Клео
Активный участник
- Регистрация
- 08.09.2009
- Сообщения
- 45 562
- Реакции
- 408
- Баллы
- 83
Надо просто на субару сначала покататься. Весь кайф в движении
это разве не к любой машине применительно?
Надо просто на субару сначала покататься. Весь кайф в движении
ну это сравнительно Тойота и Сузуки в РФ. Их хватают намного лучше, чем др. япов.
про Субу не могу сказать, от 777 узнала, что вообще есть оф. дилер у нас в городе) Вообще никаких эмоций эта марка не вызывает, если честно, поэтому даже не интересовалась ни модельным рядом, ни ценовой политикой
это разве не к любой машине применительно?
откуда инфа?По проходимости,устойчивости,управляемости с ним не один кроссовер не сравнится
откуда инфа?
Ну это если премиум не трогать)По проходимости,устойчивости,управляемости с ним не один кроссовер не сравнится
Ну это если премиум не трогать)
Туарег на пневме по определению не сольёт) Но это 2 цены форестера)положим тот же туарег, ауди сольют проходимость
а вот это не спортивноТуарег на пневме по определению не сольёт) Но это 2 цены форестера)
А где можно посмотреть геометрические параметры нового форика?
У х3 геометрические параметры очень неплохие. Но на нём в говно мы не пробовали лазить)
Дачу надо купить Ну а зимой проблем вообще не было.а вот это не спортивно
А где можно посмотреть геометрические параметры нового форика?
те же самые цены и осблуживание почему-то с Тигуанами не пугают жеБлин, ну ицены у форика нового(старый -то был недешев..) За дохлый 2л 1млн 300 в нормальной комплектации. Более или менее бодрый 2,5 за 1млн 400. Да уж, неудивительно, что субар по городу мало ездит
P.S.:Элементарное обслуживание субары выльется в копеечку(хотя бы из-за оппозитника)
А насколько тебе нужен именно проходимец? Мне вот в Форестере клиренс нравится, на 3 см выше, чем Соренто. Но как часто мне эта разница нужна будет, если я по грязи целенаправлено лазить не собираюсь.По проходимости,устойчивости,управляемости с ним не один кроссовер не сравнится
А насколько тебе нужен именно проходимец? Мне вот в Форестере клиренс нравится, на 3 см выше, чем Соренто. Но как часто мне эта разница нужна будет, если я по грязи целенаправлено лазить не собираюсь.
Ну так то я и на Лансере редко застревал) Я скорее всего пожертвую частично проходимостью в сторону комфорта)снег,природа,холмики, вот для чего
Ну так то я и на Лансере редко застревал) Я скорее всего пожертвую частично проходимостью в сторону комфорта)
Клиренс в разных точка, углы съезда/въезда не наблюдаю)И в самом деле. Где же их смотреть?
http://www.subaru.ru/lineup/forester_2013/spec
Клиренс в разных точка, углы съезда/въезда не наблюдаю)
а эта турбина не мерседесовская случаем?