В Европе с продажами японских автомобилей всегда было туго, я вообще не уверен, а предлагаются ли Camry и TLC 200 на рынках европейских стран(Exist говорит, что есть Камри там - но на вариаторе
))))). Так что результат ожидаемый, учитывая, что в Европе бородатые трансвеститы побеждают в песенных конкурсах. В такой обстановке Камри на вариаторе более чем уместна.
Сорри, что-то я увлекся обсуждением японского говна, сделанного из прессованных видеокассет и консервных банок. Поговорим же о ВАГе. Как тебе вот пост из соседней темы - 65 т.р. за мехатроник на ВАГ-автомобиль это очень дешево, потому что до повышения курса доллара он стоил 90 т.р.? Я понимаю, что для обычного такого владельца лаксориоус Джетты на ДСГ что 65, что 90 - это копейки, но все же?
А там еще бро Novel вроде отписал за цену ГБЦ на некий ВАГ-автомобиль в 170 тысяч рублей
Прикольно, на актуальнейшую Камри такая запчасть стоит 81 724,72 р. Что, кстати, тоже не копейки - но и не 170 т.р.
Эх, хорошо быть олигархом, катать на европейском без пяти минут премиуме, скупать мехатроники по 65000, чтобы перепродать за 90000
Вот так состояния и сколачиваются