что покупать на лето?

  • Автор темы evn
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Взял себе Nokian hakka i3 185\70 R14 кто что может сказать по данной резине, особенно интересует шумность, управляемость и тормозные свойства
Кстати как думаете переобуваться ещё рановато или уже вполне можно?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО узковата (175) и высоковата (65) =)) , задевать не будет? Видел Энерджи Е3В 185/60 R14 в Мир шин по 2000р.

По высоте профиля 175/65 и 185/60 почти одинаковые, отличаются на пару миллиметров, так что цеплять не будут.
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Взял себе Nokian hakka i3 185\70 R14 кто что может сказать по данной резине, особенно интересует шумность, управляемость и тормозные свойства
Кстати как думаете переобуваться ещё рановато или уже вполне можно?

Отъездил сезон на 175 ширине, ИМХО впечатления следующие

Я сторонник спокойной езды не более 100 км.час.

По шуму дискомфорта не испытывал, по моему не шумят.
Управление хорошее в моем скоростном режиме .
Тормозят отлично в любых условиях.

На мой взгляд, жестковата - это в сравнении
с моей предыдущей резиной Nokian NRH 2,
но надо признать, что NRH 2 выступает в другом классе,
а i3 бюджетная модель.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 403
Реакции
426
Баллы
83
На Энерджи не ездил, знаю что у них боковина очень мягкая.
Маразм! Я на этих покрышках три сезона отъездил, дай бог еще год покатаюсь. Боковина как боковина, на подламывается особо, пробоев и разрывов не было ни разу. Жду тепла побыстрее переобуться. На сочинском серпантине доставляет огромное удовольствие....
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Надо временно две покрышки редкого размера 185/70R13. :help:

Кто знает телефоны контор, торгующих шинами б/у?
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Сильно ли хуже будет поведение машины если на задних колёсах останется всесезонка Amtel Planet, а на передние куплю какие нибудь хорошие летние шины?
P.S. машинка 15я
или не стоит рисковать и купитьвсе 4 летние шины?

зимняя не будет так сильно как летняя реагировать на воду(аквапланирование) но как расплата, перегрев резины, выпадение шипов, расход топлива.
а по поводу разной резины на осях. одень разные ботинки на ногу, один зимний другой летний и походи. сравнение гдето схожее очень.
тоесть устойчивость будет страдать. одна из осей будет раньше скользить в повороте. раньше тормозить. вопщем тебе етот весь гемор нужен?
к зиме уездишь свои зимние колеса.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
в практике использования были следующие типоразмеры резины
матадор(*****) рано скользит, влагу не терпел. и проселок ненавидит(хоть и понимаю что не её ето дело, но где у нас нет проселка?) индекс скорости непомню, просто страшно нах до него на ней добираца
Nokian nrt2(R14/55направленный рисунок) непонравилась, по мокрому асфальту рано скользит. индекс скорости кажись T (над сказать что в то время я эксплуатировал дэу нэксию)
ездил на континенталь контакт(R13,175/65точный номер непомню) крупно нарезан протектор, ассиметричен. в целом неплоха, НО, шишки как грибы после дождя вылазят(тоже кстати и к нокиан относится) шумна(в силу нарезки протектора)
индекс сокрости T
была в использовании, и сейчас снова куплена и поставлена Kumho power raser II
185/65 R13
потомучто доволен, небоится боковых ударов, за весь период эксплуатации 1го комплекта, ни одной шишки(насколько помню текстильный... корд) в свое время(в период выхода на рынок, уступала по устойчивость бридстоун близзаку, после него была гдет на 3й позиции. по мокрому асфальту идет как по рельсам млять трамвай!
индекс скорости H
дерзайте, с колесьев не слетайте! :)
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Надо временно две покрышки редкого размера 185/70R13. :help:

Кто знает телефоны контор, торгующих шинами б/у?

знаю шо рядом с пит стопом на новой дороге, не доезжая студгородка который, есть справа спуск вниз и там б/у в ассортименте. но к сожалению телефон немогу сказать, в силу незнания оного.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Маразм! Я на этих покрышках три сезона отъездил, дай бог еще год покатаюсь. Боковина как боковина, на подламывается особо, пробоев и разрывов не было ни разу. Жду тепла побыстрее переобуться. На сочинском серпантине доставляет огромное удовольствие....

Я, так сказать, руками пощупал и сравнил с другими летними какие в магазине были, с Бриджстоунами, Нокиан и своими, кот купил. У Энерджи не понравилась именно мягкая боковина.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 403
Реакции
426
Баллы
83
Я, так сказать, руками пощупал и сравнил с другими летними какие в магазине были, с Бриджстоунами, Нокиан и своими, кот купил. У Энерджи не понравилась именно мягкая боковина.
Поверь, из перечисленного, мишлен лучше. У двух моих друзей (авто - лансер и нексия) стоят бриджики - недовольны оба. Основные претензии - шум, дубеют при самом незначительном понижении температуры. Нокия имхо имеет хорошие модели, но их минус - цена и быстрый износ. Проверено опытным путем. Кстати, тот же мишлен энерджи имеет один существенный недостаток - т.к. изначально создавался для авто с АБС нестабильно ведет себя в режимах экстренного торможения. Один раз чуть не улетел на 120 в районе Горячего Ключа, больше не эксперементирую.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Поверь, из перечисленного, мишлен лучше. У двух моих друзей (авто - лансер и нексия) стоят бриджики - недовольны оба. Основные претензии - шум, дубеют при самом незначительном понижении температуры. Нокия имхо имеет хорошие модели, но их минус - цена и быстрый износ. Проверено опытным путем. Кстати, тот же мишлен энерджи имеет один существенный недостаток - т.к. изначально создавался для авто с АБС нестабильно ведет себя в режимах экстренного торможения. Один раз чуть не улетел на 120 в районе Горячего Ключа, больше не эксперементирую.

С Pilot Exalto не экспериментировал? Как она? =))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
знаю шо рядом с пит стопом на новой дороге, не доезжая студгородка который, есть справа спуск вниз и там б/у в ассортименте. но к сожалению телефон немогу сказать, в силу незнания оного.

Спасибо. Место это я знаю. И ещё много знаю. Хотелось бы именно телефоны. Резина редкая :sad: – хочется для начала обзонить.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
зимняя не будет так сильно как летняя реагировать на воду(аквапланирование) но как расплата, перегрев резины, выпадение шипов, расход топлива.
а по поводу разной резины на осях. одень разные ботинки на ногу, один зимний другой летний и походи. сравнение гдето схожее очень.
тоесть устойчивость будет страдать. одна из осей будет раньше скользить в повороте. раньше тормозить. вопщем тебе етот весь гемор нужен?
к зиме уездишь свои зимние колеса.

Да вы что зимняя хуже реагирует на воду на асфальте, вообще зимняя на голом асфальте при данной погоде хуже и при торможении и при управляемости. Обратите внимание на летнюю резину и на зимнюю на протектор он совсем разный на летней более широкие и глубокие канавки для отвода воды, на зимней упор сделан на большее число продольных и поперечных ламелей которые лучше ведут себя на снежной дороге.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Поверь, из перечисленного, мишлен лучше. У двух моих друзей (авто - лансер и нексия) стоят бриджики - недовольны оба. Основные претензии - шум, дубеют при самом незначительном понижении температуры. Нокия имхо имеет хорошие модели, но их минус - цена и быстрый износ. Проверено опытным путем. Кстати, тот же мишлен энерджи имеет один существенный недостаток - т.к. изначально создавался для авто с АБС нестабильно ведет себя в режимах экстренного торможения. Один раз чуть не улетел на 120 в районе Горячего Ключа, больше не эксперементирую.

У нокии есть большой плюс гарантия да и стоят не так дорого
Вообще насчёт специального создания резины для АБС это чтото новое! АБС именно и предназначена для "правильного" торможения на грани юза именно так достигается наиболее эффективное замедление, а то что ты чуть не улетел это только говорит о том что неправильно тормозил тапку в пол и всё. Экстренное тормозить тоже надо уметь, о совладать с нервами и затормозить так как надо мало у кого в реальности выходит по этому собственно АБС и есть
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 403
Реакции
426
Баллы
83
У нокии есть большой плюс гарантия да и стоят не так дорого
Вообще насчёт специального создания резины для АБС это чтото новое! АБС именно и предназначена для "правильного" торможения на грани юза именно так достигается наиболее эффективное замедление, а то что ты чуть не улетел это только говорит о том что неправильно тормозил тапку в пол и всё. Экстренное тормозить тоже надо уметь, о совладать с нервами и затормозить так как надо мало у кого в реальности выходит по этому собственно АБС и есть
У мишлен тоже гарантия и стоят они на 15-20% дешевле. Это первое. То что энерджи создавалась специально для автомобилей с АБС давно не новость, почитай любые специализированные журналы. Это второе. Главная задача АБС - не столько "эффектиное торможение на грани юза", сколько возможность управления автомобилем в экстремальной ситуации (объезд препятствия при торможении и проч). Это третье. И последнее. Я не совсем правильно выразился, сорри. Ситуация в общем то была такая - пологий поворот, скорость около 120, заходя в поворот позно понял что перебрал со скоростью, понятно, что надо довалить на тапку, но запаса по ней на девятке не много. Тупо решил немного притормозить - результат, машину начало разворачивать. Сразу скажу - машина технически исправна, ошибка только в выборе скорости
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Маразм! Я на этих покрышках три сезона отъездил, дай бог еще год покатаюсь. Боковина как боковина, на подламывается особо, пробоев и разрывов не было ни разу. Жду тепла побыстрее переобуться. На сочинском серпантине доставляет огромное удовольствие....
Просто сравни с Бриджиком - небо и земля, у Бриджа корд усиленный в какой-то степени. Я переходил с Пилота на Туранзу, последняя очень и очень на нашем бездорожье.
 
Верх Низ