аппарата написано отказ. Что и куда Вы брать собираетесь ?
У Вас баланс в минусе, а у магазине оплата не прошла по кассовому терминалу.
Оплаты по терминалу нет значит никто товар вам не отдаст.
Твои действия: заплатить другой картой, заплатить наличкой, либо простой уйти из магазина.
Как бы ты не ругался, не в компетенции сотрудников магазина (даже если это не кассир и не уборщица) решить эту проблему.
Они могут зафиксировать твои претензии, могут сообщить своей технической или финансовой службе, своему руководству.
Могут успокоить клиента что все хорошо.
Но в подобной ситуации деньги они тебе смогут вернуть (если платёж всё же прошёл и он был повторный) только когда они к ним придут.
То есть через несколько дней.
Причём они смело могут послать тебя разбираться в твой банк, а не заниматься ошибками в транзакциях.
Звонить в банк, проверять счета клиента, проверять свои счета и транзакции - очень интересно как такое возможно звонком из торгового зала крупного магазина?
Понятно что сейчас речь идёт о крупном магазине а не о ИП В. Пупкин - эти то практически с 99% вероятностью сразу пошлют тебя в разбираться в банк