Dimaz
Участник
- Регистрация
- 19.01.2011
- Сообщения
- 5 631
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Нужно выкопать много ям глубоких по всему городу. Перед ямами установить знак объезд. Переодически менять расположение ям. Естественный отбор сделает свое дело))).
Смотря как к этому относиться. Стоять в пробках, наблюдать подрезающих тебя баранов, вообще наблюдать манеру поведения большой части водителей в Саратове, тоже удовольствие не очень.не получится это с нашим климатом. в сильный ветер, снегопад и мороз ездить на велосипеде -- сомнительное удовольствие.
Народ в Тазиках мерзнет потому что без движения сидит. Спроси у лыжников, они мерзнут?Вот вообще не варик. Народ в тазиках в -30 мерзнет, а на велике так вообще окочанеешь, плюс гололед, сугробы. Это только летний вид транспорта.
Смотря как к этому относиться. Стоять в пробках, наблюдать подрезающих тебя баранов, вообще наблюдать манеру поведения большой части водителей в Саратове, тоже удовольствие не очень.
зато сидишь в тепле и комфорте)
Вот здесь с вами соглашусь!Воспитание и менталитет нужно изменить, на это нужно много времени, несколько поколений.
Нужно чтобы инспекция безопасности дорожного движения занималась безопасностью дорожного движения.Что нужно изменить, чтобы снизить аварийность?
ну и про простатит к 40-ка годам не забываем, особенно кто любит долго сидеть в машине в прохладное время года )
(садиться на холодное, прогреваться попогрейкой, потом снова остывать и продолжать сидеть).
+1Сделать дороги, правильно разметить и поставить знаки. на загородных магистралях разделить потоки, что бы нельзя было выехать на встречную полосу и т.п.
p.s. Эх, мечты, мечты...:5_1::th_diggin_smilie:
это вряд ли, во все времена мерились письками и наше не исключение.Меняется только объект восхищений.и что никому не надо ничего доказывать на дороге, и все вот эти лихачества, подвергающие опасности окружающих, это не удаль, а глупость и стыдоба.
Это актуально для тех, кто хочет научиться водить, а кто считает что он уже умеет?Развивать в се6е концентрацию внимания.
Минипример, допустим все сделали как ты хотел и многие отказались от авто. При повышении цены на горючку в 3.5 и увеличение налога почти в 300 раз мы получим примерно следующее - расходы на проезд рядового гражданина на работу и обратно 22 раза в месяц получиться около 20000р. и это при средней зарплате по городу в 15000р. ну и я думаю не стоит уже говорить о повышении цен на все все все, ибо большинство грузов у нас едет фурами.Мало повышают. Имхо, 100-200 р за литр бензина, 1000 р за лошадь в год сделают свое дело. Но опять же, при условии широкого развития общественного транспорта. Ну, например при таких условиях и если я от Крекинга до Юбилейного буду доезжать за 20 минут, то я откажусь от авто.
А в чем разница будет между сейчас и твоим решением?Нужно выкопать много ям глубоких по всему городу. Перед ямами установить знак объезд. Переодически менять расположение ям. Естественный отбор сделает свое дело))).
Ничего так что на западе аналогичные авто стоят в 2-3 раза дешевле? Не проще сделать ТО, которое не надо будет покупать, потому что у тебя авто чуть не стандарт, но которое будет следить за тех состоянием авто?Поэтому в целях пересаживания населения с аварийных корыт на общественный экологичный электро транспорт и мопеды велосипеды видимо все равно придется взять пример с Европы, но ужесточить применительно к нашим условиям: повышать цены на топливо, ввести дополнительные надбавки к транспортному налогу за класс экологичности и запретить на дорогах общего пользования к эксплуатации любой транспорт старше 15-ти лет (автобусы/тролл-ы старше 20-ти).
А велосипедистов не подрезают? На велике опаснее в разы ездить по дорогам.Смотря как к этому относиться. Стоять в пробках, наблюдать подрезающих тебя баранов, вообще наблюдать манеру поведения большой части водителей в Саратове, тоже удовольствие не очень.
А как же маленькие дети и старики?Народ в Тазиках мерзнет потому что без движения сидит. Спроси у лыжников, они мерзнут?
А как? Вот относительно культуры вождения как это сделать?
Если ничего не делать, то смутное время не кончиться никогдаОно само собой через одно-максимум два поколения пройдет, когда вымрут все ватники и жлобы, а законодателем культуры окончательно станет запад (и не нужно тут патриотизма, посмотрите вон как хохлы расстроены, а они такие же славяне как и мы, и с каждым новым поколением таких взглядов будет больше) поменяются ценности - пилить пружины и закатываться в два слоя пацанам станет стремачно, агрессивное вождение станет признаком отсутствия мозгов а не наличия стальных яиц водятла и т.д.
Э-э, батенька, куды замахнулись... Это основы так называемого "внешнего прогнозирования" (по Горбачеву), а мозг у людей в автошколах занят при вождении такими вещами, которые у вас получаются автоматически. Так вот, бесполезно их этому учить и даже вредно, пока этот автоматизм не выработается и не перейдет на уровень мозжечка. А вредность проистекает от избытка информации, у необученных девочек элементарно будут истерики случаться прям на дороге, с непредсказуемыми последствиями.Так же надо вдалбливать обучающимся как научиться обращать внимание не только на сигналы автомобилей и пешеходов, но и их действия, предугадывать. Вот едет в правом ряду авто, еле плетется по средине ряда, 99% что она ищет парковку и огромный шанс, что может остановиться прямо здесь же, ну и опираясь на опыт можно предположить, что если он не включил поворотник раньше, то не факт что он его включит вообще. Тупо тормознет, врубит аварийки, а ты потом влезай в другой ряд как хочешь.
Для конфискации машины придется конституцию переписывать. Да и толку? Если мажорик, то будет покупать ему папа тазы новые раз в пол года бонусом к выкупленым правам. Вот общественные работы (по первой) и аресты в колонии поселения (при повторных) - это тема.Мое видение: За пьянство за рулем- конфискация машины, запрет на использования отечественных авто после 12-15 лет использования. А самое главное смена нашего менталитета и разрешение показа по тв жутких кадров с мест аварий.
Насчет камер я полностью согласен, только все же надо учесть пару моментов: 1) чтобы авто полиции и прокуратуры так же штрафовались, а если быть точнее штрафовались те люди, кто ими управлял в тот момент (при желании выяснить это очень просто, полюбому маршрутные листы выписываются и хранятся при каждом выезде).Камеры высокого разрешения на всех перекрестках и независимые от ГИБДД общественные структуры следящие за этими камерами. И имеющие право все нарушения отправлять в прокуратуру
Учиться никогда не вредно!Э-э, батенька, куды замахнулись... Это основы так называемого "внешнего прогнозирования" (по Горбачеву), а мозг у людей в автошколах занят при вождении такими вещами, которые у вас получаются автоматически. Так вот, бесполезно их этому учить и даже вредно, пока этот автоматизм не выработается и не перейдет на уровень мозжечка.
Всему свое время. Кто же учит матанализу людей, еще не знающих простой арифметики? В автошколам нужно больше тренажеров с симуляторами городской езды, а им это почему-то невыгодно... Или их инструкторам невыгодно?Учиться никогда не вредно!
хех) о6ъективно, если умеет, то не попадает по нелепомуЭто актуально для тех, кто хочет научиться водить, а кто считает что он уже умеет?