Что хуже, ТНК или Лукойл?

  • Автор темы Porter
  • Дата начала

Кто хуже ТНК или Лукойл


  • Всего проголосовало
    333
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А бывают двигатели, производители которых не возражают против использования АИ-100?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А в чем смысл такой рокировки? Я бы понял, если наоборот.

В городе нет смысла палить 98 в пробках, там прекрасно стоится и на 95. А на трассе хочется большей приемистости при кручении до отсечки при обгонах. А какой смысл жечь аи100 толкаясь со сктростью 20-30 кмч и зависать на встречке на трассе на 92?
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Это родная (номерная) АЗС или франшиза?
С франшизой вроде много лет назад они убрали практику. Лукойл самый натуральный, и чек Лукойловский, и юрист лукойловский на разборки приезжал.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
В городе нет смысла палить 98 в пробках, там прекрасно стоится и на 95. А на трассе хочется большей приемистости при кручении до отсечки при обгонах. А какой смысл жечь аи100 толкаясь со сктростью 20-30 кмч и зависать на встречке на трассе на 92?


Я и говорю, с точки зрения работы ДВС, логики никакой нет в таком подходе. А ты знаешь на каких режимах работы двигателю необходимо высокое ОЧ?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я и говорю, с точки зрения работы ДВС, логики никакой нет в таком подходе. А ты знаешь на каких режимах работы двигателю необходимо высокое ОЧ?

Как раз и есть логика в этом )))
Чем выше рабочие обороты, тем больше требуется ОЧ
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 606
Реакции
2 551
Баллы
113
Как раз и есть логика в этом )))
Чем выше рабочие обороты, тем больше требуется ОЧ
Скорее наоборот. В переходных режимах больше будет это заметно. Например, ускорение с холостых, движение в горку на малых-средних оборотах, движение с кондюком и т.п.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Ацетон в бак добавлять не пробовали? Эффект, говорят, поразительный...))))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Скорее наоборот. В переходных режимах больше будет это заметно. Например, ускорение с холостых, движение в горку на малых-средних оборотах, движение с кондюком и т.п.
А где переходных режимов больше, город или трасса?:)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А где переходных режимов больше, город или трасса?:)

Переходной режим - это с 750 оборотов до 1600? )) да, таких переходных больше в городе у меня, только я не уверен, что в данном режиме необходим 98. А вот с 1500 до 5500 оборотов - это 100% трасса у меня.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Скорее наоборот. В переходных режимах больше будет это заметно. Например, ускорение с холостых, движение в горку на малых-средних оборотах, движение с кондюком и т.п.
как раз все верно там
- и двиг промыть/разработать, ибо диапазон работы шире
- загруженность машины больше, ибо не на работу же по 100~200 км в пустой машине едешь обычно.. а 2~4 человека + багажник битком
- на большей скорости и аэродинамическое сопротивление выше
- если напорешься на паленку двигателю будет чуть-чуть проще (если ты не заправляешься конечно, когда двигатель уже на парах едет)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Переходной режим - это с 750 оборотов до 1600? )) да, таких переходных больше в городе у меня, только я не уверен, что в данном режиме необходим 98. А вот с 1500 до 5500 оборотов - это 100% трасса у меня.


Переходным для двигателя будет любой режим, при котором происходит изменение оборотов двигателя, т.е. любое открытие дроссельной заслонки. Хоть малейшее, хоть полное.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Тогда резоннее лить высокооктановое топливо и в городе тоже, не так ли?))

А когда это Аи95 стал низкооктановым?)) Лично меня устраивает реакция двигателя на 95 в городе, а на трассе не устраивает. Езда по трассе у меня более динамичная, поэтому и топливо льется соответсвующее. В городе я разницу в реакциях с моим стилем езды не вижу, поэтому и смысла лить 98 тоже нет. На 92 двиг уже тупит, поэтому его и не применяю, хотя оно допускается производителем к применению.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Переходным для двигателя будет любой режим, при котором происходит изменение оборотов двигателя, т.е. любое открытие дроссельной заслонки. Хоть малейшее, хоть полное.

Режим режиму рознь. В зависимости от скорости нажатия на педальку. В городе у меня ленивые нажатия, на трассе - стремительные ))
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Давай приедем на заправку с 10 литровой канистрой. Если недолив будет более 0,5 литра - оплачиваю я, забираешь ты, если менее - наоборот.
Я давно не ведусь на такую херню :) Не веришь - твое право. Я останусь при своем опыте и своем мнении.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Друг заправился в Камышине ДТ на Лукойле, что на выезде в сторону Волгограда. Доехал до Волгограда, поехал обратно, на полпути к Камышину заглох. Дальше в Саратов поехал на эвакуаторе в сервис. Слили содержимое бака- на вид кока-кола, бутылка на свет абсолютно непрозрачная, дизелем даже не пахнет. Вся топливная аппаратура на выброс- ТНВД, форсунки, топливные магистрали, всё такое. 150к руб или около того за ремонт - и опять в строю. Будьте осторожны, объезжайте эту зправку мимо. Экспертов Лукойл проплатил при разбирательствах, что бывает очень часто. Не смогли они установить причинно-следственную связь между выходом топливной аппаратуры из строя и тем, что в баке ослиная моча с гудроном. Сам на Лукойле давно перестал заправляться, к тому же ценник там на 38р против 36,30 на ТНК и Башнефти. Меридиан тоже норм.
Могу бесплатно отдать карточку Меридиана. Свою машину опасаюсь заправлять на подобных заправках. Лежит без дела.
 
Верх Низ