nunah
Активный участник
- Регистрация
- 31.10.2006
- Сообщения
- 21 459
- Реакции
- 98
- Баллы
- 48
ИМХО узковата (175) и высоковата (65) =)) , задевать не будет? Видел Энерджи Е3В 185/60 R14 в Мир шин по 2000р.
так вроде 175/65 - заводской размер
ИМХО узковата (175) и высоковата (65) =)) , задевать не будет? Видел Энерджи Е3В 185/60 R14 в Мир шин по 2000р.
ИМХО узковата (175) и высоковата (65) =)) , задевать не будет? Видел Энерджи Е3В 185/60 R14 в Мир шин по 2000р.
ИМХО узковата (175) и высоковата (65) =)) , задевать не будет? Видел Энерджи Е3В 185/60 R14 в Мир шин по 2000р.
+1, тож видел их, вот думая взять, как они не знаешь?
Взял себе Nokian hakka i3 185\70 R14 кто что может сказать по данной резине, особенно интересует шумность, управляемость и тормозные свойства
Кстати как думаете переобуваться ещё рановато или уже вполне можно?
Маразм! Я на этих покрышках три сезона отъездил, дай бог еще год покатаюсь. Боковина как боковина, на подламывается особо, пробоев и разрывов не было ни разу. Жду тепла побыстрее переобуться. На сочинском серпантине доставляет огромное удовольствие....На Энерджи не ездил, знаю что у них боковина очень мягкая.
Сильно ли хуже будет поведение машины если на задних колёсах останется всесезонка Amtel Planet, а на передние куплю какие нибудь хорошие летние шины?
P.S. машинка 15я
или не стоит рисковать и купитьвсе 4 летние шины?
Надо временно две покрышки редкого размера 185/70R13. :help:
Кто знает телефоны контор, торгующих шинами б/у?
Маразм! Я на этих покрышках три сезона отъездил, дай бог еще год покатаюсь. Боковина как боковина, на подламывается особо, пробоев и разрывов не было ни разу. Жду тепла побыстрее переобуться. На сочинском серпантине доставляет огромное удовольствие....
Поверь, из перечисленного, мишлен лучше. У двух моих друзей (авто - лансер и нексия) стоят бриджики - недовольны оба. Основные претензии - шум, дубеют при самом незначительном понижении температуры. Нокия имхо имеет хорошие модели, но их минус - цена и быстрый износ. Проверено опытным путем. Кстати, тот же мишлен энерджи имеет один существенный недостаток - т.к. изначально создавался для авто с АБС нестабильно ведет себя в режимах экстренного торможения. Один раз чуть не улетел на 120 в районе Горячего Ключа, больше не эксперементирую.Я, так сказать, руками пощупал и сравнил с другими летними какие в магазине были, с Бриджстоунами, Нокиан и своими, кот купил. У Энерджи не понравилась именно мягкая боковина.
Поверь, из перечисленного, мишлен лучше. У двух моих друзей (авто - лансер и нексия) стоят бриджики - недовольны оба. Основные претензии - шум, дубеют при самом незначительном понижении температуры. Нокия имхо имеет хорошие модели, но их минус - цена и быстрый износ. Проверено опытным путем. Кстати, тот же мишлен энерджи имеет один существенный недостаток - т.к. изначально создавался для авто с АБС нестабильно ведет себя в режимах экстренного торможения. Один раз чуть не улетел на 120 в районе Горячего Ключа, больше не эксперементирую.
знаю шо рядом с пит стопом на новой дороге, не доезжая студгородка который, есть справа спуск вниз и там б/у в ассортименте. но к сожалению телефон немогу сказать, в силу незнания оного.
зимняя не будет так сильно как летняя реагировать на воду(аквапланирование) но как расплата, перегрев резины, выпадение шипов, расход топлива.
а по поводу разной резины на осях. одень разные ботинки на ногу, один зимний другой летний и походи. сравнение гдето схожее очень.
тоесть устойчивость будет страдать. одна из осей будет раньше скользить в повороте. раньше тормозить. вопщем тебе етот весь гемор нужен?
к зиме уездишь свои зимние колеса.
Поверь, из перечисленного, мишлен лучше. У двух моих друзей (авто - лансер и нексия) стоят бриджики - недовольны оба. Основные претензии - шум, дубеют при самом незначительном понижении температуры. Нокия имхо имеет хорошие модели, но их минус - цена и быстрый износ. Проверено опытным путем. Кстати, тот же мишлен энерджи имеет один существенный недостаток - т.к. изначально создавался для авто с АБС нестабильно ведет себя в режимах экстренного торможения. Один раз чуть не улетел на 120 в районе Горячего Ключа, больше не эксперементирую.
У мишлен тоже гарантия и стоят они на 15-20% дешевле. Это первое. То что энерджи создавалась специально для автомобилей с АБС давно не новость, почитай любые специализированные журналы. Это второе. Главная задача АБС - не столько "эффектиное торможение на грани юза", сколько возможность управления автомобилем в экстремальной ситуации (объезд препятствия при торможении и проч). Это третье. И последнее. Я не совсем правильно выразился, сорри. Ситуация в общем то была такая - пологий поворот, скорость около 120, заходя в поворот позно понял что перебрал со скоростью, понятно, что надо довалить на тапку, но запаса по ней на девятке не много. Тупо решил немного притормозить - результат, машину начало разворачивать. Сразу скажу - машина технически исправна, ошибка только в выборе скоростиУ нокии есть большой плюс гарантия да и стоят не так дорого
Вообще насчёт специального создания резины для АБС это чтото новое! АБС именно и предназначена для "правильного" торможения на грани юза именно так достигается наиболее эффективное замедление, а то что ты чуть не улетел это только говорит о том что неправильно тормозил тапку в пол и всё. Экстренное тормозить тоже надо уметь, о совладать с нервами и затормозить так как надо мало у кого в реальности выходит по этому собственно АБС и есть
Просто сравни с Бриджиком - небо и земля, у Бриджа корд усиленный в какой-то степени. Я переходил с Пилота на Туранзу, последняя очень и очень на нашем бездорожье.Маразм! Я на этих покрышках три сезона отъездил, дай бог еще год покатаюсь. Боковина как боковина, на подламывается особо, пробоев и разрывов не было ни разу. Жду тепла побыстрее переобуться. На сочинском серпантине доставляет огромное удовольствие....