Что за истерия с картами МИР?

  • Автор темы telesar
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Крч, вопрос к тем, кто связан с этой сферой: это вообще законно?
Или просто план на 2019 год по освоению этих чудо-карточек нужно кому-то выполнять?
Кстати, планы по выпуску этих карт, похоже, спущены и в банки. Нашей конторе банк выдал кредит только при условии перевода к ним «зарплатного проекта» и обязательно на карты «Мир». И мы — не бюджетники. Но это было год назад.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Думается, логика понятна, через свою платежную систему проще при необходимости контролировать финансовую составляющую держателей карт.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Думается, логика понятна, через свою платежную систему проще при необходимости контролировать финансовую составляющую держателей карт.
А в чём проблема контролировать Визу и Мастеркард? Наши банки не хранят «банковскую тайну» и всё обязаны сливать (некоторые операции на автомате, некоторые — по запросу).
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 256
Реакции
325
Баллы
83
Система МИР -"своя" :) Сегодня в Кастораме при попытке оплаты довольной крупной суммы, платеж не прошел, сбой. Жим-жим испытал. Кассир говорит, что это "нормальное" явление. Сотрудница звонила в центральный офис сбербанка, выясняла, ушли деньги с моего счета или нет.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
это чтоб вас бюджетников контролировать и все ваши внеплановые поступления и сверхрасходы пресекать на корню)))

Что мешает это делать с картами других систем в российских банках?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Система МИР -"своя" :) Сегодня в Кастораме при попытке оплаты довольной крупной суммы, платеж не прошел, сбой. Жим-жим испытал. Кассир говорит, что это "нормальное" явление. Сотрудница звонила в центральный офис сбербанка, выясняла, ушли деньги с моего счета или нет.
Вотто я понимаю "сервис", без звонка кассира даже не понять ушло или не ушло
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Вотто я понимаю "сервис", без звонка кассира даже не понять ушло или не ушло
Меня другое удивило.
Кассир звонит в центральный (!!!) офис Сбербанка и ей там подтверждают ушли деньги со счета клиента или нет.
А что ещё может кассир в магазине?
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 256
Реакции
325
Баллы
83
Кассир звонит в центральный (!!!) офис Сбербанка и ей там подтверждают ушли деньги со счета клиента или нет.
Не кассир. Написал же, сотрудница. Кассир вызвала, пришла. Сам настоял. А вдруг деньги ушли, а я еще и наличкой отдал. Разбирайся потом. Факт тот, что с картой МИР в Кастораме со слов кассира это постоянно происходит.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Не кассир. Написал же, сотрудница. Кассир вызвала, пришла. Сам настоял. А вдруг деньги ушли, а я еще и наличкой отдал. Разбирайся потом. Факт тот, что с картой МИР в Кастораме со слов кассира это постоянно происходит.

Просто если ты как владелец карты захочешь узнать было ли списание с карты или нет, то тебя попросят назвать твои паспортные данные, кодовое слово, данные по карте, да и общаться ты будешь не с центральным офисом, а с сотрудником кол центра.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Меня другое удивило. Кассир звонит в центральный (!!!) офис Сбербанка и ей там подтверждают ушли деньги со счета клиента или нет.А что ещё может кассир в магазине?
возможно сотрудник магазина, скорее всего бухгалтера, узнали в сбере было ли поступление на их счет. Ну или возможно попросили своего менеджера по эквайрингу подтвердить транзакцию.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
возможно сотрудник магазина, скорее всего бухгалтера, узнали в сбере было ли поступление на их счет. Ну или возможно попросили своего менеджера по эквайрингу подтвердить транзакцию.

Вопросов то меньше не стало.
Даже сам факт того что по зову кассира в торговый зал приходит бухгалтер который прям тут же на кассе по телефону звонит в банк, проверяет транзакции и перечисления на счёт - уже выглядит удивительно.
 
Верх Низ