассира подтверждения нет, значит нет оплаты.
Взять чек и разойтись.
Вариантов то нет. Списание то может и через несколько дней пройти.
Несколько раз попадал в подобные ситуации.
В каком магазине это "нормальная практика" (бухгалтер выбегает в торговый зал, оттуда же звонит в банк, проверяет транзакции) ?
Я наверное удивлю, но часто бывает что бухгалтер или сотрудник фин отдела территориально находится далеко от магазина.
Хз куда Вы попадаете и какой чек. В леруа такое часто бывает, на телефон приходит смс о списании, а на чеке кассового аппарата написано отказ. Что и куда Вы брать собираетесь ?
У Вас баланс в минусе, а у магазине оплата не прошла по кассовому терминалу.
Удивлю еще больше, в серьезном магазине, надеюсь Касторама к ним относится, всегда есть иные сотрудники, кроме как кассиров и уборщиц, способных решить почти любые вопросы и не важно как они в итоге Вам представятся.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
На карты мир переходил еще когда даже сам сбер только начинал их выдавать. За столько лет даже не вспомню не одной проблемы, всё как обычно. Вот больше интересно, почему кредитные карты на мире нет?!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 286
Реакции
2 789
Баллы
113
На карты мир переходил еще когда даже сам сбер только начинал их выдавать. За столько лет даже не вспомню не одной проблемы, всё как обычно. Вот больше интересно, почему кредитные карты на мире нет?!

Кредит это земные средства и если возникнут проблемы с визой или мастеркард, то это проблемы банка, а МИР это гарантированные выплаты государства и сбоев быть не должно.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
аппарата написано отказ. Что и куда Вы брать собираетесь ?
У Вас баланс в минусе, а у магазине оплата не прошла по кассовому терминалу.
Оплаты по терминалу нет значит никто товар вам не отдаст.
Твои действия: заплатить другой картой, заплатить наличкой, либо простой уйти из магазина.
Как бы ты не ругался, не в компетенции сотрудников магазина (даже если это не кассир и не уборщица) решить эту проблему.
Они могут зафиксировать твои претензии, могут сообщить своей технической или финансовой службе, своему руководству.
Могут успокоить клиента что все хорошо.
Но в подобной ситуации деньги они тебе смогут вернуть (если платёж всё же прошёл и он был повторный) только когда они к ним придут.
То есть через несколько дней.
Причём они смело могут послать тебя разбираться в твой банк, а не заниматься ошибками в транзакциях.
Звонить в банк, проверять счета клиента, проверять свои счета и транзакции - очень интересно как такое возможно звонком из торгового зала крупного магазина?

Понятно что сейчас речь идёт о крупном магазине а не о ИП В. Пупкин - эти то практически с 99% вероятностью сразу пошлют тебя в разбираться в банк
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Причём они смело могут послать тебя разбираться в твой банк, а не заниматься ошибками в транзакциях.
А отказал в оплате мой банк или эквайер POS'а магазина ?
Вот что что, а посылать у нас умеют это да.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
А отказал в оплате мой банк или эквайер POS'а магазина ?
Вот что что, а посылать у нас умеют это да.
Вот с этим вопросом будет банк разбираться по твоему заявлению.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Спасибо. У ПСБ вижу 4 карты мир на выбор, но опция "Бесплатное снятие наличных в любом банкомате страны до 50 000 ₽ в месяц" лишь у одной из них: Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действий. Так?
Общался с банком, действительно для категорий привилегии. Но говорят, можно придумать при общении че нибудь.)
 
OP
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 718
Реакции
1 411
Баллы
113
Бесплатный выпуск и обслуживание карты Мир, 5%на остаток : https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/card-mir/
- Выдается сотрудникам бюджетных организаций
.........
.........
- Узнайте о возможности получение карты у вашего работодателя или в контактном центре Банка по телефону 8 495 777-000-1
.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
А правда, что карты МИР не работают ни с Samsung Pay, ни с Google Pay?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
А правда, что карты МИР не работают ни с Samsung Pay, ни с Google Pay?
Неправда. В Самсунг пэй есть полный список банков
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Теперь при оплате Мир на Вайлдберис -2%.

 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Теперь при оплате Мир на Вайлдберис -2%.

Нет, не так. В новости сказано, что Вайлдберис ввели наценку для тех, кто оплачивает через другие платежные системы, а не дали скидку тем, кто платит Миром, СПБ и Sberpay.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Нет, не так. В новости сказано, что Вайлдберис ввели наценку для тех, кто оплачивает через другие платежные системы, а не дали скидку тем, кто платит Миром, СПБ и Sberpay.
У меня вот так новость видна: Screenshot_20210818-094828_Chrome.jpg
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Нет, не так. В новости сказано, что Вайлдберис ввели наценку для тех, кто оплачивает через другие платежные системы, а не дали скидку тем, кто платит Миром, СПБ и Sberpay.
технически это как ? я вижу цену на странице товара, а при оплате и вводе номера карты цена поменяется в большую сторону ?
Так проще себе в голову выстрелить такому владельцу магазина
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
технически это как ? я вижу цену на странице товара, а при оплате и вводе номера карты цена поменяется в большую сторону ?
Так проще себе в голову выстрелить такому владельцу магазина
Я не знаю, я только лишь пояснил, что написано в новости. Сам пользуюсь визой и плачу в вайлдберис. Не обращал внимания на этот момент, возможно, ещё не платил по новым правилам.
 
Верх Низ