Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 599
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Не скомпенсирует - они предлагают цену на 15-20% ниже рыночной, что б потом быстро продать на 5% дороже. На большие скидки в конце года я бы не очень рассчитывал - очень большой риск с курсом евро.Ну в принципе должно по крайней мере скомпенсировать потери от сдачи авто в трейд ин (задешево) в противовес обычной продаже "по рынку".
гыгы, ой не факт что продали бы дороже. Никто же не заставляет сдавать автоНу в принципе должно по крайней мере скомпенсировать потери от сдачи авто в трейд ин (задешево) в противовес обычной продаже "по рынку".
Ну ты же сама привела это как пример) Вариант тут сэкономить только один: сдаешь в трейд-ин дешевую машину, покупаешь - дорогую. То есть чтобы 5 процентов цены новой машины было больше, чем 20 процентов цены старой машины))гыгы, ой не факт что продали бы дороже. Никто же не заставляет сдавать авто
это не пример. это предложение от импортера на определенные модели. и кстати все же большая часть дилеров именно эту скидку не делает, тк слишком много условий для дилеров. Но все же были те, кто давал максимальный бонус в размере 19,5% на туареги)Ну ты же сама привела это как пример)
Я на Туре NF проехал около 15 000 км, в основном на море, впечатления конечно приятные...
Комплектация Хром энд Стайл,+ бак на 100 л., + Мультимедийка какая то с жестким диском и чейнджером и прочими приблудами, около 2,4 обошелся
Пару слов про него:
- кушать любит, по городу около 17-18 (постоянный полный привод все таки), зато с места хорошо уходит)
- по трассе если ехать аккуратно без резких ускорений 8-ми ступка дает расход около 11 л
- сцуко под бардачком появился долбанный сверчок, устранил подкладыванием тряпочки (до следующей поездки к дилеру на ТО)
Ну это так, очень кратко конечно, а вообще мой совет тем кто собирается его брать: не пожалейте и берите с пневмой, а то вот иногда зимой не всегда кайфово в очень глубоких колеях...
тоже шестерка, только 3,6 Бензиновый, 249 лысыхну так двигатель какой?
у меня расход 13-14 на V6 TDI (200hp)
добро, понял.тоже шестерка, только 3,6 Бензиновый, 249 лысых
На дизелях расход в основном всегда меньше.
У нас на х3 полностью светлый салон. Сидушки удобные) Регулируется и длина подушки (очень актуально для людей выше среднего роста) и наклон этой самой подушки.
Цена будет совсем другой. Только если на большие скидки рассчитывать...Все таки имхо Туарег, взять на пневме и путевый в него салон - самое то для автора.
Что так многоу меня расход 13-14 на V6 TDI (200hp)
пробки+автозапуск, чтобы охладить салон нагретый солнцем.Что так много
все таки к гранте склоняешься?)сегодня ездил по трассе на прадо 150, что сказать: не для трассы он, валкий в поворотах, но ОЧЕНЬ мыгкий (даже спать захотелось)...
все таки к гранте склоняешься?)
Да и в городе на нём не особо) Вот фермеру зажиточному самое то.сегодня ездил по трассе на прадо 150, что сказать: не для трассы он, валкий в поворотах, но ОЧЕНЬ мыгкий (даже спать захотелось)...
К туарегу, ну или глк...:148: