Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
А бывают двигатели, производители которых не возражают против использования АИ-100?
А в чем смысл такой рокировки? Я бы понял, если наоборот.
С франшизой вроде много лет назад они убрали практику. Лукойл самый натуральный, и чек Лукойловский, и юрист лукойловский на разборки приезжал.Это родная (номерная) АЗС или франшиза?
В городе нет смысла палить 98 в пробках, там прекрасно стоится и на 95. А на трассе хочется большей приемистости при кручении до отсечки при обгонах. А какой смысл жечь аи100 толкаясь со сктростью 20-30 кмч и зависать на встречке на трассе на 92?
Я и говорю, с точки зрения работы ДВС, логики никакой нет в таком подходе. А ты знаешь на каких режимах работы двигателю необходимо высокое ОЧ?
Скорее наоборот. В переходных режимах больше будет это заметно. Например, ускорение с холостых, движение в горку на малых-средних оборотах, движение с кондюком и т.п.Как раз и есть логика в этом )))
Чем выше рабочие обороты, тем больше требуется ОЧ
Как раз и есть логика в этом )))
Чем выше рабочие обороты, тем больше требуется ОЧ
А где переходных режимов больше, город или трасса?Скорее наоборот. В переходных режимах больше будет это заметно. Например, ускорение с холостых, движение в горку на малых-средних оборотах, движение с кондюком и т.п.
Есть вжики, которые и по трассе всё время газ-тормоз жмут.А где переходных режимов больше, город или трасса?
Есть вжики, которые и по трассе всё время газ-тормоз жмут.
А где переходных режимов больше, город или трасса?
Есть вжики, которые и по трассе всё время газ-тормоз жмут.
как раз все верно тамСкорее наоборот. В переходных режимах больше будет это заметно. Например, ускорение с холостых, движение в горку на малых-средних оборотах, движение с кондюком и т.п.
Переходной режим - это с 750 оборотов до 1600? )) да, таких переходных больше в городе у меня, только я не уверен, что в данном режиме необходим 98. А вот с 1500 до 5500 оборотов - это 100% трасса у меня.
Тогда резоннее лить высокооктановое топливо и в городе тоже, не так ли?))
Переходным для двигателя будет любой режим, при котором происходит изменение оборотов двигателя, т.е. любое открытие дроссельной заслонки. Хоть малейшее, хоть полное.
а какой он, по отношению к 98?А когда это Аи95 стал низкооктановым?)).
Я давно не ведусь на такую херню Не веришь - твое право. Я останусь при своем опыте и своем мнении.Давай приедем на заправку с 10 литровой канистрой. Если недолив будет более 0,5 литра - оплачиваю я, забираешь ты, если менее - наоборот.
Могу бесплатно отдать карточку Меридиана. Свою машину опасаюсь заправлять на подобных заправках. Лежит без дела.Друг заправился в Камышине ДТ на Лукойле, что на выезде в сторону Волгограда. Доехал до Волгограда, поехал обратно, на полпути к Камышину заглох. Дальше в Саратов поехал на эвакуаторе в сервис. Слили содержимое бака- на вид кока-кола, бутылка на свет абсолютно непрозрачная, дизелем даже не пахнет. Вся топливная аппаратура на выброс- ТНВД, форсунки, топливные магистрали, всё такое. 150к руб или около того за ремонт - и опять в строю. Будьте осторожны, объезжайте эту зправку мимо. Экспертов Лукойл проплатил при разбирательствах, что бывает очень часто. Не смогли они установить причинно-следственную связь между выходом топливной аппаратуры из строя и тем, что в баке ослиная моча с гудроном. Сам на Лукойле давно перестал заправляться, к тому же ценник там на 38р против 36,30 на ТНК и Башнефти. Меридиан тоже норм.