Что нужно изменить, чтобы снизить аварийность?

  • Автор темы KSD_PHILIPS
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Значит сознательно нарушаю, вы мне можете предложить другой вариант?
А какой вариант тебе предложить? Сменить работу?
Почему кто-то должен испытывать неудобства из-за того, что ты не можешь перенести 1.5 тонны из своей машины?
Твое поведение в точности повторяет поведение тех, кто кладет на ПДД, выпивая и т.д. Смысл остается тем же. Мне пофиг на всех, мне надо.
По теме - считаю, что ничего нового не надо вводить, достаточно соблюдать те правила, что есть. Достаточно наказание сделать неотвратимым и все.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
А какой вариант тебе предложить? Сменить работу?
Почему кто-то должен испытывать неудобства из-за того, что ты не можешь перенести 1.5 тонны из своей машины?
Твое поведение в точности повторяет поведение тех, кто кладет на ПДД, выпивая и т.д. Смысл остается тем же. Мне пофиг на всех, мне надо.
По теме - считаю, что ничего нового не надо вводить, достаточно соблюдать те правила, что есть. Достаточно наказание сделать неотвратимым и все.
У нас по всему городу навешаны знаки "Стоянка запрещена". Остановка то при этом не запрещена если что.
Так же в правилах прописаны поблажки для авто доставки и коммунальных и других обслуживающих служб. Например, когда монтажники меняя билборд, ставят свое авто с инструментом на бардюр или в поле действия знака "Остановка запрещена", почему их никто не трогает? Может быть причина бездумных аварий и слепому следованию закона одна и та же: просто голову надо включать, а не как пендосы, выполнять лишь то, что написано, а что не прописано, то можно трактавать по своему и срать что всем мешает?
Вот если ты не можешь предложить других вариантов, то нечего вообще предлагать. А если этот груз 1.5 тонный палет? Удачи тебе в такой разгрузке за паре кварталов до места назначения.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
в тех же штатах, которые так часто приводят в пример, права дают школоте, и ездят люди до глубокой старости, при этом аварийность там значительно меньше нашей.
При этом количество населения в США 320 194 478 человек, по сравнению с Россией, в которой 143 548 980 человек... Это разница в два с лишним раза.....
 
B

basilios

Guest
нужно вводить правила, на пример, знак 2 полоса минимальная обязательная скорость если трасса то 100-110 и обычная однополосная дорога минимум 90 км, и нещадно штрафовать как за грубейшее нарушение
ты на трассу выпрыгиваешь сразу на 90-110 км/ч?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
я на пример стал выезжать раньше и почти не обгоняю, так как обогнав одну колонну через пару минут упрешься в такую же
Выезжаю где-то в 4:30..5:30 утра. Трасса пустая, дальнобои стоят у мотелей и спят :derisive:, дпс тоже :b3b4e46f21f040a62b4, колон практически нет, только редкие одиночные фуры. Примерно за 2ч спокойно достигаю Камышина и хлебаю кофеёк.
 
W

welcomeinside

Guest
вы вообще о чем?

[h=1]Медведев признался, что не пристегивается ремнем безопасности[/h]Во время обсуждения проблем безопасности движения премьер-министр России не раз сетовал на низкий уровень культуры водителей. Но в какой-то момент признался, что и сам не без греха – не пользуется ремнем безопасности, когда сидит на заднем сиденье.
На чистую воду премьер-министра вывела Наталья Агре, президент общественной организации "Движение без опасности". Для начала она озвучила положительную динамику: за последние годы число постоянно пристегивающихся водителей выросло с 30 % до 80. После этого Агре рассказала о новой кампании, которая проводится совместно с ГИБДД и РСА (Российским союзом страховщиков), где особое внимание уделено сидящим сзади. Которые пока пристегиваются гораздо менее охотно, чем водители.
"А вы, Дмитрий Анатольевич, пристегиваетесь, когда едете в автомобиле на заднем пассажирском сиденье?" - спросила Агре у Дмитрия Медведева. "Я? Когда еду в качестве пассажира на заднем сиденье, не пристегиваюсь", - признался, как утверждает пресс-релиз "Движения безопасности", премьер-министр.
Таким образом, Медведев присоединился к несознательному большинству пассажиров. По приведенной Агре стастистике, всегда пользуются ремнями безопасности на задних сиденьях только 17 % россиян.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=506213
 
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Я? Когда еду в качестве пассажира на заднем сиденье, не пристегиваюсь", - признался, как утверждает пресс-релиз "Движения безопасности", премьер-министр.

Доволен законами правительства Медведева - поступай как он!
Недоволен - делай наоборот!
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
всех на пересдачу, а то понакупали прав, а ездить не купили, можно и нарушая ездить не мешая!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Налчиие ЦСН в городе на постоянной основе)
Рекомендую послушать с 0-10сек. а потом с 1.45 по 2.00. Ну и чо вот с этими делать? Разве "сопляк" не достоин получить фэйсом об тэйблкапот?

 
C

chencov

Новичок
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
640
Реакции
0
Баллы
0
Самые действенные способы снижения аварийности:
1. Повысить штрафы. Минимальный штраф сделать 10000 рублей. Все кто против мне сейчас будет писать, то эти люди нарушают и разговаривать с вами о снижении аварийности бессмысленно. Все кто ездит не нарушая ПДД, повышение штрафов не касается.
2. Повысить собираемость штрафов. На каждом углу повесить камеры фиксации превышения скорости. Все кто против - читать выше.
3. Снизить количество автомобилей на душу населения. Сделать это можно повысив пошлины. Компенсация для населения - комфортабельные автобусы с кондиционерами, остановки на каждом углу с кондиционерами, повысить количество автобусов. Надо создать для людей условия, при которых им не хотелось бы пользоваться и покупать личный автомобиль.

Возьмите например сингапур. Там пошлина на автомобиль равна стоимости автомобиля. Автомобили только у таксистов, причем такси стоит копейки. Зато повсюду метро, кондиционеры и автобусы.
Далее нужно развивать инфраструктуру каждого города. Чтобы в паре остановок были гипермаркеты, везде магазины одежды и услуг населению.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
В обязательном порядке каждый автомобиль должен быть оснащен системой автоматической экстренной остановки и камерой слежения за знаками. Согласитесь море аварий, создающих пробки, изза невнимательности водителей. То там не пропустил, то тут прокатился чуть вперед. А слежение за разметкой позволит запретить автомобилям превышать установленную скорость в пределах ограничения. То есть если ограничение 60, то автомобиль не сможет поехать больше 60 км\ч.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Работать не выходя из дома или жить на работе.

В обязательном порядке каждый автомобиль должен быть оснащен системой автоматической экстренной остановки и камерой слежения за знаками. Согласитесь море аварий, создающих пробки, изза невнимательности водителей. То там не пропустил, то тут прокатился чуть вперед. А слежение за разметкой позволит запретить автомобилям превышать установленную скорость в пределах ограничения. То есть если ограничение 60, то автомобиль не сможет поехать больше 60 км\ч.
Фантастики перечитал?
 
B

basilios

Guest
Самые действенные способы снижения аварийности:
1. Повысить штрафы. Минимальный штраф сделать 10000 рублей. Все кто против мне сейчас будет писать, то эти люди нарушают и разговаривать с вами о снижении аварийности бессмысленно. Все кто ездит не нарушая ПДД, повышение штрафов не касается.
2. Повысить собираемость штрафов. На каждом углу повесить камеры фиксации превышения скорости. Все кто против - читать выше.
3. Снизить количество автомобилей на душу населения. Сделать это можно повысив пошлины. Компенсация для населения - комфортабельные автобусы с кондиционерами, остановки на каждом углу с кондиционерами, повысить количество автобусов. Надо создать для людей условия, при которых им не хотелось бы пользоваться и покупать личный автомобиль.

Возьмите например сингапур. Там пошлина на автомобиль равна стоимости автомобиля. Автомобили только у таксистов, причем такси стоит копейки. Зато повсюду метро, кондиционеры и автобусы.
Далее нужно развивать инфраструктуру каждого города. Чтобы в паре остановок были гипермаркеты, везде магазины одежды и услуг населению.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
В обязательном порядке каждый автомобиль должен быть оснащен системой автоматической экстренной остановки и камерой слежения за знаками. Согласитесь море аварий, создающих пробки, изза невнимательности водителей. То там не пропустил, то тут прокатился чуть вперед. А слежение за разметкой позволит запретить автомобилям превышать установленную скорость в пределах ограничения. То есть если ограничение 60, то автомобиль не сможет поехать больше 60 км\ч.
Жутко плюсую.
А еще закрыть каждый населенный пункт. Причем не только на въезд, но и на выезд. Каждое пересечение границы населенного пункта оформлять у главы населенного пункта. Для городов типа Саратова-Энгельса, оформлять проездной на месяц через мост, опять же у главы.
Ну и в завершение, каждому жителю в обязательном порядке повесить наушники с круглосуточной трансляцией первого канала.
 
B

basilios

Guest
Минимальный штраф сделать 10000 рублей.
Предположим на данном перекрестке тебе надо повернуть направо. Что будешь делать?

Встанешь за пыжом и будешь его пинать, чтобы пришел владелец и отогнал машину.
Проедешь прямо, чтобы не пересекать сплошную (10 тыр жеж)
Таки повернешь направо, пересекая сплошную, и оплачивая 10 тыр штрафа, зафиксированного камерой.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
1. Повысить штрафы. Минимальный штраф сделать 10000 рублей. Все кто против мне сейчас будет писать, то эти люди нарушают и разговаривать с вами о снижении аварийности бессмысленно. Все кто ездит не нарушая ПДД, повышение штрафов не касается.
Прожиточный минимум видел? Коммуналку сам платишь?
 
B

basilios

Guest
Возьмите например сингапур. Там пошлина на автомобиль равна стоимости автомобиля.
О! Точно! Как же я сразу-то пропустил. Делаем Россию по площади равной Сингапуру (ну там Красная Площадь и окружность с радиусом в неск. километров вокруг нее). Отдаем всю остальную территорию всем желающим - Китаю, США, Великой Кавказской Республике, прочим европам.
И запрещаем использование автомобилей в государстве.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Две извечные проблемы: дураки и дороги. И два извечных вопроса: кто виноват и что делать. Любые меры предлагаются как всегда с жесткими перегибами, из крайности в крайность. Ладно там Европа, с их малоземьем, вылезанностью, экономией, аховыми ценами на топливо, налогами, и штрафами. Но взять многими любимую демократическую Америку, где культ автомобиля, с мощным пердящим двиглом (правда не в Калифорнии, где самые жесткие в мире экологические требования), где по два автомобиля на семью и каждый подросток жаждит наступления возраста сесть за баранку. Населения в два раза больше, автомобилей в два раза больше, а аварий чуть ли ни меньше чем у нас. Копов боятся и уважают, вплоть до мордой в капот, оружие разрешено, да, у некоторых съезжает крыша, но и во многих городах дверь в дом и машину можно не запирать, оставлять так. Так может дело не в драконовских перегибах, не в загоне населения в общаки (общественный транспорт) и лишении возможности жить интересно и достойно, хотя бы ездить по приличным дорогам, уравниловки в нищете. Может быть просто вертикаль власти должна самоочиститься, посредством выбора в нее достойных людей и начать соблюдать уже написанные неплохие законы, а потом те же самые копы должны своим примером начать требовать выполнения от общества. А общество должно наконец заработать, начать каждому с себя и требования соблюдения установленного порядка с окружающих, а не относиться пофигистически на все и смотря на все сквозь пальцы? Американское общество до сих пор вообще стучит друг на друга, проявляет гражданскую активность при затрагивании личных прав и интересов. У нас в 30-е годы и позднее с этим как всегда перегнули и теперь гражданская активность вообще превратилась в наплевательство.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Самые действенные способы снижения аварийности:
1. Повысить штрафы. Минимальный штраф сделать 10000 рублей. Все кто против мне сейчас будет писать, то эти люди нарушают и разговаривать с вами о снижении аварийности бессмысленно. Все кто ездит не нарушая ПДД, повышение штрафов не касается.
2. Повысить собираемость штрафов. На каждом углу повесить камеры фиксации превышения скорости. Все кто против - читать выше.
3. Снизить количество автомобилей на душу населения. Сделать это можно повысив пошлины. Компенсация для населения - комфортабельные автобусы с кондиционерами, остановки на каждом углу с кондиционерами, повысить количество автобусов. Надо создать для людей условия, при которых им не хотелось бы пользоваться и покупать личный автомобиль.

Возьмите например сингапур. Там пошлина на автомобиль равна стоимости автомобиля. Автомобили только у таксистов, причем такси стоит копейки. Зато повсюду метро, кондиционеры и автобусы.
Далее нужно развивать инфраструктуру каждого города. Чтобы в паре остановок были гипермаркеты, везде магазины одежды и услуг населению.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
В обязательном порядке каждый автомобиль должен быть оснащен системой автоматической экстренной остановки и камерой слежения за знаками. Согласитесь море аварий, создающих пробки, изза невнимательности водителей. То там не пропустил, то тут прокатился чуть вперед. А слежение за разметкой позволит запретить автомобилям превышать установленную скорость в пределах ограничения. То есть если ограничение 60, то автомобиль не сможет поехать больше 60 км\ч.
Это на столько бред, что никто спорить и не будет.
Ладно, хрен там с необходимостью ездить на работу в комфорте, а с кайфом от вождения что делать? в автосимуляторы играть?
Как минимум надо твой 2-ой пункт сделать первым, ибо без этого твой первый пункт будет сосать так же, как сейчас.

Как не улучшай общественный транспорт он не довезет тебя с дачи с детьми и кучей овощей.
Между прочим статистика гласит, что большинство аварий из-за превышения скорости и по синьке, это можно приравнять к невнимательности?
 
C

chencov

Новичок
Регистрация
19.03.2011
Сообщения
640
Реакции
0
Баллы
0
Это на столько бред, что никто спорить и не будет.
Ладно, хрен там с необходимостью ездить на работу в комфорте, а с кайфом от вождения что делать? в автосимуляторы играть?
Как минимум надо твой 2-ой пункт сделать первым, ибо без этого твой первый пункт будет сосать так же, как сейчас.

Как не улучшай общественный транспорт он не довезет тебя с дачи с детьми и кучей овощей.
Между прочим статистика гласит, что большинство аварий из-за превышения скорости и по синьке, это можно приравнять к невнимательности?
Согласен, превышение скорости основная причина аварий.
а чтобы кайф от вождения получить возьми автомобиль в аренду. В москве мерседес s класса стоит 37000 в сутки. Посчитай сколько на 5 миллионов стоимости мерседеса ты сможешь так покататься.


Прожиточный минимум видел? Коммуналку сам платишь?
я же написал выше. Если не нарушаешь, то любое повышение штрафов тебя не касается

Предположим на данном перекрестке тебе надо повернуть направо. Что будешь делать?

Встанешь за пыжом и будешь его пинать, чтобы пришел владелец и отогнал машину.
Проедешь прямо, чтобы не пересекать сплошную (10 тыр жеж)
Таки повернешь направо, пересекая сплошную, и оплачивая 10 тыр штрафа, зафиксированного камерой.

а какое тут нарушение? Нет штрафа за пересечение сплошной линии разметки. Есть штраф за выезд на полосу встречного движения с целью обгона, где такой обгон запрещен. А тут нарушения не будет никакого. Судя по твоей логике если ты едешь по мосту и открыли среднюю полосу то перестроиться на нее ты не имеешь права. Да?
 
Верх Низ