Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
А у собственников жилья?у нормальных ук и тсж всё так
А у собственников жилья?у нормальных ук и тсж всё так
за частный дом я не плачу такой платёжА у собственников жилья?
В многоквартирных домах тоже есть собственники.за частный дом я не плачу такой платёж
Кстати, планы по выпуску этих карт, похоже, спущены и в банки. Нашей конторе банк выдал кредит только при условии перевода к ним «зарплатного проекта» и обязательно на карты «Мир». И мы — не бюджетники. Но это было год назад.Крч, вопрос к тем, кто связан с этой сферой: это вообще законно?
Или просто план на 2019 год по освоению этих чудо-карточек нужно кому-то выполнять?
А в чём проблема контролировать Визу и Мастеркард? Наши банки не хранят «банковскую тайну» и всё обязаны сливать (некоторые операции на автомате, некоторые — по запросу).Думается, логика понятна, через свою платежную систему проще при необходимости контролировать финансовую составляющую держателей карт.
А у собственников жилья?
а понял ну так ук или тсж для них делают в чём разница????В многоквартирных домах тоже есть собственники.
Не все УК делают «для них».а понял ну так ук или тсж для них делают в чём разница????
почему??? ну вернее я понимаю вашу мысль но что мешает поменять ??? ??Не все УК делают «для них».
Инертность остальных собственников.почему??? ну вернее я понимаю вашу мысль но что мешает поменять ??? ??
это чтоб вас бюджетников контролировать и все ваши внеплановые поступления и сверхрасходы пресекать на корню)))
Вотто я понимаю "сервис", без звонка кассира даже не понять ушло или не ушлоСистема МИР -"своя" Сегодня в Кастораме при попытке оплаты довольной крупной суммы, платеж не прошел, сбой. Жим-жим испытал. Кассир говорит, что это "нормальное" явление. Сотрудница звонила в центральный офис сбербанка, выясняла, ушли деньги с моего счета или нет.
Меня другое удивило.Вотто я понимаю "сервис", без звонка кассира даже не понять ушло или не ушло
Не кассир. Написал же, сотрудница. Кассир вызвала, пришла. Сам настоял. А вдруг деньги ушли, а я еще и наличкой отдал. Разбирайся потом. Факт тот, что с картой МИР в Кастораме со слов кассира это постоянно происходит.Кассир звонит в центральный (!!!) офис Сбербанка и ей там подтверждают ушли деньги со счета клиента или нет.
Не кассир. Написал же, сотрудница. Кассир вызвала, пришла. Сам настоял. А вдруг деньги ушли, а я еще и наличкой отдал. Разбирайся потом. Факт тот, что с картой МИР в Кастораме со слов кассира это постоянно происходит.
Не кассир. Написал же, сотрудница. Кассир вызвала, пришла. .
возможно сотрудник магазина, скорее всего бухгалтера, узнали в сбере было ли поступление на их счет. Ну или возможно попросили своего менеджера по эквайрингу подтвердить транзакцию.Меня другое удивило. Кассир звонит в центральный (!!!) офис Сбербанка и ей там подтверждают ушли деньги со счета клиента или нет.А что ещё может кассир в магазине?
возможно сотрудник магазина, скорее всего бухгалтера, узнали в сбере было ли поступление на их счет. Ну или возможно попросили своего менеджера по эквайрингу подтвердить транзакцию.