Что нужно изменить, чтобы снизить аварийность?

  • Автор темы KSD_PHILIPS
  • Дата начала
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Нужно выкопать много ям глубоких по всему городу. Перед ямами установить знак объезд. Переодически менять расположение ям. Естественный отбор сделает свое дело))).
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Если не возвращаться к вчерашнему оффтопу в теме аварий, то:

Законы необходимые уже есть, штрафы приближены к Европе, осталось дело за контролем и выполнением. И вот здесь-то мешает контролю и выполнению вся наша сложившаяся десятилетиями росс. система, росс. менталитет. Проблема сложная. Контроль и неотвратимость уже прописанных наказаний должны встать во главе угла (посредством работы не взяточников сотрудников гибдд, повсеместных камер, активности самих водителей и т.п.). Ужесточить контроль за обучением в автошколах. Тем не менее понятно, что дураки все равно останутся. Поэтому в целях пересаживания населения с аварийных корыт на общественный экологичный электро транспорт и мопеды велосипеды видимо все равно придется взять пример с Европы, но ужесточить применительно к нашим условиям: повышать цены на топливо, ввести дополнительные надбавки к транспортному налогу за класс экологичности и запретить на дорогах общего пользования к эксплуатации любой транспорт старше 15-ти лет (автобусы/тролл-ы старше 20-ти).

В Европе жесткие требования экологичности, офигительные цены на топливо и налоги, жесткий контроль огромного количества камер на дорогах, контроль качества обучения в автошколах и при сдаче экзаменов привели к такому порядку, что сотрудники контроля дорожного движения, эвакуаторы и серьезные нарушения водителями ПДД в большинстве Европейских городов вообще исчезли из поля зрения.
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
не получится это с нашим климатом. в сильный ветер, снегопад и мороз ездить на велосипеде -- сомнительное удовольствие.
Смотря как к этому относиться. Стоять в пробках, наблюдать подрезающих тебя баранов, вообще наблюдать манеру поведения большой части водителей в Саратове, тоже удовольствие не очень.
Вот вообще не варик. Народ в тазиках в -30 мерзнет, а на велике так вообще окочанеешь, плюс гололед, сугробы. Это только летний вид транспорта.
Народ в Тазиках мерзнет потому что без движения сидит. Спроси у лыжников, они мерзнут?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Смотря как к этому относиться. Стоять в пробках, наблюдать подрезающих тебя баранов, вообще наблюдать манеру поведения большой части водителей в Саратове, тоже удовольствие не очень.

зато сидишь в тепле и комфорте, что очень актуально с октября по апрель ))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
зато сидишь в тепле и комфорте)

ну и про простатит к 40-ка годам не забываем, особенно кто любит долго сидеть в машине в прохладное время года )
(садиться на холодное, прогреваться попогрейкой, потом снова остывать и продолжать сидеть).
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Воспитание и менталитет нужно изменить, на это нужно много времени, несколько поколений.
Вот здесь с вами соглашусь!
Не повышение штрафов, ни какие ужесточения наказаний, несмогут повлиять на обстановку в должной мере!

Имхо
Основная бед причина, отсутствие знаний пдд (и не только водителями, но и пешеходами) и плачевное состояние дорог (не только покрытий,но и сама конструкция, оставляет желать лучшего)

Для решения этих вопросов, можно ввести обязательный урок ПДД в средних школах!
Тогда через несколько лет мы начнем получать более грамотныхи подготовленных участников ДД, будь то пешеход или водитель!
Отсюда будет рождаться взаимоуважение и менталитет начнет потихоньку меняться!

И обязательно, закрепить за каждым нарядом, определенный участок дорог, который они будут курировать. Это решит сразу несколько проблем:
Во первых, можно судить о работе экипажа по безаварийности на данном участке
Во вторых это решает в некоторой степени проблему взяток (если на один и тот же экипаж поступает много жалоб, можно задуматься)
В третьих, экипаж задолбает начальство, а оно администрацию с дорожными службами о всех косяках на дороге (если зарплата экипажа будет напрямую зависеть от безаварийности)
В четвертых, если на участке одного экипажа все отлично, а удругого ужасно, можно поменять их местами, и если обстановка на плохом участке изменится, а на хорошем ухудшится, экипаж можно смело увольнять! Если все останется без изменений, то можно привлечь экспертов для анализа возможной реконструкции аварийного участка!

Но как показывает практика, система состоит из двух составляющих (которые доят и доят которых) и тем кто доят, абсолютно плевать на безопасность тех кого они доят (а они принимают законы).
Их задача как можно больше надоить!
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
ну и про простатит к 40-ка годам не забываем, особенно кто любит долго сидеть в машине в прохладное время года )
(садиться на холодное, прогреваться попогрейкой, потом снова остывать и продолжать сидеть).

почему сразу простатит то... можно подумать, если ездить в мороз, на ветру, потеть, останавливаться на светофорах, будешь мерзнуть и тебя будет продувать, то это полезнее будет для здоровья.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Сделать дороги, правильно разметить и поставить знаки. на загородных магистралях разделить потоки, что бы нельзя было выехать на встречную полосу и т.п.
p.s. Эх, мечты, мечты...:5_1::th_diggin_smilie:
+1
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Камеры. Везде. Нормальная работа ДПС.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
и что никому не надо ничего доказывать на дороге, и все вот эти лихачества, подвергающие опасности окружающих, это не удаль, а глупость и стыдоба.
это вряд ли, во все времена мерились письками и наше не исключение.Меняется только объект восхищений.


Развивать в се6е концентрацию внимания.
Это актуально для тех, кто хочет научиться водить, а кто считает что он уже умеет?

Мало повышают. Имхо, 100-200 р за литр бензина, 1000 р за лошадь в год сделают свое дело. Но опять же, при условии широкого развития общественного транспорта. Ну, например при таких условиях и если я от Крекинга до Юбилейного буду доезжать за 20 минут, то я откажусь от авто.
Минипример, допустим все сделали как ты хотел и многие отказались от авто. При повышении цены на горючку в 3.5 и увеличение налога почти в 300 раз мы получим примерно следующее - расходы на проезд рядового гражданина на работу и обратно 22 раза в месяц получиться около 20000р. и это при средней зарплате по городу в 15000р. ну и я думаю не стоит уже говорить о повышении цен на все все все, ибо большинство грузов у нас едет фурами.

Нужно выкопать много ям глубоких по всему городу. Перед ямами установить знак объезд. Переодически менять расположение ям. Естественный отбор сделает свое дело))).
А в чем разница будет между сейчас и твоим решением?

Поэтому в целях пересаживания населения с аварийных корыт на общественный экологичный электро транспорт и мопеды велосипеды видимо все равно придется взять пример с Европы, но ужесточить применительно к нашим условиям: повышать цены на топливо, ввести дополнительные надбавки к транспортному налогу за класс экологичности и запретить на дорогах общего пользования к эксплуатации любой транспорт старше 15-ти лет (автобусы/тролл-ы старше 20-ти).
Ничего так что на западе аналогичные авто стоят в 2-3 раза дешевле? Не проще сделать ТО, которое не надо будет покупать, потому что у тебя авто чуть не стандарт, но которое будет следить за тех состоянием авто?

Смотря как к этому относиться. Стоять в пробках, наблюдать подрезающих тебя баранов, вообще наблюдать манеру поведения большой части водителей в Саратове, тоже удовольствие не очень.
А велосипедистов не подрезают? На велике опаснее в разы ездить по дорогам.

Народ в Тазиках мерзнет потому что без движения сидит. Спроси у лыжников, они мерзнут?
А как же маленькие дети и старики?
 
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
А как? Вот относительно культуры вождения как это сделать?

Оно само собой через одно-максимум два поколения пройдет, когда вымрут все ватники и жлобы, а законодателем культуры окончательно станет запад (и не нужно тут патриотизма, посмотрите вон как хохлы расстроены, а они такие же славяне как и мы, и с каждым новым поколением таких взглядов будет больше) поменяются ценности - пилить пружины и закатываться в два слоя пацанам станет стремачно, агрессивное вождение станет признаком отсутствия мозгов а не наличия стальных яиц водятла и т.д.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Оно само собой через одно-максимум два поколения пройдет, когда вымрут все ватники и жлобы, а законодателем культуры окончательно станет запад (и не нужно тут патриотизма, посмотрите вон как хохлы расстроены, а они такие же славяне как и мы, и с каждым новым поколением таких взглядов будет больше) поменяются ценности - пилить пружины и закатываться в два слоя пацанам станет стремачно, агрессивное вождение станет признаком отсутствия мозгов а не наличия стальных яиц водятла и т.д.
Если ничего не делать, то смутное время не кончиться никогда
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Мое видение: За пьянство за рулем- конфискация машины, запрет на использования отечественных авто после 12-15 лет использования. А самое главное смена нашего менталитета и разрешение показа по тв жутких кадров с мест аварий.
Естественно что и коррупции не должно быть..... но это я что то в фантастику ударился:)
П.С. Камеры высокого разрешения на всех перекрестках и независимые от ГИБДД общественные структуры следящие за этими камерами. И имеющие право все нарушения отправлять в прокуратуру
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Так же надо вдалбливать обучающимся как научиться обращать внимание не только на сигналы автомобилей и пешеходов, но и их действия, предугадывать. Вот едет в правом ряду авто, еле плетется по средине ряда, 99% что она ищет парковку и огромный шанс, что может остановиться прямо здесь же, ну и опираясь на опыт можно предположить, что если он не включил поворотник раньше, то не факт что он его включит вообще. Тупо тормознет, врубит аварийки, а ты потом влезай в другой ряд как хочешь.
Э-э, батенька, куды замахнулись... Это основы так называемого "внешнего прогнозирования" (по Горбачеву), а мозг у людей в автошколах занят при вождении такими вещами, которые у вас получаются автоматически. Так вот, бесполезно их этому учить и даже вредно, пока этот автоматизм не выработается и не перейдет на уровень мозжечка. А вредность проистекает от избытка информации, у необученных девочек элементарно будут истерики случаться прям на дороге, с непредсказуемыми последствиями.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Надо, чтобы гибдд права перестала продавать!!!
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Мое видение: За пьянство за рулем- конфискация машины, запрет на использования отечественных авто после 12-15 лет использования. А самое главное смена нашего менталитета и разрешение показа по тв жутких кадров с мест аварий.
Для конфискации машины придется конституцию переписывать. Да и толку? Если мажорик, то будет покупать ему папа тазы новые раз в пол года бонусом к выкупленым правам. Вот общественные работы (по первой) и аресты в колонии поселения (при повторных) - это тема.
А насчет тазиков старше 15 лет - не панацея. У знакомого мазда 3-ка 8-го года за время эксплуатации превратилась в такое ведро, честно, страшно ехать. Он ее делает только когда у него уже что-то отвалилось и машина не может дальше двигаться сама.


Камеры высокого разрешения на всех перекрестках и независимые от ГИБДД общественные структуры следящие за этими камерами. И имеющие право все нарушения отправлять в прокуратуру
Насчет камер я полностью согласен, только все же надо учесть пару моментов: 1) чтобы авто полиции и прокуратуры так же штрафовались, а если быть точнее штрафовались те люди, кто ими управлял в тот момент (при желании выяснить это очень просто, полюбому маршрутные листы выписываются и хранятся при каждом выезде).
2) решить вопросы по поводу с нарушение правил регистрации (без номеров или по генералке).


Э-э, батенька, куды замахнулись... Это основы так называемого "внешнего прогнозирования" (по Горбачеву), а мозг у людей в автошколах занят при вождении такими вещами, которые у вас получаются автоматически. Так вот, бесполезно их этому учить и даже вредно, пока этот автоматизм не выработается и не перейдет на уровень мозжечка.
Учиться никогда не вредно!
 
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
Ну еще как вариант без смены менталитета - внедрение автопилотируемых машин, чем активно занимается в штатах гугл и японцы, будет как-то так)
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Учиться никогда не вредно!
Всему свое время. Кто же учит матанализу людей, еще не знающих простой арифметики? В автошколам нужно больше тренажеров с симуляторами городской езды, а им это почему-то невыгодно... Или их инструкторам невыгодно?
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Это актуально для тех, кто хочет научиться водить, а кто считает что он уже умеет?
хех) о6ъективно, если умеет, то не попадает по нелепому
внешне- считаю полезными оптимальную организацию потоков движения, улучшение состояния дорог, независимую видоефиксацию.
 
Верх Низ