Что нужно изменить, чтобы снизить аварийность?

  • Автор темы KSD_PHILIPS
  • Дата начала
Z

zorro613

Новичок
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
68
Реакции
1
Баллы
0
Можно запретить ЛТ в городе вообще, пересадить всех на автобусы, тогда еще экологичнее будет, толи дело пара десятков машин коптит, толи дело один автобус, и дороги кстати будут целее с пешеходами вместе и время перемещения сократиться в пару тройку раз. Одни плюсы)

Мне некуда автобус ставить. Да и тошнит меня в нём. Про экологичность скажите жителям домов рядом с конечными остановками автобусов, дизель почему-то не принято глушить.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Убрать знаки 40 на новоастраханском. Поставить знак запрещающий стоянку и остановку. Запретить поворот налево.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
Кто нибудь пробовал добраться в какую нибудь глухую деревню, куда автобус ходит раз в сутки и то если погода позволяет? Ну или хотя бы в час пик проехать по маршруту Ильинка-крытый-сенной-дачные?
По-моему как-то странно решить вопрос аварийности убиранием авто с дорог, может тогда с преступностью атомной бомбой поборемся? Смысл тот же. А на деле при конских налогах и ценах на бенз на дорогах останутся те же быдло водилы, с толстым кошельком, корками и связями, ибо от налогов они и так уходят, авто рабочие на гос-во, как и бенз.
Я не утверждаю, что на общественном транспорте ездить удобно, но хотя бы такая возможность есть
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
И поставить треугольные знаки с изображением самолета - Пристегните ремни, идем на взлет.
Да там по правилам ездят единицы. Двигаясь в левой полосе (кстати совершенно законно), создают аварийные ситуации. А я хоть убей не вижу смысла в этих знаках с учетом того что все переходы имеют светофор. Есть масса мест в городе где пристроить эти знаки можно с большей пользой.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
нет, на это не было времени. Но правила движения выучил все сам, зная что мне это нужно.
стаж вождения 7 лет, возраст 25 лет. За 7 лет вождения 16 штрафов. За последние 3 года 4 штрафа.
Может я путаю, но не ты ли хотел штраф в 10000р?
У меня стаж тоже около того, и пробег далеко не 5 тыс. в год, и штрафов за все время примерно так же. Так как тогда человек, который не нарушает имеет штрафы?

Я понимаю, для людей, кто возит свой зад от дома до работы и обратно, да еще и не нарушая, не сильно интересны повышения штрафов. Но кто проводит за рулем по 8-10 часов в день, те понимают, что без штрафов обойтись просто нереально, это может быть несознательные загоны, бывают вынужденые ситуации с парковкой в неположеном месте, бывает что торопыжество. И конские штрафы, несоизмеримые с заработной платой - это просто нереально.
Наказание должно быть неотвратимым. Посчитайте за собой, сколько раз вы в день превысили скорость? Если набереться раза 3 - это уже 1500р, если все эти превышения, хотя бы по 500р, будут приходить 100%, то нарушать расхочется.

Насчет старых машин и трупов в них при ДТП. А мысли не приходят, что просто напросто новые авто обеспечены большей пассивной безопасностью, поэтому шансов выжить в них больше. А вот насчет беспределов на дороге, по мне так наибольшее кол-во нарушающих, люди, ездящие на 14-х, приорах, солярисах и на авто в таком бюджете. 14-ки, даже самые старые, укладываются в 10-ти летний интервал, а безопасности в них маловато.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Про экологичность скажите жителям домов рядом с конечными остановками автобусов, дизель почему-то не принято глушить.
конечные 2, 6, 90 со стороны заводского редко встречал автобусы с заведенными движками, особенно 90, насколько помню 90 даже зимой глушились, может дело в простое...
Все хотят ездить по не загруженным дорогам, но никто не хочет ездить на ОТ)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Все хотят ездить по не загруженным дорогам, но никто не хочет ездить на ОТ)

чтоб люди хотели ездить на ОТ, нужно ОТ развивать, а не глупости придумывать, мешающие жизни автомобилистов.
если транспорт будет ходить нормально по расписанию, не будет как например у транваев пересменок в час пик, когда час можно наблюдать как один за другим транваи идут в депо, тротуары будут нормальные, чтоб не надо было по грязище ходить или вообще вдоль обочины, или по сугробам, или прыгать как кузнечик между луж.
тогда люди и будут пользоваться общественным транспортом с удовольствием.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Убрать знаки 40 на новоастраханском.
а что вместо них? ведь при нынешних правилах и так можно разогнаться до 59км/ч без серьезных последствий. А 60 км/ч является максимальной(по правилам) скоростью в городе, тогда уж знак 80 надо, раз так замахнулись...
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
если транспорт будет ходить нормально по расписанию
ну не знаю как остальные маршруты, а автобусы из заводского до центра довозили примерно за одинаковое время около 55-60 минут(с утра), даже с учетом пробок, да бывали случаи что и полтора и больше часа ехал, но это не по их вине было(то тут авария, то там...). 90 маршрут отпускается с конечки строго по времени(стоит человечек и щелкает секундомером) от 3 до 5 минут, примерно. Водители сами начинают резинить на остановках где можно посадить побольше народа, но ближе к центру они время выравнивают. Так что можно сказать, что ходили(наверно щас тоже) по расписанию.
тротуары будут нормальные, чтоб не надо было по грязище ходить
опять же, не знаю как в других районах, но как мне кажется в заводском все-таки прибрались, не совсем чистота, но всё же... есть дворы без асфальта и все в грязи, но думаю в ближайшие года поправят дело(говорю про улицы по которым ходят автобусы). Вспомнил, был у трофимовского моста, там на остановке 6 не было ни асфальта, ни самого павильончика.
будут пользоваться общественным транспортом
те кто имеют машины вряд ли будут, эта привычка глубоко въедается, у кого не спроси, чуть ли не в магазин на них ездят, который находится в квартале от дома и куда быстрее пешком будет дойти, но право их...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
чтоб люди хотели ездить на ОТ, нужно ОТ развивать, а не глупости придумывать, мешающие жизни автомобилистов.
если транспорт будет ходить нормально по расписанию, не будет как например у транваев пересменок в час пик, когда час можно наблюдать как один за другим транваи идут в депо, тротуары будут нормальные, чтоб не надо было по грязище ходить или вообще вдоль обочины, или по сугробам, или прыгать как кузнечик между луж.
тогда люди и будут пользоваться общественным транспортом с удовольствием.
Не все.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
ну не знаю как остальные маршруты, а автобусы из заводского до центра довозили примерно за одинаковое время около 55-60 минут(с утра), даже с учетом пробок, да бывали случаи что и полтора и больше часа ехал, но это не по их вине было(то тут авария, то там...). 90 маршрут отпускается с конечки строго по времени(стоит человечек и щелкает секундомером) от 3 до 5 минут, примерно. Водители сами начинают резинить на остановках где можно посадить побольше народа, но ближе к центру они время выравнивают. Так что можно сказать, что ходили(наверно щас тоже) по расписанию.
Немного конкретизируем, а то понятие заводской и центр уж очень абстрактны... Я лично засекал от 4-го жил участка до Ильинской площади 50 минут в среднем. Для сравнения - лет 7 назад чуть больший путь (до крытого) на автобусе доезжал максиму за 30 минут так же с утра в час пик. Да речь даже не о времени, а о самом транспорте. Попробуйте проехать в -20 или в +30. В 90% случаев в салоне автобусов не работает ни печка ни кондиционер. А теперь представьте какая сосулька получиться, если путь предстоит длиной хотя бы в час.

Да и вообще, неужели аварийность на дорогах зависит от кол-ва авто? Вроде уже приводились примеры США, где автомобилей на душу населения так же, численность больше, а аварийность меньше.
Вот у нас недавно реформа полиции прошла, кто нибудь заметил какие нибудь изменения? Я лично нет. Я считаю, что пока у нас не будет нормальной исполнительной власти (да и законодательную надо наполовину разогнать), порядка на дорогах не будет, а будет только хуже.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
а что вместо них? ведь при нынешних правилах и так можно разогнаться до 59км/ч без серьезных последствий. А 60 км/ч является максимальной(по правилам) скоростью в городе, тогда уж знак 80 надо, раз так замахнулись...
Да там все 80 едут в основном. И эта скорость при отсутствии припаркованных авто и поворачивающих налево - вполне комфортная.
 
temkin

temkin

Новичок
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
248
Реакции
2
Баллы
0
Мне некуда автобус ставить. Да и тошнит меня в нём. Про экологичность скажите жителям домов рядом с конечными остановками автобусов, дизель почему-то не принято глушить.
Экологичность автобусов даже не от того что они не заглушенные, а от того что все поголовно старьё с выбитыми катализаторами. Отсюда и убийственный выхлоп, даже в пробках за ними стоять невозможно. И органам на это совершенно напрлевать, ни штрафов, ничего за это нет. Тоже самое с фурами, в основном конечно с камазами.
 
B

basilios

Guest
Насчет общественного транспорта в европах.Сестра жены говорила а Германии (неск. раз в год мотается, т.е. знает не понаслышке) одна поездка в автобусе стоит 2.4 евро, и собственно поэтому там обязательно нужна машина. Учат, правда, говорит не так и в 2 раза дороже.
 
Верх Низ